Мечта путешественника
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем.
До этого у меня было два автомобиля марки Volvo. На V50 я успел проехать только 30 тысяч км, после чего товарищ его перевернул. Затем, в 2007 году, был куплен V70 c пробегом 3000 км (в автосалоне Volvo). На нем я проехал 135 тысяч км, затем еще родственник проехал 15000, отзыв о нём имеется на сайте.
Оба автомобиля за все время эксплуатации ни разу не подводили и практически во всем меня удовлетворяли. Единственное, хотелось побольше клиренс. Поэтому я обратил свой взор на ХС70.
Это был 2014 год, рубль начинал стремительное падение. Бюджет в 1 млн рублей позволял рассчитывать на трех- или 4-х летнюю машину. Так как я сам живу в Казани, а выбор этих авто здесь очень небольшой, искал машину в Москве. Обратился в экспертную организацию для подбора и экспертизы, за что отдал 30000 рублей. Сразу скажу, что несмотря на некоторую медлительность, их работой остался доволен. Мне пришлось самому просить посмотреть ту или иную машину, но когда нашли нужный вариант, отработали хорошо. При проверке указали все недочёты (их было очень мало), скинули цену за вмятинку на эти же 30000 рублей, договаривались с продавцом о деталях. Я же только вечером прилетел в Москву, в офисе оформились, и в ночь укатил в Казань.
Итак, в октябре 2014 года за 900 тыс. рублей была куплена Volvo ХС70 I 2,0 (163 л.с.) турбодизель D3 АКПП, передний привод, 77000 км пробег. Комплектация Моментум плюс, имеются климат (двухзонный), кожаный салон биксенон, литые диски R17 плюс по мелочи. По приезде провёл диагностику в «своём» сервисе, механики были удивлены отличным состоянием автомобиля, никаких рекомендаций по замене деталей не дали.
С тех пор проехал 85 тысяч км, в том числе в Норвегию-Хорватию, в Грузию-Турцию, Сочи-Абхазию, Францию.
Коснусь тех затрат, которые были вложены в техническое обслуживание.
При пробеге 78 тысяч км провел ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и передних колодок, заменой ремня генератора, обошлось в 16000 рублей (у официального дилера).
При пробеге 83000 км заменил масло в АКПП, обошлось в 10000 рублей (у официалов).
При пробеге 96000 был заменен аккумулятор, оригинал обошелся в 9000 рублей (неоригиналы известных производителей были не дешевле).
При пробеге 98000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 11000 рублей (у неофициалов).
При пробеге 116000 км заменил ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами, обошлось в 16000 рублей у официалов.
При пробеге 117 000 км заменил тормозную жидкость задние тормозные колодки, обошлось в 4300 рублей (у неофициалов).
При пробеге 118000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 8000 рублей (у неофициалов), так как масло моторное оставалось от предыдущего ТО.
При пробеге 135000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 10000 рублей (у неофициалов).
Установленный на моей модификации натяжитель ремня генератора подлежал замене по отзывной компании. Когда менял ремень, спецключей для установки натяжителя новой модели у дилера не было. Долго они меня «кормили завтраками» (придет через полгода, идет из самой Швеции). Обратился в представительство Вольво в России, инструмент нашли в течение недели. Зато сразу бесплатно поменяли и ремень, и натяжитель. (пробег 136 000).
На 137 000 заменил жидкость ГУР , 1100 с работой и маслом (масло взял FORD, допуски те же).
На 143 000 поменял масло в АКПП, отдал 10500 рублей.
При замене масла мне указали на замазученность около патрубка вентиляции картерных газов, предложили поменять (типа состарился, затяжка хомутов не помогает). Стоимость новго патрубка неприятно удивила, 4600 в Автодоке. Но поменял. На замазученность практически не повлияло. Официалы отнеслись к этому спокойно, как к неустранимой проблемке, ни на что не влияющей. Действительно, после перечитал немало по данной теме, и не нашел владельцев, решивших эту проблему окончательно.
На 144 000 заменил задние рычаги поперечные и левый рулевой наконечник, с регулировкой углов установки колес обошлось в 7000 рублей.
На 148 000 и 163 000 поменял масло в двигателе с фильтрами, по 8000 рублей.
В ходе каждого ТО менял 4 фильтра: масляный, салона, воздушный и топливный.
За весь мой пробег были поломки. Однажды перестал гореть ближний свет на левой фаре, путем манипуляций со сменами блока розжига определили неисправным контакт низковольтный, работа обошлась в 900 рублей. При пробеге в 130000 км на панеле высветилась неисправность фары, определили выход из строя датчика крена. Оригинал с заменой обошелся в 4000 рублей. Также 2-3 раза менялись недорогие лампочки габаритного огня.
На 145000 снова дала о себе знать старая проблемка, ближний свет в левой фаре перестал работать. Снова подремонтировали низковольтный контакт – 500 рублей.
Тут же, на 146000 случилась и первая настоящая поломка. Машина отказалась заводится, пытается крутить, но не схватывает. Вроде бы проверенный неофициал заменил топливный фильтр, завёл авто и радостно мне его вручил – завелась ведь! Через неделю история повторилась один в один. На эвакуаторе привёз авто уже к официалам, через два часа звонят – завели! Я настоял на промывке бака хотя бы, и тут она не завелась! Дошли до дефекта – подгорел контакт топливного насоса, подчистили, уехал – отдал 3000.
Так как предстояла дальняя поездка по европам, решил все-таки поменять топливный насос (контактная пара отдельно не меняется). В паре отзывов прочитал, что такая же проблема была примерно на 150 000 км, похоже на системный дефект. Топливный насос Continental (такой же ставится на заводе) обошелся с заменой в 27 тысяч рублей.
По этой же причине (профилактика) поменял обгонную муфту генератора – фирмы Ina (ставится на конвейере), отдал 5600. По отзывам, выходит из строя при пробегах 100 000 – 150 000 км. После замены сказали, что был люфт.
На том же пробеге 146 000 отказал электропривод двери багажника, она просто не открывалась никак. Причина – плохой контакт в районе потолка. Отдал 900 рублей.
На этом по машине всё. Радует расход (на трассе с боксом порядка 8л/сотню), динамика полностью удовлетворяет. Большой клиренс позволяет забыть о ямах. Иногда задумываюсь, что неплохо бы иметь полный привод. Но если применительно ко мне, то ни разу еще в его отсутствии не застревал, хотя регулярно езжу за грибами, на рыбалку, по деревенской снежной дороге на лыжную базу.
На плановое техническое обслуживание было потрачено примерно 107 000, на ремонт – 44 000. За 85 тысяч километров пробега сумма, считаю, для б/у автомобиля, вполне приемлемая. Некоторые работы были необязательны, были сделаны в профилактических целях.
На этом все. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Добавил фото
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв
Не знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подергивается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы рабо...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝