Пробег 35000. Делюсь впечатлениями

4.8
В конце 12 года задумались с женой о замене своей рабочей лошади, Сузуки Гранд Витара, которая пять лет верой и правдой служила без каких бы то ни было сюрпризов. Кстати, совершенно замечательный автомобиль, с честным полным приводом, довольно вместительный для своего класса. Но сейчас не о нем.

Рассматривали компактый внедорожник до 2 млн. рублей с дизельным двигателем. Выбор состоял из трех вариантов: Мерседес GLK, Фрилендер и Вольво XC60. Мерседес жене совсем не понравился внешне. Даже не стали кататься. Основные муки выбора были между Фри и xc60.

Изначально выбирали с самым сильным двигателем и топовой комплектации. Фрилендер покорял капитанской посадкой и уверенной такой тягой. А еще подогревом лобового стекла и руля - этого не было в вольво. Фрилендер по ощущением с улицы кажется меньше вольво, а внутри кажется больше - такой вот порадокс. Остановились на вольво потому что - она реально нам показалась красивее, совершенно невероятный двигатель D5 который действительно очень круто разгоняет машину. На удивление клиренс 23 см. Нормально гребет. Большой багажник, ТО каждые 24000 км.

Сначала чуть было не купили в Независимости, но эти нас попытались обмануть и мы ушли в Обухов, о чем вообще не жалеем. Более внимательного отношения к своим клиентам я, честно говоря, не видел. Если меня читает Обухов, ребят, вы молодцы, правда. Чувствуешь, что владеешь премиальной маркой.

Машину не ждали, брали из того, что есть в наличие - взяли в комплектации суммум, заплатив чуть больше 2 млн рублей. Каско порадовало стоимостью, около 70000 в интаче (уже были страховые случаи, интачем доволен, к слову). Мне понравилось, как выдают машину - отдельный шоурум, машину выгоняют, специальный человек тебе ее представляет, показывает где какая кнопочка, как что нажимать и куда смотреть, если что :)

Пробег сейчас около 35000. За все время ничего не ломалось. Один раз выскочила ошибка подушки (значок сидящий человек с подушкой). Заглушили машину и завели - ошибка пропала. Больше не появлялась. В общем, не беспокоит.

Вот вторую зиму уже живет наш дизель, все хорошо. Если машина на морозе долго стоит и если не пользоваться вебастой, то крутить может долго, до 20 секунд. Но все равно заведет.. Не было такого, чтобы не завелась. С вебастой, конечно, сразу быстро и легко.

В мае ездили в евротур. Из москвы на машине и по всей европе. Накатали порядочно. Выяснилось - комфортно можно ехать 10 часов или 1000 км. Далее уже начинаешь уставать - это мои впечатления. В целом, очень удобно на трассе. Скорость не чувствуется совсем. В Германии разгонял по спидометру до максимума - держит отлично, никакого страха (держался за панамерой).

Да, мне говорили, что ТО каждые 24000, но машина выгнала меня на первое ТО раньше, на 18000 - выскочило предупреждение. Это связано с моточасами, думаю.Стоимость ТО умеренное, т.е. не могу сказать, что дороже или дешевле, чем у других одноклассников.

Если сейчас спросить у меня, на что я бы ее поменял, поменял бы на ку7, ауди или на новую xc90 (хотя в живую не видел). Просто потому, что жду прибавления в семье.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Удобство, Багажник, в целом вместимость, Сервис у диллера (Обухов), Совершенно не пользуются популярностью у угонщиков (видимо, лохмашина на северном Кавказе) - ну и отлично., Реально есть ощущение, что автомобиль безопасный. Он какой-то весь основательный.. все такое добротное и крепкое., За два года ни разу (!) Т.е. совсем НИ РАЗУ не остановили гаишники вот просто так, на дороге, жезлом! Такого не было никогда.
Минусы
Иногда хочется, чтобы подвеска была мягче - но не критично., Зона покоя дворников находится ниже уровня капота - там собирается снег и наледь. Странная недоработка, которая каждую зиму просто бесит., В базе нет пульта вебасто - пришлось докупать за 18000. Есть гораздо более бюджетные решения, если погуглить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С автором согласен.Машина хороша! Комфортная, много приятных опций.Отличная динамика, хорошо рулится для кроссовера.Брал такую подменную на время большого ТО у того же дилера. Бесплатно. ТО было масштабным, замена ремней и роликов ГРМ и прочего навесного...в работе по нормо часам около 6 + мойка и прочее ожидание, а в таких случаях у дилера положен подменный автомобиль. Что очень приятно. Можно жить свободно и делать дела без просиживания в сервисе.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
вот только масло надо менять через 7500- 10000 максимум, иначе турбина до сотни не доживет.
Нравится
Ответить
Для очень многих, периодичность ТО является важным критерием перед покупкой. Фактически, заезжать к дилеру раз в год - это подкупила. У Фрилендера тоже, насколько я помню, реже, чем каждые 10000.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
У Фрилендера (2,2 TD 2014 г)ТО раз в 12000км, но по факту с нашим ГСМ нужно менять не реже раз в 10000км, лучше чаще. Вольво отличная машина, но с Вашим подходом к обслуживанию своего авто это не на долго.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
зачетный тарантас, автору плюс
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
хороший авто , автору плюс✌️
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Замена масла на 24000! Поменял на 18000 и это на дизеле! Как вообще с головой?
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Среди вольвоводов таких много. Их даже гайцы не тормозят........
Им в книжке напиши что масло менять не нужно и они поверят.
Нравится
Ответить
Периодичность определяет завод изготовитель. Можно хоть каждую неделю менять масло, какие проблемы.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
да,жалко машины...люди без мозгов покупают и насилуют их,потом еще запчасти на рынке берут и заправляют на птк,им похрен на всё они же экономят пару тысяч,а потом люди говорят что новые машины говно сыпучее
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
с головой у автора совсем плохо
Нравится
Ответить
Ярослав, автор читает эти строки - держите ваши оскорбления при себе. Если вам не интересен автомобиль, что вы тут делаете?
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Добрый день! Эксплуатирую свою хс60 четвертый год. Замена масла и фильтра строго каждые 10000 км. считаю это необходимым условием нормальной эксплуатации дизеля.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
ПАРУ МОМЕНТОВ:
1. КАСКО - 70.000 руб за машину за 2 с лишним МЛН -это бред. 3% за КАСКО..)))) это или с сумасшедшей франшизой в стоимость половины машины за каждый страховой случай, ну или же какая-то урезанная, ну типа: "ОТ УГОНА, НО ЕСЛИ УГОН БЫЛ С ПЛОЩАДКИ ГИБДД, ПРИ ЧЕМ ТОЛЬКО ПО 13-ым ЧИСЛАМ И ТОЛЬКО С 10 утра ДО Часу Дня, ПРИ ЭТОМ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИМЕННО В ТВЕРИ ПЬЯНЫМ"
2. Никогда не понимал - Мерседес не рассматривали жене не понравился, даже смотреть не стали....Т.е. ВЫ - МУЖЧИНА, выбрали эту машину как один из вариантов, но ЖЕНА отмела ее в сторону и Вы даже не настояли чтобы она села за руль??? Нет, марка Мерседес конечно никогда не делает красивых машин (САРКАЗМ), ну и конечно Фрилендер это верх изящества, но.....оценивать машину по фотографиям, уж простите это глупо.
3.Почему в список не вошли, ну например АУДИ КУ5 или БМВ Х3 ??? Но ГЛК например вошел?...
4. Напишите пожалуйста как нужно гуглить, чтобы найти вебасто меньше чем за 18.000 руб)))))))
5. ТО каждые 24.000км это конечно вооообще..)))У меня на бмв тоже масло надо менять каждые 25.000км, но я меняю каждые 8-10 тысяч КМ, потому что уважаю свою машину, потому что за 24.000-25.000км масло совершенно потеряет свои свойства, а потом начнутся проблемы - и все будут кричать фу-фу-фу...БМВ хлам, Вольво гумно.....тупизм.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
за 1 год владения можно и gl за 4млн в ресо за 120к застрохавать без франшиз,а volvo самая не угоняемая машина,их в мск пару штук максимум уводят
джлк реально оч маленький всравнение с остальными машинами этого класса,хотя дизайн мне нравится,не люблю зализаные
ку5 за эти деньги только бензин 2 литра он геморный очень и коробка и тд,ку5 оч проблемная
бмв х3 очень дорогая по сравнению со всеми,бмв впринципе дороже ауди,мерса,вольво и тд
Нравится
Ответить
Ярослав., сразу видна ваша далекость. Какой 3% для вольво это нормально, можете съездить к любому дилеру и посчитать франшизы, если не седан так и получится как автор написал. То на вольво нужно подходить каждые 20тыс. Или год. Так рекомендует производитедь. Менять можно и чаще, но как правило новые авто продают до больших побегов, а это забота уже следующего владельца.
Нравится
Ответить
Ярослав, несколько эмоциональный у вас комментарий, однако отвечу:
1. Каско - не понятно, что комментировать. Полноценное каско, внимание, Ярослав, плюс осаго, действительно стоило в районе 70000.. 73, кажется. С франшизой 10000, ремонтом у официалов. Никаких секретов и подвохов. Было два страховых случай - благополучно был направлен и починился в обухове. Вторая машина в семье новая мазда шесть - каско стоит в интаче 130000.. к слову про угоняемость. Мазда - в два раза дешевле, а каско в два раза дороже (однако, я вернул 20 тысяч за спокойную езду - устанавливали gps мояк, который отслеживает мои перемещения, ускорения, резкие торможения - и если все ок в течение месяца - они возвращают деньги. Мне вернули 21000). http://c2n.me/jnb0ss.jpg
2. Не очень понял, что вы говорите. МЫ выбрали эти варианты, исходя из наших пожеланий по комплектации, двигателю и цене. Подходили только эти машины. БМВ и АУДИ за эти деньги - бензин, и комплектация ни о чем.
3. Ответил выше
4. Я написал, что есть решения бюджетнее: http://autoplugin.ru/volvo_s60… Например это - запуск отопителя с родного ключа. Дешевле в два раза. Если бы узнал о нем раньше, поставил бы его.
5. Также не понял комментария - я заезжаю на ТО в строго указанные заводом изготовителем периоды. Что тут еще комментировать. Машина может выгнать на ТО раньше, если моточасы будут выбраны раньше.
Нравится
Ответить
Совершенно точно. Так и есть
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Отзыв второго владельца будет начинаться так: после покупки заменил турбину и т.д.... машина не самая надежная ...С таким подходом автоконцернов и водителей что мы будем иметь на вторичке через 5-10 лет ?
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
про зону покоя дворников. этот минус можете всем производителям авто поставить. уже как лет пять у всех. это требования безопастности. если человека сбиваете, он меньше страдает. можно поднять выше, тогда вольво перестанет быть самым безопасным авто и срежут звезды за безопастность. безопастный авто считается не только доя пассажиров, но и для других участников движения
Нравится
Ответить
Да, это вопрос безопасности пешеходов. Этой зимой буду лечить установкой дворников с подогревом. Есть "неколхозное" решение от обухов инжиниринг, но не бюджетно получается
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
скажу так я не люблю ни Бмв ни Ауди . но два дня назад в мрэо Санкт Петербурга при получении номеров на свое новое авто я зашел к диллеру вольво оно рядом, жители Санкт Петербурга поймут. дак вот вольво особенно xc60 это как то ниочем. просто вольво морально устарели. и посмотрите на это авто сзади и сбоку. повторюсь даже ломучие Ауди и Бмв выгоднее
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
это конечно дело автора, но друг на xc90 масло меняет каждые7.5-8 т.км из-за турбины, да и на хумере 3 так же менял
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
у меня на хс70 каска 54000,стоимость 2058916руб.и это без скидок.А масло меняю 8500-10000,для себя всё-таки машина)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
если своих мозгов нет, можно вообще не менять масло. на дизеле не более 10тыс км(это для России и прочих стран третьего мира). а то что "рекомендует" производитель или диллер - это коммерческие уловки. но автор конечно же умнее всех, и срал он на то, что ему советуют люди. мы тут все торгуем маслом и фильтрами и делаем ТО - вот и разводим тебя :))) качество топлива в России на уровне Euro-0. Вся сажа и прочие остатки сгорания "топлива"..... да кому я это расказываю... автор знает ;)
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
ему не объяснишь, впрочем как и вольво-тролям...бесполезно
Нравится
Ответить
Ну что вы, ни на кого не срал.. тем более на вас, Дмитрий. До этого момента я вообще не знал о вашем существовании.
Я слушаю советы и рекомендации тех людей, которые за эти рекомендации будут нести ответственность. Например, мастера приемщика, инженера по гарантии и пр должностных лиц, которые продали мне машину и обслуживают ее. В паспорте транспортного средства указан межсервисный интервал, я ему следую.
Ярослава также касается.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Хороший отзыв, автор, спасибо. Люблю такие грамотные и спокойные отзывы - они излучают позитив уверенных и знающих себе цену людей. Сам езжу на Вольво и ХС60 очень нравится. На всяких нервных и самых знающих "ярославов" не обращайте внимания. Ждем продолжения отзыва в дальнейшем. Вам желаю успешных родов и приятных хлопот в дальнейшем))
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Очень объективно...Сам езжу на Вольво и хвалю отзывы про Вольво ))))
Молодец)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Ярослав, уймитесь уже в своем говномете. Я езжу на автомобиле марки Вольво и мне нравится, в том числе, ХС60 - и что из этого? Мне так же нравятся, например, последняя Mazda 6 или Mercedes GLA - ну и что? Это мое личное мнение, которое я волен высказывать на просторах интернета. Если Вы могли заметить (хотя, конечно, вряд ли), я тут в разделе отзывов на авто.ру иногда оставляю свои комментарии на понравившиеся (или нет) отзывы. Марки и модели машин, при этом, не играют никакой роли. Я написал автору, что мне нравится его отзыв и оставил пожелания - ну и что, Вас это сильно задело, я смотрю?)) Поменьше желчи, Ярослав или как там Вас нарекли родители, - и жизнь станет милее))
Всех благ.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
из ВАШЕЙ АНКЕТЫ: "Мои тачки: Volvo S60 2.4T, Ford Mondeo IV 2.5T"
-вот пока Вы к машинам своим относитесь как к "тачкам", вот до тех пор Вы и будете смешны адекватному сообществу.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Когда слов и доводов больше нет в ход идут оскорбления. Задумайтесь над этим.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Буду думать всю ночь и всю следующую неделю, ага. И, кстати, оскорблений-то никаких и не было. Это было высказывание моего личного мнения. Вот такое вот оно плохое создается от общения с тобой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ответил на дубль вашего комментария выше
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
дворники на многих современных авто прячут ниже линии капота в угоду безопасности пешеходов на случай столкновения.
Какой расход топлива? как шусоизоляция? citysafety есть? полезная опция или нет?
Нравится
Ответить
Совершенно согласен - сделано в угоду безопасности - 100%
Мой расход сейчас 9.8 (80% город)
Шумоизоляция могла бы быть и получше, но в целом, на крепкую четверку. Колесные арки немного портят фон - по сухому асфальту на шипах шумновато получается.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
замена масла раз в 18-20 тыщ это жёстко. к этому пробегк оно успеет окислиться, угореть и прочие свойства потерять. особенно в городском режиме пробок
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
да ещё и на дизеле. жуть
Нравится
Ответить
Да, поправка, не каждые 24, а каждые 20000 км. Таков межсервисный интервал в вольво с двигателем D5. Вот, посмотрите, например, тут: http://vremyato.ru/volvo/XC60/…
Я не придумываю
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
У меня не накроется. Ну или накроется не из - за масла. Мне лендровером предписано раз в пол года масло менять. Так как ТО у официальных стоит недорого, я так и делаю.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, адекватный. правда не ожидал , что сиденья " хватает" на 1000 км, ну и то неплохо.
Нравится
Ответить
Спасибо! А что у вас с сиденьем? У меня вроде бы все в порядке. Да, мелкие морщинки появились на левой нижней поддержке водительского
Нравится
Ответить
у меня не вольво, я к тому что ваша машина позиционируется как комфортабельная , следовательно и кресла могли бы быть поудобнее на порядок.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
честно говоря, отзыв ни о чем. Но критика Ярослава зацепила, в чем-то по отзыву к АВТОРУ он прав. Но вобщем-то Volvo хороший автомобиль, свой отзыв выложу в течение двух дней. Мог бы сейчас, но нет фоток, а то Ярослав подумает что менеджер :)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Хороший отзыв, позитивный.
Почему то если в отзыве нет говномета, то отзыв у многих сразу вызывает раздражение.
Ну так машина такая, скучная: ничего не ломается, ездит. Что еще писать?
За хардкором, как у кого что ломается и сколько раз ездит в сервис - это к отзывам владельцев БМВ )
А как "Независимость" пыталась обмануть?
Нравится
Ответить
Спасибо!
В Незвисимости нам пытались продать машину старого модельного года, уверяя нас, что это 13 модельный год (на машине была кожаная ручка ПП, например), плюс, нам сказали, что машина недавно приехала, а по ПТС выяснилось, что она уже почти год стояла у них на складе, а это как-то напрягло..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если вы внимательно посмотрите одноклассников, увидите, что та же БМВ теряет в цене за три года не меньше. Ребята в салоне говорят, что XC60 трехлетку продать проще, чем ту же БМВ, потому, что по статистике, покупатели xc60 (вольво, в целом) люди спокойные и платежеспособные - покупать на последние, кредитные деньги беху, и рвать ее потом со светофора не будут. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Ты наверное дворником или уборщиком в салоне вольво подрабатывал и тебя нагнули там и уволили,вот теперь под каждым отзывом ты свой грязный рот открываешь...смирись гопник,тебе не дано дорасти до такой машины....
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Очень дорого стоит, для своего класса.
Нравится
Ответить
авто понравилось и отзыв
Нравится
Ответить
хороший отзыв. но масло на дизеле надо менять т желательно чаще, я и на бензине в условиях Мск и пробок менял каждый 7.5.т.км.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Взял с прбегом 30 тыс км. Дизель. Много на чем ездил, отношусь к машинам с уважением, но без трепета. Это лучший для меня авто, который водил ( 55 лет возраст, стаж 38 лет), недостатков пока не вижу, но тянет попробовать Прадо 150. Добротно, без излишеств, но с изыском.
Нравится
Ответить
28 мая 2020
Это мой отзыв. Прадо дизель по сравнении с вольвовским дизелем D5 просто тракторных тихоход. Брал у приятеля, ездить очень некомфортно, особенно на скоростях больше 100 км ч
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
вебасто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее