Вольво, это надежно и когда не нужно всем свои понты показывать

Приобрел свою Ксюху в апреле 2016 года новую, в самом полном фарше комплектация Саммум, +4 пакета, в том числе и детский у ОД Независимость. За эти деньги можно было и МВ и БМВ брать, но мне именно нужен был полный привод+клиренс+универсал+дизель. Такие аналоги это только Субуру Аутбэк и Ауди Оллроуд. НО они бензинка. Кроссоверами уже к тому времени владел, управляемость у них так себе, поэтому при покупке не рассматривал. Торги по машине с ОД длились долго))) но в итоге Ксюха стала моей, вместе уже более 6 лет и 109 тыков.
Как то так исторически уже сложилось что автомобили у меня все бежевый на бежевом салоне. Поэтому и у Вольво именно такое сочетание искал у ОД. Нашел. Абалдеть какое красивое сочетание.
Сборка родная, Швеция!!!, не Бельгия и не Китай, как сейчас машины стоят новые у ОД.
Вольво это безопасность, а так как у меня семья, то отличный считаю выбор сделал.
Зимой на даче гребет себе дизель спокойно, не напрягаясь.
Есть подогревы руля и всего лобового стекла, зимой вещь неоценимая.
Вэбасто, с завода просто сказка, выставил время, сел в машину, в салоне тепло, снег со стекол можно не чистить. Крайне удобно. Читая мануал узнал что в ХС70 аж два аккума. Один для Вэбасто другой для ДВС. Неожиданно. НО согласитесь, производитель все продумал.
Бак на 70 литров и дизель D4 в 181 л.с. вещь, на трассе на одном баке 1000км+. Когда ездил в Воронеж на баке выезжал и 1200 км. 181 л.с. на дизеле не надо на это смотреть, это не бензин, смотреть надо на крутящий момент, а он здесь 420 Нм. Чума просто!!! прет вперед по снегу как танк)))
D4 и D5 одни и теже ДВС, 5 цилиндров в ряд (кроме Вольво и БМВ не слышал чтобы ктото такие уникальные ДВС делал) в первом 181 л.с. во втором 220 л.с. При покупке D5 сильно дороже, в принципе, разница в обоих ДВС только в залитом в мозги машины программном обеспечении, не более того. В клуППных сервисах заливают это ПО, за малую толику денеХХ. Я делать не стал. Мне и 181 л.с и 420 Н.м. выше крыши
Из недостатков отмечу только два: фильм с ДВД можно смотреть когда рычаг в АКПП в положении D при скорости не более 15 км/ч (звук при этом идет) и то, что задняя электродверь закывается только если на ней кнопку рукой нажать. Если нажимать на закрытие на брелке или на водительском месте, не закрывается она (в принципе теже клуППные сервисы это устраняют, но я как то доверился шведам. Раз они за такую безопасность, то пусть так и будет)
Багажник песня, туда слона можно загрузить, а уж если сложить задние сидения...как грузовик просто. Переднее сидение дает отличную опцию, спинка его падает на сидушку и для водителя столик получается.
Уффф, как много букФФ я написал про Ксюху, сам удивлен.
Спасибо всем кто прочитал мой опус. Удачи всем и ни гвоздя ни жезла!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее