Моя шведская семья,история измен
Моя шведская семья состояла из трех автомобилей вольво,начиная с седана S-80,которому я изменил с мерседесом Е 300 4*4,но в последствии связал себя узами брака с вольво ХС-70(D-4),а за тем ХС-70 (D-5)
Почему же я выбрал Вольво? Первичный выбор седана S-80 был неосознанным,просто заехал,посидел,посмотрел,покатался,приглянулась цена,на тот момент была акция,в общем с S-80 T-5 были небольшие проблемки (блок климат-контроля и трубки ГУР при пробеге в 60 тысяч по гарантии),заветной мечтой был мерседес.Мечта сбылась и оказалось,что МВ и не так хорош,как нам всем думается.Всё бы ничего,кроме отвратительной шумоизоляции салона МВ,да бог с ним это дела давно прошедших дней.
Решил вернутся в свою семью и параллельно с MB эксплуатировал свой первый дизель от Вольво ХС-70 D-4 в комплектации momentum.Основной целью этого автомобиля была транспортировка грузов и переезд на дальние расстояния с перевозкой поклажи (туризм).Для этих целей автомобиль ХС подходил как нельзя кстати.
Многие люди считают разорительным содержание Вольво,не скрою не дешевое содержание,но и не разорительное,как принято считать,конечно немногим дешевле,чем мерседес ( в ценах оф.дилеров),безусловно Вольво выигрывает большим межсервисным интервалом. (Конечно знатоки напишут,что масло надо менять каждые...),но я эксплуатирую авто по гарантии и соблюдаю предписания завода изготовителя,а дальнейшая судьба автомобиля в руках второго владельца.
Пришло время смены автомобиля,решил поменять D-4,на D-5 (знаю,что это одно и тоже),но комплектацию решил взять Inscripcion,.Получил автомобиль осенью 2014 года,как раз перед скачком цен.
Говорить о качестве материалов отделки и сборки,дело не благодарное,всё на ура,за исключением деревянных жалюзи подстаканников (в морозную погоду они открываются с большим усилием,надо смазывать),надо-то,надо-результат-сломал.
Самое интересное,что автомобиль пробежал 90 тыс км и проблем по гарантии не было ни каких.
Конечно Вольво приспособленный автомобиль для дальних поездок с поклажей.Расстраивал только задний диван,места для ног откровенно мало,особенно за водителем и это единственный минус автомобиля.
Да,коробка передач иногда пиналась,да автомобиль не провоцирует на активную рулёжку.Да,хотелось более расторопную коробку.( Но все эти претензии по большому счёту ничтожны).
Двигатель обладает хорошим крутящим моментом,хорошо разгоняется и можно совершать динамичные обгоны,подвеска автомобиля настроена на комфорт,достаточно энергоемкая,но при рулёжке плохо справляется с кренами кузова,но прямую держит очень достойно,нет рысканий.Маловато обратной связи на руле,но для адекватной езды её вполне хватает,конечно вольво ХС 70 не гоночный авто,но вполне может быстро ускоряться,вы не будете себя чувствовать за рулём "пенсионерского автомобиля".Несомненным плюсом является очень хорошая шумоизоляция автомобиля и хороший профиль водительского сиденья,а также практически отсутствии реакции авто
на боковой ветер.
Если вы подбираете себе автомобиль на все случаи жизни и вы уже искушенный автопромом человек,то вольво именно тот бренд,который сможет вам доставить много счастливых минут от обладания автомобилем с шильдиком самца на радиаторной решетке.
Я оказался человеком непостоянным и всё-таки изменил своей Шведской семье,но остаюсь ей благодарен за тот комфорт и чувство защищенности,которое они мне подарили.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Лучший автомобиль для путешествий на дальние расстояния.Хорошая шумоизоляция.Хорошая работа климат-контроля.Качественные и натуральные материалы отделки.Эластичный дизельный двигатель.
Минусы
Теснота заднего дивана (пространство для ног)., Крены кузова при активной рулёжке.
Все плюсы и минусы модели