"Ксюха", которую надо было оставить себе надолго :)

4.8
30 ноября 2022
7 335
Здравствуйте.
Итак, уже 3 года как продал этот аппарат, а до сих пор немного об этом жалею, но да ладно - обо всем по порядку.
Машина подвернулась совершенно случайно - летом 2018 года мой коллега-начальник сказал между прочим, что продает свою "ксюху" - брал в салоне в октябре 2011, один хозяин, пробег 94000 (сервис книжка, все дела), комплектация дизель D5 (215 л.с.) полный привод естественно, по кузову в идеале,  из поломок только ремонтировал турбину - после того как "жег" по трассе 200+ км/ч не дал турбине остыть.
При этом ценник был на 100 тысяч руб ниже нижней планки на авто_ру (т.е. цена 850 тысяч) - не хотел заморачиваться с объявлениями, а начал "со своих знакомых".
Если честно я думал буквально минуты две - ибо уже был наслышен о надежности Вольво, и особенно безопасности и качества кузова в целом (двусторонняя горячая оцинковка - первая ржавчина появляется только через 25 лет) - у многих коллег Вольво - дизеля в основном и только положительные отзывы, тем более на машинах после 2010 года устранили там какую-то болячку в движке и все стало совсем хорошо.
В общем через три дня я уезжал в отпуск, поэтому попросил продавца подождать, чтобы я купил машину через 10+ дней, т.е. после отпуска (еще нужно было продать 4-х летний Рено Сандеро жены тысяч за 450, оставить ей "мой бывший" Пежо 308 дизель 2010 г.в.... погасить 200 кредит за Пежо, взять новый 600 тысяч и пересесть на Вольво :)).
Были сомнения в плане поиска вменяемого сервиса по соотношению цена/качество, но полдня поиска в интернете эту проблему решили - был выбран RusVolvo, о чем потом ни разу не пожалел.
Через 10 дней выставил Рено за 450 тысяч, на следующий день продал ее за 430, в тот же день взял кредит и на следующий купил Вольво.
По поводу ходовых качеств - постоянный полный привод - это конечно песня, особенно зимой - дорогу держит увернно, везде можно заехать, хотя на бездорожье попробовать не довелось - максимум брал "сугробы".
По динамике - D5 дизель по сравнению с предыдущими моими машинами - это чума - могу сравнить разве что с Chevrolet TrailBlazer 2002 года, 4,2 литра бензин 273 лошади - но у Вольво чувствуется больший крутящий момент - 440 Н/м, и машина легче на 400 кг- поэтому динамика конечно огонь - можно легко обгонять с запасом на трассе и "иногда" притапливать в городе, но осторожно - везде камеры с 2014 года.
Багажник большой, но чемоданы приходится укладывать горизонтально, поэтому столько как в ситроен Гранд Пикассо, например в него не войдет - но нам вполне хватало.
Посадка удобная - на дальняк съездить не успел - максимум 200 км в Подмосковье - за 2,5 часа не устал.
Кожа сидений качественная - когда покупал, да и когда продавал через 20 тысяч км не изменилась - как новая.
Однако не хватает вентиляции сидений - поэтому я купил накидку из овчины, чтобы летом не потела пятая точка.
В общем в итоге через год - в августе 2019 у меня родилась дочь я стал многодетным и решил использовать бесплатный проезд на общественном транспорте (зачем-то :)) - месяц машина в основном стояла и я решил ее продать.
Решил зачем-то продать быстро и поставил ценник всего на 50 тысяч дороже, чем взял - 900 тысяч, хотя с таким пробегом - 116000 км и прозрачной историей ценники начинались от 1,1 млн тогда.
В общем в этот же день первый же звонок и на следующий день приехал покупатель, который ее с радостью забрал.
Если б я знал тогда, что через пару лет опять буду ездить на работу на авто - конечно не продавал бы.
Что я успел сделать за 20000 пробега - ничего не ломалось - только ТО:
1. Как купил не успел сразу поменять колодки, которые подошли и прокорябали диски - в итоге оригинальные диски и передние колодки с работой в RUSVolvo обошлись 15000 рублей, что считаю недорого (на ситроен стоило бы столько же если не дороже).
2. Поменял масло и фильтры - запчасти с работой вышло кажется 12000 р.
Плюс летом 2019 мне сделали диагностику и сказали, что нужно заменить - там по мелочи - сумму я так и не узнал - продал машину в итоге с этим списком.
Расход по городу - я укладывался в 8,5 литра салярки, иногда - до 9,5 (если поджигал).
В целом машиной остался доволен - однозначно рекомендую к покупке, если конечно найдете "живой" мотор с реальным пробегом хотя бы до 200 тысяч км. К слову у коллеги XC60 дизель 2012 года - брал новую в салоне - пробег уже 288000 км - проблем за 10 лет не было от слова совсем - говорит что только стала заедать EGR заслонка, но можно и так ездить. Даже оптика и лампочки все родные (кроме подсветки номера - их он сам менял пару раз).
Для жены машина большевата оказалась - ситроен Пикассо, например на 25 см короче - в ней сейчас она себя чувствует хорошо.
В общем всем добра и удачи!

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2022
да, Ксюха один из лучших семейных автомобилей что я владел. Полностью согласен с автором
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2024
Вместо полезных фактов о машине, читаю отрывок из биографии владельца. Уже не первый такой отзыв "об автомобиле".
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее