Крейсер дальнего плавания после 48000км российских и других дорог

4.8
18 декабря 2009
30 739
Уважаемые автолюбители, пришло время и мне немного поведать о своем опыте владения Volvo XC70 2008 года выпуска, надеюсь кому-то будет интересно.

Для меня этот автомобиль стал во многом открытием, потому как ездить до этого момента приходилось на разных машинах, таких как Ауди А2, А3, А4, А6, Volvo S40, S80, БМВ 528, VW Golf, Passat, Ford Focus, Fiesta, Mondeo, Mitsubishi Galant, SpaceWagon, Carisma, Opel, Fiat и т.д. Ходил думал что мне нужно, мне всегда нравились вместительные практичные машины, хэтчи или универсалы но это все время входило в конфликт с манерой быстро ездить или необходимостью забираться на проселочные дороги дач родственников и друзей. Ситуация казалась неразрешимой, ездил смотреть Golf R32 даже, но подумал как я на нем буду ехать в Крым например и что будет при этом происходить с двумя дочками сзади да и с супругой... Машина явно провоцировала к тому что бы ездить на пределе. В общем было решено в тот же день заехать и посмотреть новую Volvo V50, Фольксваген и Форд брать нехотелось, аналоги у Ауди Мерседес и БМВ стоили заметно дороже. Приехали и поняли почему V50 дешевле=) , внешне симпатичный дизайн, но внутри слишком лаконичный и просто отделанный - скучный салон, и тут увидели XC70... Я был с женой и по этому интуитивно почувствовал, что машина сразу понравилась нам обоим.

Был приобретен со склада в Независимости дизельный вариант с АКПП, пакетом премиум и вентилируемым кожаным салоном с подогревом на 17" колесах, все это в кузове темно-синего цвета смотрелось именно так как мне хотелось.

Уже на следующей неделе мы поехали на дачу под городом Луга, 100 км ехали ночью в ливень, по безлюдной дороге из песка и гравия, абсолютно новую машину было немного жалко конечно, но почти сразу появилось ощущение спокойствия и доверия к автомобилю. Поначалу всех немного укачивало, даже водителя, чего со мной никогда раньше небыло за рулем, но за пару дней дискомфорт пропал.

Не вдаваясь подробно в обширную географию путешествий могу сказать, что поеду на этой машине куда угодно, хоть в Европу, хоть в Мурманск, хоть во Владивосток если потребуется. Полный привод выезжает через грязь и разбитую колею, мы проходили вброд ручей в низине оврага где было по колено воды) Электроника очень умело распределяет момент между всеми колесами и вытягивает из самых безнадежных ситуаций, но из-за низких свесов машине трудно преодолевать крутые перевалы, можно сесть на брюхо или зарыться в грунт бампером, я правда до этого не доводил, нужно помнить что это все таки просто очень комфортный семейный автомобиль с повышенными по сравнению с другими легковыми автомобилями возможностями, а не УАЗ или Ленд Ровер, но я точно могу сказать что я не проехал бы там ни на одном известном мне моноприводном автомобиле.

Кстати о возможностях: разгон 9.9 сек, максимально разгонялась до 210 км/ч, расход топлива при моей езде 10-12л как в городе так и на трассе)... если ехать на трассе 120 с включенным кондеем то расход будет 8.5л. Очень нравится тяговитый дизель, машина идет с ним как поезд, несмотря на узкий диапазон момента по сравнению с бензиновыми моторами, рывка на одной передачи как правило хватает что бы быстро обойти даже длинную фуру.

Мощность мотора 185 л.с и 400Нм

Можно очень долго ехать очень быстро, так например от Киева до Одессы по трассе ехал 4,5 часа, средняя скорость по бортовому компьютеру 167 км/ч, фактически ехал 190-200, притормаживал только у засад ДАИ, не лихачил, просто дорога, машина и обстановка позволяли чувствовать контроль над ситуацией. Машина вообще учит аккуратному продуманному вождению, впервые стал получать истинное удовольствие и от медленной езды по городу, достаточно включить хорошую музыку и суетливость пропадает.

Музыка и акустика очень качественные.

В салоне тихо даже на большой скорости, когда дети спят на заднем диване, можно слушать музыку и разговаривать при этом шёпотом. Очень удобно пользоваться встроенной громкой связью.

Очень удобно стало заезжать на высокие паребрики и парковка особых хлопот в Москве тоже не доставляет, благо есть куча датчиков и все понятно где что не так, и очень облегчает жизнь пластиковый обвес, который спасает от дорожных камней и не страшно аккуратно приткнуться в чей нибудь бампер если что)

На мой взгляд автомобиль оптимально сочитает в себе все качества необходимые в наших российских условиях:

надежность, умеренная стоимость для своего класса, экономичность дизеля, автоматическая коробка, полный привод с умной электроникой, комфорт, практичность пластикового обвеса, множество систем безопасности и стабилизации.

Аналоги признаю только дизельные - это прежде всего Ауди А6 Оллроуд и недавно появившаяся А4 Оллроуд.

Ауди, пожалуй, более технологичная машина, есть возможность установки большего количества опций, но за это придется доплачивать кругленькую сумму, которую и так можно на что нибудь потратить не менее успешно. А6 Allroad даже в базе дороже XC70 где-то на 500 000р. при том что технически характеристики ничем особенным не отличаются.

Как вариант за те же деньги которые стоит XC70 с дизелем и в хорошей комплектации можно купить дизельную A4 Allroad примерно будут те же возможности только у ауди в заднем диване не будет выдвигающихся детских кресел (нет даже как опции) и внутри гораздо теснее как в салоне так и в багажном отсеке.

Общий итог Ауди несколько богаче, дороже и престижней и в некоторых тонкостях может превосходить, но Вольво практичней, а функциональностью и комфортом не уступает и в общем есть чем ответить.=)

Что касается слухов о дороговизне эксплуатации то пока я этого не заметил:

ТО 20 000 стоило мне 13500р

ТО 40 000 - 16500р

ТО 60 000 будет где-то 17000р.

еще поменял все тормозные колодки - 9000р (оригинал)

Что касается минусов, то мне по прежнему не хватает управляемости и динамики гоночного болида, но тут безумие требовать этого, хотя посматриваю иногда скажем на BMW X6, особенно дизельные 3.0 и особенно 3.5 с его 286 силами и 580Нм, но, цена как у двух, если не трех XC70 и это не очень адекватно на мой взгляд, да и дети могут не оценить такую прыть, хотя может они подростут и со временем что нибудь и тут изменится)

Спасибо всем удачи на дорогах!

отвечу на вопросы или допишу еще если будет интересное что нибуть...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные тормоза, бренд безопасности, Красивый дизайн, Уютный, качественный и просторный салон, Хорошая акустика, Эргономичная панель, Экономичная в дороге, Хорошая проходимость и система стабилизации, Нет утомляемости от долгих поездок, Сбалансированность потребительских свойств
Минусы
Не хватает спортивности мотору, Хочется чуть большее БМВ-шной отточенности в управлении, не хватает обратной связи на руле, подвеску можно было бы сделать чуть по жестче., в целом за подвеску поставил бы 5 - )
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2009
Отчет не правдоподобный - откуда в Москве паребрики? :))
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Да будь он хоть негром преклонных годов! Какая тебе разница? Ну что тебе евреи такого сделали, чего не сделали бы русские.Если раздражает, что больше умных, так всех остальных благодаря таким как ты заставили поумнеть.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Отзыв понравился, побольше бы таких.
nikola_MSU сука сбрызни с этого сайта
Нравится
Ответить
написал машины на которых лично ездил больше чем несколько дней, просто в свое время занимался углубленными тест-драйвами=)
Киев-Одесса это отличная дорога, не хуже чем в Европе. Кто считает что я что-то придумал - дело ваше, моя цель не доказывать что-то а поделится опытом эксплуатации XC70.
Нравится
Ответить
странно что со ступицами всё норм и подвеской вцелом по нашим дорогам!
Нравится
Ответить
Спасибо, интересный отзыв! у меня друзья, у кого такие авто, тоже самое рассказывали.
а средняя 167км/ч - что-то крутовато)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
либо ето писал водитель чиновника, который постоянно менял тачки, либо это писал чел, который хотел всех удивить своими знаниями, враньё... тем более про х6 написать!!! зачем??? это ж космический корабль, причём он тут?
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Коммент похож на пиарный/рекламный, не хватает только видео ряда, как это всё ездит через горы, по снегу, воде по колено. Да и лыбящихся во всё лицо детей жены и собаки. :))
Нравится
Ответить
6 января 2010
действительно похоже на отзыв менеджера в независимости:)))
немцы рулят!
Нравится
Ответить
как смешно оказывается читать отзывы)
Я не менеджер "Независимости" и уж точно не "водитель чиновника") и собаки у меня нет)
Пишу что знаю просто и все, ваше дело верить или нет, соглашаться или нет)
Вчера например Вольво впервые застряла и не где нибуть а в в центре Москвы в Палашевском переулке)- Я понадеявшись на полный привод заехал в сугроб и машина села днищем на снег, пришлось раскапывать и выдергивать трактором и при помоще есче двух рабочих уличных служб и отзывчивого Москвича, которому отдельно большое спасибо. за то что нашел трактор=)))
Нравится
Ответить
17 января 2010
Отзыв читать интересно ,но не оставляет мысль про характер заказа уж больно всё гладко без особых эмоций хотя машина сама по себе такая же НИ КАКАЯ !! А с Х6 вообще не в тему ИМХО пока вообще нет равных
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
тестил вольво по бездорожъю, для кроссовера проходимость отличная. отличный авто, тяговитый, комфортный,в дальние поездки машина, как нельзя лучше подходит. отзыв нормальный, автор не пиарщик.мое мнение.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Отзыв интересен!!! Отличный, все на самом деле так и есть в вольвах! Про ауди аллроуд, то нахрен нужен автомобиль с пневмоподвеской по нашим дорогам, это дорогое удовольствие я считаю!!! Причем ауди менее прочный хочу заметить,чем вольво,от умеренного удара в зад там может повести крылья, это особенность кузова ауди,так что страховать придеться авдень сто пудов!!! Да!! еще вован не криминальный, хош бросай под окнами и не сцы!!! Единственное что лично меня отпугивает то это моторы типа дизель,очень много стоит сейчас в сервисах мертвых моторов!!! 3.2 мотор тоже не фонтан, по обслуге гемор один! Единственный надежный мотор сейчас 2.5 т, в который полюбому придеться в турбину залезть до 100 тыс.пробега!
Нравится
Ответить
Вот уже почти как 2 года эксплуатации, дизель радует, подвеска вроде тоже не разболталась, заметил один минус общий для всех ХС70: в мокрую погоду при закрытии боковых стекол срабатывает какой-то алгоритм и окно ПОЛНОСТЬЮ открывается, машине на СТО пару раз перегружали мозг, но бесполезно, бывает неприятно когда впереди лужа и машина на встречу едет, а окно вместо того чтоб закрыться полностью открывается) Еще в дождь запотевает лобовое стекло, помогает только на полную включенный в лобовое кондишн, приходиться потосянно вкл выкл делать а то холодно становиться) и после второй зимы на приборе вылезло проверьте систему стабилизации - итог замена насоса заднего привода. (поменяли по гарантии) стоило бы 22 000р.
пока что все, в остальном все как и прежде.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Пишет, что под Лугой дача...а сам в Москве живет. ЗАКАЗУХА. Если на Х6 смотрит, а дача в Луге...туфта. Хлопчик, то у нас подставной
Нравится
Ответить
167 по трассе Киев-Одесса реальная вещь что могло быть 167 средняя, там новая, шикарная дорога, по крайней мере еще 2-3 года назад была такой. Но это реально быстро. Я ночью по ней периодически езжу когда в Киеве бываю. В 5 утра выехал, в половину 11 утра завтракаешь на берегу, купаешься и в 5 вечера обратно, в 11 в Киеве. Трасса отличная, как наша новая ростовская, она почти готова уже, хороший ровный асфальт, ни одного населенного пункта, только платный участок притормаживает, на новогодних праздниках все помнят какая погода была? Туда за 5,5 часов, обратно за 6, по грязи со снегом...
Хороший приятный отзыв.
Нравится
Ответить
Насколько я помню, то расстояние между Одессой и Киевом около 490 км! Тогда при средней скорости у него слишком много времени потрачено. Математика то проста!))))) я например в том году это расстояние проехал за 2 часа 50 минут!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее