ХС70 MY2011

Замечательный аппарат для чрезвычайно комфортного перемещения на дальние и ближние расстояния в любом составе и с любой загрузкой. Трансформируемый салон — хочешь, спи в нем, хочешь — холодильник вези. Расход топлива минимален; машина надежна, как автомат Калашникова, при минимальных затратах. У меня стоит суперподвеска FOUR-C с изменяемой жесткостью амортизаторов — ВЕЩЬ!!! С ускорением с любой скорости вопросов нет, на трассе с обгонами проблем не возникло ни разу. Вполне хватает переднего привода, никаких заморочек с Халдексом, карданом, угловой, редуктором — просто и надежно, дорожного просвета более чем достаточно для повседневной эксплуатации.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2020
с недоприводом вообще не имеет никакой ценности. просто никому не нужна. 2 литра- дно. единственный плюс 8 АКПП.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
А так у неё еще и коробка 6 ступ.? тогда вообще не нужна. не хватает им 7 и 8 передачи( . 2500 об.мин всего 135 км.ч, а могло быть все 160....
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
Боюсь Вас крепко расстроить.... Обороты на больших скоростях не сильно отличаются у 8 ступки от 6 ступки. Передаточное число 8 передачи на 8ступке почти такое же как на 6 передаче 6ступки. А если конкретнее 0,673 против 0,686. Чем больше передач - вовсе не означает что дополнительные передачи будут исключительно повышающими.
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее