Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.

4.8
12 сентября 2016
79 119
Сначала чуть пред истории и отступления от темы. Я моряк и первую иномарку купил в 1989 г. В Руане(Франция) за 400 долларов Крайслер-Симка 1978 г в.Затем ежегодно покупалась 1-2 машины с рейса и продавалась предыдущая и так примерно до конца 90-х, когда отменили льготы морякам на растаможку. Потом авто покупались уже внутри страны. Никогда не покупал новую машину и не куплю. Считаю это как минимум 50% переплата. Так как через 5-6 лет все авто теряют 40%-50% стоимости. При этом своих основных качеств, авто почти не теряет. Имеет место только моральное устаревание и для тех кому это важно пусть покупают новые. За почти 30 лет эксплуатации подержанных иномарок(в среднем 10 летнего возраста) убедился в их феноменальной надёжности. Ни один из более чем двух десятков авто(кроме первого) не сломался так, чтобы не довезти меня до места. Однажды в 95 году, более года таксовал на Опеле, у которого не было вообще заднего правого амортизатора. Машина и тонула на рыбалке, и угоняли её, и курочили, за 60 тыс пробега, по нерадивости своей ни разу не менял масло и фильтры. (грешен). Может это было потому, что иномарка в те времена, продавалась даже через два года беспощадной эксплуатации, с вырванным амортизатором в багажнике в 2 раза дороже чем приобреталась за границей. Но начав покупать машины внутри страны, всё изменилось, и за машинами уже начал следить, как положено.За последние 15 лет были Фиат-Типо, Ниссан-СкайЛайн, Опель Вектра, Тойота Корола, Тойота Карина-Е, Форд-Маверик(Ниссан-Терано 2), Инфинити Q4, Инфинити G 35, Лексус РХ II, Вольво ХС 60.

Так вот проездив более 2 лет на Лексус, встал перед выбором. Хотел полный привод, экономичность и поновее, желательно дизель и с панорамной крышей(прихоть). Выбирал из МБ ГЛК, Ниссан Мурано 2, Акура RДХ, и Вольво ХС 60. Бюджет 800 тыс.своих + кредит 50 тыс. который брать правда никак не хотелось. В нашем городе ни одного варианта под эти параметры не было. Стал гуглить...Мерс отпал первым(ломучесть и чуть выше бюджета) Затем отошла Акура клиренс маловат и нет дизелей. Остались Мурано и Вольво. Мурано удалось посмотреть у себя в городе, с уже замененым вариатором(их больное место) но дорого просили. В Мурано понравился комфорт, но с кормы как то убого смотрится. И удивило, что Мурано крупнее Лексуса, а хотелось машинку чуть меньше.

И вот по всем показателям для меня подходила только одна машина из всего изобилия предложения на рынке, это Вольво ХС 60, дизель, 185 сил, полный привод, тёмного цвета и ещё бы с панорамной крышей. И такая машина нашлась!) В Ярославле, салон Престиж-Моторс. Стоимость 840 тыс. Почитал отзывы про этот салон, оказались положительные) С этого момента я уже не мог нормально спать) Звонил в салон, посылал сообщения, смотрел техпаспорт, дополнительные фото...всё мне прислали на ватсап. Удивила открытость и доброжелательность и то что на меня время не жалели. Удалось сторговаться до 800 тыс. по телефону!) Звоню, сказал что взял билет на поезд, буду послезавтра у вас. Машину сразу поставили в резерв для меня, объявы везде сняли(хотя я не просил) Приехал смотреть машину. Всё оказалось, несколько лучше чем я ожидал. Косяков никаких по машине не обнаружил, проверяли всю машину при мне здесь же в сервисе. Сам осмотрел, ощупал всю подвеску. Испытали полный привод, покатался по городу, никаких изъянов у машины не нашёл. Единственное, масло в двигателе уж больно чёрного цвета. Внимательно почитал все документы, сверил номера и не найдя причины к чему бы прицепится, на всякий случай попросил сбросить ещё десятку, мне резонно отказали. Мне даже самому показалось, что машина стоит больше своих 800)) Потому как внешне машина ни чем не отличалась от нового автомобиля. Всё! Оформили документы и я поехал...

Сразу скажу, что ещё неделю назад ездил на Лексусе рх330, поэтому делайте скидку на это. Сравниваю с ним. Первое и самое неприятное, я так и не смог найти удобные под себя регулировки сиденья(мои, рост 177, вес 77 кг) Отсутствие правого подлокотника просто убивает. Руль Большой!(Плохо) Просто огромный по сравнению с Лексусом и также привык когда руль ниже. Здесь до отказа вниз и ближе делаешь, он подымается. Короче или далеко руль и низко или близко, но высоко. Подъём сиденья и сдвиг вперёд проблему не решают, т.к. тогда колени задевают колонку при переходе ноги на тормоз. Короче это главная сегодня для меня проблема в Вольво. Неудобно сидеть и рулить. Подлокотник с права бы уладил ситуацию, но его нет! как писал уже выше, вернее он вроде есть, но сзади внизу и локоть до него не достаёт. Тактильные ощущения от руля хуже и руль тяжелее вращается. Подвеска дубовой кажется, никакой мягкости на мой взгляд и комфорта. Да и сиденья жёстче и кожа похуже. На дачу по бетонке ездил на Лексусе 60-80 скорость, на Вольво больше 40 не хочется ехать. Лексус на скорости после 150 начинает как то опасно себя вести. Вольво же и 200 км в час идёт с уверенностью, и рулится получше, без кренов и шустрее Лексуса. На скорости 150 зашёл в затяжной поворот...думал блин, занесёт сейчас...нет проехал как по рельсам)) Но тормоза это просто хрень какая то...жмёшь на них машина не останавливается, кажется вообще. Лексус давно бы встал как вкопанный.Вышел даже посмотрел внимательно на диски...если впереди ещё нормальная площадь соприкосновения и размер тормозного диска, то сзади шутёвые какие то стоят. Шумоизоляция в Вольво лучше, не смотря что дизель. Это сразу чувствуется. Музыка тоже лучше однозначно. Управление на парящей панели понравилось, удобно и доступно всё. Свет тоже на Вольво однозначно лучше и противотуманки реально добавляют света. В этом Вольво кнопки для открытия и закрытия багажника нет(опция)Вещь приятная и полезная. Задние сиденья шикарно раскладываются в ровный пол и при ночёвке в машине, при панорамной крыше засыпать глядя на звёзды одно удовольствие. Вне дорожные качества чуть выше, за счёт дополнительных 4 см клиренса. если не сказать, что вообще отличные для такого авто.

Расход топлива радует. На трассе 7.2, в городе 8.8. Машина нравится, особенно внешне. Недооцененный по моему авто на нашем рынке. К тормозам я привыкну, но место водителя не изменить ни чем, буду пытаться привыкать. Кстати на рестайлинговой модели уже поднят правый подлокотник и уменьшен руль! Молодцы, оперативно исправляют огрехи первой версии)) Уверен что не продам авто ещё долго. Понимаю, что нельзя с Лексусом хоть и на 5 лет старше который, сравнивать, тем не менее это всё личные ощущения. Те кто пересядут на Вольво ХС 60 не с премиум классов, думаю особого дискомфорта не почувствуют. Для меня сегодня, любящего иногда на речку, озеро съездить, спин покидать или на дачу, или на пикник, или по городу помотаться, это лучший авто и по габаритам и по дизайну и по расходу топлива, но а с неудобством в кресле водителя как-нибудь смирюсь. Позже добавлю, отзыв, если что-то сломается))
Дополнюсь и поправлюсь чуть.
Не нравятся звук работающего поворотника, а также щелчки переключения, то же самое относится к рычажку переключения дворников, переключаются не мягко и с неприятным звуком. Но всё же лучше чем на Жигулях.

Забил телефон свой в комп.....общаюсь теперь через блютуз и звоню управляя телефоном с руля(сам телефон так и лежит во внутреннем кармане куртки) Звонок и речь через аудио систему, поэтому громкость можно настроить и даже тембр и окрас голоса. Вещь очень приятная и полезная, просто кайф, как будто с пассажиром рядом разговариваешь)

Решил поправится по расходу топлива. Обнулил расход в компе и поездил по городу и на дачу. Средний расход комп сейчас в смешанном цикле показывает 8.3 литра!) В 2 раза примерно меньше чем у меня уходило на Лексусе. Если раньше я тратил около 7-8 тыс в месяц на бензин, то сейчас уверен буду тратить около 3-4 тыс. И транс.налог тоже почти в 2 раза меньше.

Дополнительные пороги добавляют красоты и борта меньше грязнятся в дождь, но при выходе мешают и грязнят ногу. Крыша ниже, и если Лексус я редко сам мыл, то Вольво удобно мыть самому и пороги в помощь. Думаю чаще теперь мыть буду сам на даче. Вчера это мне даже доставило удовольствие.Общее впечатление такого крепкого, ладно сшитого, слегка грубоватого, но функционально приятного авто. В целом рекомендую автомобиль всем, для кого личный комфорт в кресле водителя не на первом месте.
Пара фоток
По 2 фотки почему то только загружается
в первый снег и слякоть.
Итак выпал первый снег. Машина ведёт себя предсказуемо. Хороший обдув задних стёкл и достаточно быстро прогревается и дольше сохраняет тепло в салоне. Радует проходимость в снежно грязевой каше. Расход омывайки экономичен. Удобно сметать снег с крыши(низко и ровно) на Лексусе, это было всегда проблемой из-за поперечных релингов багажникаи и высоко. По "стиральной доске" грунтовки или зимника из-за жестковатой подвески едешь тише, чем на РХ330. Зато колея Нивы, проезжается свободно, не задев ни разу за днище. Машиной доволен на все 100%. На ней и в театр и на рыбалку езжу, с удовольствием. В багажник свободно влазит ПВХ лодка 360, мотор 9.8, и все причиндалы, не раскладывая задних сидений. Расход топлива по компу занижается примерно на 1 литр. По компу показывает средний расход 8.5 реально 9.4 но пока на дворе -3 градуса. Думаю в 10-ку зимой точно уложится средний расход. Лексус зимой расходовал 20 литров на сотню. Пока никаких неисправностей не было, и надеюсь не будет ещё долго.... машина только радует, ведёт себя как новая.)) Но стучу по дереву на всякий случай)
В морозы.
Пока -22 было только. Заводится без проблем. Нажав на кнопку старта и отпустив, машина 2 секунды думает, потом стартер чуть медленнее чем обычно крутит с секунду... и заводится. Стёкла не промерзают. Расход увеличился в городе до 9.6 литра по факту ( 8.8 литра по компу). Кресло водителя так и не получается найти полностью такое же как на Лексусе удобное положение, хотя сын ездит не замечает неудобств. Мне как то мешает низ спинки кресла, кажется что он чуть выпирает и не удаётся как бы глубже сесть и боковая поддержка слабее чем на Лексусе. На гололёде ведёт себя очень хорошо. Специально в занос машину веду, но она не хочет...и сопротивляется как бы) даже по льду идёт вполне уверено. Радует проходимость и по грязи и по снегу, просто удивляет. Не ожидал даже такого подарка, недавно проехал на лесное озеро по замёрзшим болотам. В общем пока только радует машинка.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надёжность и безопасность, Оптимальный размер машины и её универсальность, Полный привод и высокий клиренс, Экономичность дизеля, Хорошая музыка, Интересный ключ и электронная начинка, Добротно сделанный салон, звукоизоляция, хороший климат с обдувом и всех задних стёкол., Радует проходимость на удивленье и зимой и летом.
Минусы
Большой руль(на моделях до 14 года) Отсутствие нормального подлокотника., Жёстковата подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
229
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2016
Первый раз слышу жалобу по сидениям Вольво. 3 года в семье была хс70. Количество регулировок минимальное , но это одно из самых удобных сидений. У меня лично на двух лексусах спина начинала болеть через пару часов..
Насчёт тормозов лексуса были нарекания , в отличии от вольво.
Нравится
Ответить
2
Сиденья на мой взгляд пожёще, чем на Лексусе и кожа похуже. И менее удобно, но это не беда и я акцент на это не делал. Акцент на кресло, а на отсутствие подлокотника и большой руль, что вместе доставляют гораздо большее неудобство. А кресло нормальное само по себе.
Нравится
Ответить
Спасибо за подробный и внятный отзыв. Сейчас, как раз, выбираю между ХС60 и Джипом чироки (2014 г/в). Пересяду с Соренто 08 года, время пришло считаю. Хотя никаких претензий к нему родному никогда не было. (да и подлокотник имеется)). В чирике уже посидел, очень комфортно, да отзывы в целом положительные. Но после Ваших комментариев прям так и захотелось взять эту Вольву...))
Нравится
Ответить
3
13 февраля 2018
Сейчас прошло уже полтора года и 40 тыс. моего пробега. 6 раз съездил Архангельск- Питер и обратно. Зимой в тяжёлых условиях по льду(снегу) белого моря использовал машину более 20 раз. Машиной доволен на все 100%. Средний расход 9 литров для почти 200 лошадей это супер! Удачи вам в приобретении этого достойного и самого универсального авто во всех отношениях!
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2018
Я сейчас 5 месяцев в Питере жил, вчера приехал, машина около 10 литров в городе жрёт и для обгонов приёмистости хватает с лихвой!
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Чироки ниже значительно сидит. А значит проходимость страдает
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Странно . Тормозить должна очень хорошо. проверьте.
Про внедорожные. Посмотрите у Антона Автомана как он пытался 60ку засадить там где проезжал его гелик.
Нравится
Ответить
Спасибо, гляну.
Нравится
Ответить
Посмотрел. Приятно удивили хорошие внедорожные качества машины. Наверно лучшие в своём классе.
Нравится
Ответить
1
Тормозит то машина тормозит, просто хуже Лексуса, -тормозной путь длиннее просто. Привык на Лексусе тормозить в определённое безопасное время до препятствия. Ну и сначала по привычке на Вольво также затормозил...Чуть не въехал в впереди стоящее авто))) Стал просто тормозить раньше
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Полностью согласен, чувствуется что вы в теме. Но я пожертвовал комфортом ради экономичности и большей проходимости и в связи с выходом на пенсию)
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2016
Это не напрягает, это просто в лексусе аж блевать тянет от этой качки постоянной
Нравится
Ответить
Последние 10 лет езжу на автоматах...и ни разу масло в коробках не менял. И не разу АКПП меня не подводила. Здесь производитель не требует замены масла и я менять его не собираюсь. Только в двигателе раз в год(через 8-10 тыс км) А про возможные проблемы начитался ещё до покупки. В 90-е годы на 20-летних машинах иной раз ездил через всю страну зимой в одиночку...поэтому сейчас страх поломки притупился, да и машине 8 лет ещё нет. Да и телефон всегда выручит. Не то что в те времена. Спасибо за советы, расходники разумеется по регламенту или точнее по необходимости будут меняться.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Боюсь с догадливостью у Вас туго, иначе может сообразили бы, что мой коммент был адресован не автору, а в ответ на Ваш коммент про так называемую популярность лексусов. А про болезни свои не надо тут рассказывать, не место это, сходите лучше к доктору
Нравится
Ответить
Да, вы правы,ещё в гидроусилителе руля, жидкость не меняется. Вообще компьютер пишет о всех необходимых заменах расходников и других случаев обслуживания. Буду следовать только им. Поэтому по этому поводу даже не переживаю. Давно уже выработал золотое правило для подержанной машины. Нет необходимости что то заменить, - лучше не соваться...и машинка вам прослужит долго верой и правдой))
Нравится
Ответить
1
Когда десятки лет ездишь с подлокотником с права и локоть при управлении лежит на нём...и вдруг у вас его убрали! Рука висит..жутко неудобно. А раскачки я не замечал вовсе...правда может из-за того что я моряк)
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Да я понимаю, вкусы у всех разные, кому что (просто не всем нравятся вальяжные авто), да и привычка - дело такое =) Да и насчет подлокотника - согласен, лучше когда он есть. Удивлен что в XC60 его нет
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
В Гур лучше не лезть, там насос электрический, в сервисе аргументировали это тем, что если жижа уже совсем древняя, то новое масло поднимает все дерьмо и насос клинит. Тоже самое насчет халдекса. В раздатке масло не меняется вообще никогда вроде как
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Это понятно.А мотор как,дизель же .тнвд,форсунки,турбина.Дорого же на пенсии обслуживать наверное
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
Всё обслуживание, это фильтра и смена масла в двигателе через 10 тыс. км или 1 раз в год, в моём случае. А это примерно 5 тыс. руб в год, для меня хоть я и пенсионер такая сумма вполне подъёмна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я думаю у нас в России хватает ущё дорог с кусками асфальта или с отсутствием асфальта вообще. Я же ехал по трассе М-8, Москва-Архангельск. Дорога как автобан в Германии, ни одной ямки нет. Правда сделали недавно. В 90-ые я гонял машины по этой трассе как по трассе Якутск-Магадан почти было))
Нравится
Ответить
1
@ВЛАДИСЛАВ Кaдoнu
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2016
Это где она недооцененная.бу в среднем от ляма идут
Нравится
Ответить
Цена адекватная. Я может не точно выразился. Я имел ввиду, что мало этих машин. Что стоит она своих денег и не бойтесь её брать народ)
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2016
Не часто встречаешь владельцев Вольво, жалующихся на "комфорт водителя". Наверное еще не распробовали и кожа там очень хорошего качества. Если не секрет, какой пробег у машины, может за кожей предыдущий владелец не ухаживал? Проверьте тормоза, практически никто на них не жалуется. Удачной эксплуатации, интересно Ваше мнение через некоторое время. С уважением и ровных дорог.
Нравится
Ответить
2
Здесь после кресла Лексуса такие ощущения. Само кресло вроде ничего, боковая поддержка хуже чем на Лексусе. С боков внизу кресел не кожа а дермантин и он уже в одном месте треснул. У Лексуса на 5 лет старше хоть, но кожа везде и нигде проблем нет. Но главное не кресло, а отсутствие подлокотника и большой руль, что кстати исправлено в рейстайлинге позже. Всё ньюансы в дальнейшем буду писать здесь.
Нравится
Ответить
1
А пробег 77 тыс. и машина свежая не ушатаная, предыдущие 4 года эксплуатировалась женщиной, а до 12 года в Финляндии ездила.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2016
Говнадий...
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Реально у неё 2 преимущества, это комфорт и безопасность, остальное как у всех.
Нравится
Ответить
Согласился бы с вами насчёт комфорта, если бы был правый подлокотник, меньше руль и мягче чуть подвеска. Насчёт безопасности, это общепризнанный лидер, - согласен.
Нравится
Ответить
Хочу добавить, ради объективности про Салон продавший мне машину. Машину мне продали с полным баком дизтоплива!! Порядка 65 литров. И первый раз купил машину когда за оформление купли-продажи не взяли ни копейки. Заплатил только за машину)) Все бы так.
Нравится
Ответить
2
18 сентября 2016
Всё-таки жидкости надо почаще менять, особенно АКПП. Рекомендуют 30-40 т. км. Тогда долго не будет проблем
Нравится
Ответить
Вольво не рекомендует без необходимости менять масло в АКПП.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
тогда на 150 поменяешь коробку:)
Нравится
Ответить
не знаю, до 150 мне не доехать...на 130 примерно, поменяю машину
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
ну до 130 без проблем доходит
Нравится
Ответить
погуглил про АКПП на Вольво. И выяснилось, что ещё ни одного случая поломки на ХС60 не зарегистрировано, хотя уже тысячи машин прошли более 150 тыс.
Нравится
Ответить
26 августа 2023
@коморников олег валентинович
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
+
Единственное не согласен насчет кожи и тормозов) Тормозов на лехе вообще нет, а кожа мягкая и тонкая, тогда как у вольво она грубая и толстая- меньше снашивается и в холод теплее
Рекомендую поменять ремень генератора с роликом- - ходят 40-50т.км, потом рвутся и часто ошметки затягивает под грм, после чего мотор под замену
Нравится
Ответить
на моём Лексусе кожа сидений была не тоньше, но мягче. И износу за 13 лет почти не подверглась, отшлифовалась только. На Вольво кожа погрубее и качеством похуже кажется. Ремень генератора,- присмотрюсь, спасибо. К тормозам Вольво привык, сейчас кажутся уже не такими плохими, но на Лексусе были лучше для меня. Возможно дело вкуса, настроек и личных ощущений)
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Спорить не буду, помню лет 10 назад друг брал у отца покататься RX300, мне он очень нравился, на пневме, кожа согласен мягкая, красивая белая подсветка, шумоизоляция, подвеска глотает все неровности, казалось лучше не возможно. И недавно спустя 10 лет довелось прокатиться в GS450h, и тут руки потянулись сравнить, да оформлено красиво, но кожа уже кажется дешевой, пластяк скрипучим, кнопочки гуляют и тп. ну это мое мнение так сложилось! а насчет кожи, не могу согласиться, она очень грубая, но засчет этого практически не мнется и порезы не остаются. Тем не менее все относительно- у меня на s60 d5 пробег уже 180т.км, ни намека на трещины или протертости, может жопа меньше)))
Нравится
Ответить
по бокам кресел в Вольво не кожа, а дермантин...и у меня он в одном месте уже треснул насквозь...небольшая дырка, хотя машина в 2 раза почти моложе Лексуса.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
@коморников олег валентинович
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, забавный маршрут. И все с использованием бэ-ушных пожеванных экземпляров. Эволюция !
Нравится
Ответить
так и есть, новый авто покупать для меня..-это деньги на ветер, уверен. Только в случае, если бы у меня были лишние деньги, я бы решился на новый авто.
Нравится
Ответить
Алиса, у меня сейчас, возраст не тот, чтобы понтоваться. С годами другие ценности ближе, в молодости я думал как вы примерно, поэтому не осуждаю вас...
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Забыли написать где прямой телефон менеджера, который идеальные ХС60 по 800 000 продаёт))
Нравится
Ответить
1
Я же от чистого сердца, ребят....без лукавства. Идеальное состояние для своих лет имеется ввиду. Такие вещи как немного сморщена кожа, потёртости на руле, и т.п. в расчёт не берутся. Важно, что всё в машине работает и без косяков. И действительно осталось чувство благодарности продавцам, и уверен , что повезло мне.
Нравится
Ответить
Эта машинка у которой более 4 ёх владельцев и последний женщина?
Нравится
Ответить
2
нет, женщина второй реальный владелец в России, я третий
Нравится
Ответить
это так , если считать двух перекупов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@volvo lev00⁰0
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Ребят про тормоза беру обратно свои слова. Поменял колодки и вс стало хорошо с тормозами. Сейчас проехал уже около 50 тыс км. Загорелась лампочка "Необходим сервис подушки безопасности" Погуглил про Это и забил, то же самое юсби разъём перестал работать и прикуриватель впереди, тоже забил и на это, так как не пользуюсь.Заводил при минус 25, заводится без проблем. Пока менял только масло и колодки. Проблем с авто за 50 тыс моего пробега никаких. Доволен на все 100%
Нравится
Ответить
1
31 августа 2019
Вы хоть определитесь, что для вас комфорт, а что нет! А то смешали всё в кучу и не поймешь, то ли лексус говно, то ли вольво хуже говна. Или идите в школу учить русский язык и литературу. И читайте побольше...
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Лексус комфортен, а Вольво не очень.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
А где собственно, отзыв о машине? Про лодку и мотор не раскладывая багажник... не верю! Лодка - это 2 сумки 70 см х 100 см и 100 см х 100 см= 50 кг и мотор 9,9 ещё 35 кг. + канистра 10 -20 литров, + сумка рыбацкая + спиннинг (в багажник не влазит даже по диагонали).
Нравится
Ответить
Мотор у меня NM 9,8 вплотную к задней спинке ложу. Лодка Х-Ривер 360 НДНД, ровно в ширину влазит.и прижимает мотор к спинке. Сверху мешок с вёслами и сиденьями. и распираю всё это ещё сапогами и 2-мя спасжилетами со стороны крышки багажника. Бак 12 литров в салоне на коврике на заднем сиденье. На задних сиденьях лежат и спининги с рюкзаком. Рюкзак и в багажник влазит, там место ещё остаётся, но нужен бывает в поездке просто, поэтому в салоне поближе.По весу лодка 33 кг, мешок с вёслами сиденьями и мелочёвкой ровно 10 кг. Четвертый год так езжу. Попробуйте и у вас получится всё вместить в багажник легко, даже спин и рюкзак тоже.
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Я всё думаю,наверное надо купит себе Вольво,меня автор-убедил в необходимости .
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Покупайте, продаю её за 710 тыс.
Нравится
Ответить
26 мая 2020
@id34414436 Олег продали авто?
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Да, в течение недели примерно. Покупал в 2016 за 800 руб. продал через 3,5 года за 750. По моему не плохо)
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
Я свой Вольво купил с пробегом 128000, сейчас 346 000. Поменял переднюю правую шаровую и амортизаторы передние. И ВСЕ! Вообще неубиваемая.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Так и есть!
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Болезнь-коробка пинается, двигатель куму как повезет, у некоторых моделей трещины в гильзах ремонт не просто дорого а очень дорого, камеру заднего хода раз в род нужно менять, партроники постоянно ломаются, зимой: дворники примерзают к стеклу и долго не прогреть лобовое, вебасто на 800 часов. Содержание даннного авто закачаешся
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
1 из 100 такой как вы рассказываете автомобиль. Это нормально.
Нравится
Ответить
2 марта 2021
+100500
Нравится
Ответить
Гениально, "всегда беру подержаные машины",с пробегом.Понять можно,не хватает денег.Но это,как бы не хвалили машину,100% КОТ в мешке. Может так замяучить,что машина обойдется дороже новой.Статья рекламная для "Вольво",так подробно писать о плюсах и малых минусах может опытный менеджер по продажам.Еще фраза-"ненадежный мерседес".Не кто не спорит "вольво" очень достойная китайско-шведская машина на уровне большой немецкой тройки,но только новая,если есть деньги,ремонт очень дорогой.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
)) Да я пенсионер давно, в море проходил 35 лет. Написал о машине искрене что думаю. Кот в мешке, это когда вы покупаете машину не смотря и не видя её. Просто проехав на машине уже можно судить о ней.
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Боже какая ересь про дорогой ремонт, Вы это откуда взяли уважаемый или Вы сравниваете с тазами понять не могу, могу сказать что стоимость расходников фильтра подвеска сопоставима с маздой 6 того же года, но где geely-вольво и где фордовская мазда=)))) Владею лично 2 года ХС60 проблем нет вообще, обслуживаюсь у дилера в польше, если наши загибают цены это не значит что дорогое авто в лсдуживании можете на площадках сами купить запчасти и поменять у ближайшего дяди васи в гараже за пузырь. Были у меня ниссаны,ауди,бмв,мазда могу сказать ни один авто не сравниться с вольво, после вольво только вольво ну или лексус=)))
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Согласен!
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Согласен! Вольво ХС60 Лексусу уступает только в комфорте и статусе, а в остальном на уровне!
Нравится
Ответить
26 августа 2023
@Navig
Нравится
Ответить
У МЕНЯ ТРЕТЬЯ ВОЛЬВО , ШВЕДСКИЙ БТР ИЛИ БОИНГ ~ САМОЛЁТ
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Может я придираюсь, но непонятные нестыковки: сначала вы моряк и ввозите авто до конца 90-х, потом вы пишите, что в 95- таксуете, а это середина 90-х, вы уж определитесь, таксист вы или моряк?))
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Да всё просто, полгода в море, полгода на берегу, поэтому приходилось подрабатывать, колымя на машине и даже торговлей заниматься в перерывах между морем. У моряков так контракты составлены.
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Ясно, удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Вы, батенька, большой шутник.
Нравится
Ответить
Здравстауйте Все. Тоже есть желание пересесть на ХС 60.Но ценник на бу смущает. Хожу облизываюсь. Может кто то поможет с подгоном реального авто.
Нравится
Ответить
17 декабря 2022
Тормоза на Вольво супер!
Нравится
Ответить
@7620854 вот такие зануды как ты всегда найдутся, что обгадить ради того чтоб просто обгадить. тебе одному не понятно, иди мозг прокачай немного, чтоб смысл написанного понимать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее