Аппарат, достойный уважения

4.6
14 февраля 2019
82 191
Ранее ездил в основном на шкодах, немного на пежо и ауди. Пересаживался с Октавии 1,8 2007, хотел что-то более мощное, с полным приводом и бОльшим комфортом (мягче едет, тише в салоне). В этом смысле авто оправдал все надежды. Заехать на бордюр не проблема, парковаться возле них тоже. Едет плавно, дорогу держит отлично, мощности вполне прилично. Неоднократно съезжал с дороги на траву и кочки, в сугробы и машина ведет себя очень уверенно. Кого интересует стоимость обслуживания, все относительно, у кого какие возможности. По мне не дешево конечно, но я за доп. удобства переплачивать был готов. Среди важных для меня отмечу просторность, без ключевой доступ и запуск с кнопки (больше не ищу ключи по карманам), хороший кондер, шустрый обогрев задних стекол, электропривод двери багажника (багажник кстати огромен даже в сравнении с хваленым Октавии), автоматическое складывание зеркал и малозначимая, но правда приятная вентиляция передних сидений — летом иногда пользуюсь. Шумоизоляция хорошая. Да в Октавии запчасти стоят раза в 1,5-2 дешевле, но она и не может многое из того, что позволено XC70. Брал Ксю с пробегом 140 000 по цене ниже среднего по рынку по причине прихода времени замены стоек, многого другого по ходовой и некоторым другим расходникам. Заменил все плюс масла в двигателе, АКПП с промывкой, жидкости в муфте, ГУР, радиаторе еще несколько мелочей и такую хрень как электрозамок задней двери, будь он не ладен за такие деньги (порядка 18 тыс с работой за не новый замок). Итого материалов и работ на 140 000. Прикинув стоимость таких машин "не требующих ремонта", решил взять эту. Благо о всех этих работах и з.частях было известно заранее и расчет показал, что смогу потянуть. За время эксплуатации месяцев через 6-7 накрылся сначала радиатор кондиционера, еще через пару месяцев радиатор двигателя. Первый с заменой обошелся в 18 000, второй бывает только оригинальный и потянул с работой на 28000. Более за время эксплуатации ничего не делал. За минувший год довелось ездить на СХ5 2.0 2013, СХ5 2.5 2018 (машины жены, купили новую) и Туареге 3.0 дизель 2008 (брали на время покататься у тестя). У всех есть свои плюсы и минусы, и в то же время с учетом цены, функционала и качества ни разу не жалел о приобретении сего аппарата, СХ70 без сомнения достойный и мною уважаемы авто. Из недостатков расход не малый, зимой в пробках доходит до 18, летом 16, по трассе чаще 14 ибо езжу сильно за 100 и габариты иногда добавляют сложностей при поиске парковки во дворах и при разворотах. В целом машиной доволен.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
152
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2019
Volvo вообще тот самый бренд, к которому меньше всего придирок! Серьёзные машины!
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
Я чё то не пойму, это Газель бизнес или современный авто.
"Расход 17л/100км"?!
Нравится
Ответить
3
15 февраля 2019
человек же написал, ездит быстро, у меня 1.6 тоже жрет 11-12 литров по активной езде
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2019
А сколько должен быть расход на 3.2 при скорости 4-5 км / час и включенном кондере?
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Только дизель помог бы избавиться от главного недостатка
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 февраля 2019
Это явно написал дятел (Коричневый хэтчбек), который не ездил на Октавии Универсал. За 180000км ни единой поломки кроме датчика включения вентилятора. Расход при 140л.с. по трассе 5,2л. Не берусь говорить о Вольво - не ездил, знаю что очень качественная техника. Но не надо так гадить в сторону Шкоды.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
А что может сказать в плюс владелец петушары. Ну если только лифтбэк. Вольво зачётный авто. Сам долго ездит на 90.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2019
Согласен с автором - вольво только чуток хуже великолепных Шкод Октавианусов!
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2019
Походу пробег у неё был далеко за 140т. Что-то много всего сломалось за столь малый пробег
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Ни о чём. Просто похвастал своим автопарком и кошельком
Нравится
Ответить
1
Коротко отзыв можно было написать так, денег на новый нет но не на ладе же ездить или корейцах поэтому купил, ввалил 150, доволен, езжу, продолжает сыпаться, ввалил еще 50, продолжаю ездить уже второй год, ну не на ладе же или корейцах... готовлюсь ввалить еще 100ку...
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2019
Расход на бензиновых Вольво действительно конский. Дизель - на порядок интереснее. Но у этого автомобиля есть оин очень жирный минус - это налоговая база, отдавать государству по 50тыс в год - это эпик!
Сам давно езжу на Вольво ХС70 и доволен всем. Про дороговизну обслуживания - это заблуждение! Эту машину очень дорого бить в столб, а плановое ТО не дороже, чем у любого другого автомобиля схожего класса.
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
Ну и наверное еще немного расстрою владельца и упрекну в необъективности.
Пробег у 11-летней машины с мотором 3,2л всего 150тысяч, скорее всего обман, сомнительно, что этот автомобиль эксплуатировал дедушка или девочка, которые использовали его крайне редко. Как правило реальный пробег это 2-3 тысячи в месяц, соответственно он около 300тысяч, этот факт подтверждает и замена радиаторов.
А вото откровенная ложь в отзыве: Среди важных для меня отмечу бесключевой доступ и запуск с кнопки (больше не ищу ключи по карманам) - это бредни, ключ все равно нужно вставить, иначе не заведется и даже не откроется )))

Ну и напоследок.
Есть большая уверенность что конкретный экземпляр автомобиля относиться к категории "вечный автомобиль", т.к. продать его будет Огромная проблема! А предыдущий владелец, наверное пил три дня на радостях, что продал!
Нравится
Ответить
2
27 февраля 2019
238л.с. в нём. Какие 50т.р.?! 75*238=17.850р в год
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@Евгений ыы
Нравится
Ответить
20 марта 2019
У 11 летней моей пробег ~210тыс тоже 3,2 литра. За последние года три за год от силы 14-15 тысяч проезжаю.
Нравится
Ответить
20 марта 2019
и ключ никуда вставлять не надо, я его из кармана достаю чтолко для стирки одежды
Нравится
Ответить
Обманули Евгения при покупке. Пробег у него не менее 300-т. У меня D5 пробег 226 000. Из перечисленного не ломалось НИЧЕГО. на 210 тыс. перебрал задний редуктор и поменял муфту Халдекс(70 000р) идилеров больше 300(!) только с заменой:-). Мог не менять и ездить на переднем приводе. В качестве профилактики поменял топливный насос. Езжу по всей Европе и не хотелось бы заглохнуть где-нибудь во Франции. На 220-ти при плановой замене всех ремней и роликов поменял помпу, опять же не дожидаясь отказа. Примерно на 200-х поменял тормозные диски по акции у дилера. . На прошлой неделе засвистел подшипник генератора. Перебрал генератор (замена обгонной и подшипника). Щетки остались родные. С работой 8900р. Радиатор кондиционера промывал на 180 000. Раз в 65 тыс частично меняю масло в коробке с адаптацией. Делаю у дилера. Дорого. Передний амортизатор потёк буквально вчера на пробеге 226. Сегодня утром промониторил стоимость в нескольких местах. Замена в известной в узких кругах компании (77...) стоит с учётом моей скидки: 9750р амортизаторы пара или те же самые, но с клеймом VOlVO 11052 за штуку, опорные подшипники пара за 1161, 3260 работа и 2900 сход/развал. Сравните с немцами. Турбина тьфу-тьфу-тьфу родная. Средний расход у меня зимой держиться 7,6л. Пять дней город, выходные - на дачу. Сравнить ХС70 по комфорту, функциональности, удобству и соответствующим затратам просто не с чем.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Из выше описанного рассказа можно сделать двоякий вывод: или пробег на данном авто далеко за 200т.км или владелец, как говорится любит дать машине под ж..пу)).
Практически все аналогичное у меня вылезло на 240 (т.е решено было поменять амортизаторы по кругу) . До этого был ХС70 в первом поколения и после него 2 поколение, и могу смело сказать, по ходовой да и по всему вообщем, что машина хорошая, но только при должном уходе, и своевременном обслуживании.
Так что автор, с пробегом у тебя что-то не то.
А все финти плюшки, в виде безключевого доступа это баловство. Они есть и на машинах меньшего класса и менее раскрученного бренда. К примеру как написал у "жены", на СХ5 также все имеется, и доступ и монитор и сидения. Бренд дешевле, а машина в разы лучше. Ну и как же, не остановить на машине "тестя", это легенда VW, немец, 3 л.дизель, миллионник, на вторичном рынке пользуется спросом до сих пор.
Сужу обьективно, т.к. по сфере своей деятельности приходилось сталкиваться с данными автомобилями. Поэтому удачи в продаже и в покупке нового авто, желательно именного нового, т.к. в описании Вашего авто скрывается лукавство
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее