Ода идеальному автомобилю
Я конечно понимаю, что в нашем мире нет и не может быть ничего идеального. Но, к счастью, возможно найти такой автомобиль, который в целом соответствует представлению своего хозяина об идеальной машине. Для меня таким автомобилем стал Вольво ХС70 Д5 2013г. Вообще-то в разные периоды жизни мое представление об идеальном авто претерпевало серьёзные изменения. До ХС70 условно соответствовали моему представлению об идеале БМВ 540 Е39 и Х5 4,8 Е70. Условно потому, что надёжность этих машин со словом идеал не рифмовалась никаким образом. Через мои руки прошло достаточно много машин. Были и простенькие вроде РАВ4 и премиальные Мерседес МЛ и довольно горячая БМВ 335. Так что сравнивать было с чем.
Как говорится, не было бы счастья... Если честно, покупка ХС70 была вынужденной мерой. Х5 стала задавать вопросы одновременно со сложностями в бизнесе. На новую Х5 денег уже не было. Надо было выбирать что-то из более низких ценовых категорий. Поскольку у меня в анамнезе уже было 2 универсала Вольво, а преимущества полного привода я успел оценить за время владения Х5, решил присмотреться к ХС70. Поскольку я был уверен, что в соответствии с ценой Вольво во всем будет вдвое хуже, я был начисто застрахован от завышенных ожиданий. Начнем с динамики. Я помнил, что один раз участвовал в светофорных гонках как раз с ХС70 и именно Д5. Я конечно её опередил, но отрыв, с которым я пришел к следующему светофору меня несколько обескуражил. И все равно я был уверен, что динамики мне будет не хватать. Я сильно ошибался. Возможно я постарел или повзрослел, но заявленных 8,3с до 100 км/час мне вдруг стало хватать везде и всегда. Неожиданно выяснилось, что мне стали интересны дальние поездки по своей стране. Раньше на Х5 я не выбирался дальше Селигера, а тут немедленно отправился в Крым, а осенью в Карелию. С удивлением я обнаружил, что динамики хватает везде и всегда. Ни разу я не столкнулся с недостатком тяги во время обгона. Но это только часть приятных сюрпризов. Оказывается, несмотря на отсутствие опциональных комфортных сидений Х5, сиденья ХС70 лучше приспособлены к дальним путешествиям. После 500 км на БМВ хотелось выйти из машины и как следует размяться. В Вольво же выяснилось, что можно проехать и 500 и тысячу километров без ноющей спины и всего остального. Кроме того, оказалось, что прямую Вольво держит более уверенно, что тоже уменьшает усталость за рулем. Низкий расход солярки не был сюрпризом, но все равно средний расход 8 литров на сотню по сравнению с привычными 18-22 у Х5 не мог не радовать. Единственно, в чем я заметил падение потребительских свойств, это качество аудиосистемы. Это был средний вариант из трех, доступных в том момент на ХС70. Лоджик 7 на Х5 звучал получше, но я с пониманием отнесся к этому факту. Все же новая Х5 в 2008 году стоила 4 с лишним, а Вольво всего 1,9 млн)) А дальше начинается самое интересное. В принципе я привык, что по окончании гарантии БМВ в любой момент может подкинуть проблем. Несмотря на это я все равно любил свои бэхи, а справляться со сложностями мне помогало то, что в моем распоряжении был свой технический центр. Поэтому факт отказа аккумулятора Вольво после ночной стоянки под снегом на берегу Онежского озера я воспринял философски. Я порадовался своей предусмотрительности и полез за проводами прикуривателя. Друг подогнал свою ХС90 и проблема была решена. Правда на пути в Москву аккумулятор приказал долго жить, но это случилось на заправке и меня оперативно выручили дальнобойщики. Последние 500 км до дома я не только не глушил мотор, но даже не переключал режим на коробке, чтобы снова не заглохнуть. Аккумулятор поменяли по гарантии. А дальше у меня начались 6 лет беспроблемного автомобильного счастья. Я не знал, что такое бывает. 200 тысяч без поломок. При обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя: раз в ДВАДЦАТЬ тысяч километров. Сейчас пробег 230. Между заменами доливаю около 500мл. Кто-то скажет, что я варвар, а масло надо менять раз в десять тысяч. А лучше в семь)) Апологетов частой замены масла я спрошу: а зачем? Машине через пару месяцев будет 8 лет. Что я делаю не так?
Да, я понимаю, что мне повезло. Я слышал о том, что иногда у дизельных ХС70 трескается блок в районе перемычки между цилиндрами. Но, насколько я знаю, проблема не носила массовый характер. Кстати, я не рассказал о замене оборвавшегося приводного ремня под снегопадом в зимнем карельском лесу. Это приключение я запомнил на всю жизнь)) Но это был мой косяк и, к счастью, он не привел к фатальным последствиям. Но даже эта история не поколебала моей уверенности в том, что ХС70 исключительно надёжный автомобиль с огромным набором замечательных потребительских качеств. Именно такой, какой был мне нужен. Одним словом- идеал)))
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...