Прагматичный Швед.

4.6
Казалось бы, всегда лояльно относился к данному бренду, но даже до уровня идеи – взять себе Вольво, не доходило. К выбору автомобиля всегда подхожу максимально прагматично. Подбираю его под задачи, с которыми он должен справляться на данном этапе моей жизни. Учитываю стоимость его содержания – как говориться, чтобы карман не тянул. Ликвидность на рынке, надёжность и пр. И вот как раз когда появилась потребность сменить «железного коня», после достаточно продолжительного анализа рынка, осталось всего два варианта, одним из которых был ХС60. Выбрал сердцем и не пожалел. За полтора года эксплуатации, моё мнение сложилось следующим образом: Хс60 очень комфортен. Ехать на «дальняк» одно удовольствие. Миф про дорогое обслуживание – не миф. Не каждый ответственный сервис возьмётся за вольво, а после того, как вникнешь сам во все нюансы, не в каждый сервис отдашь своего «лося». Оттого цены у дилеров и в профильных СТО выше среднего. Вольво не для жадных. Вовремя обслуживаешь, не экономишь на запчастях – и о чудо, «лось» действительно надёжен. К мотору тоже нареканий нет. Пусть этот дизель не так экономичен, как современные, но 7 литров по трассе, считаю приемлемым А динамики вполне себе хватает на обгоне. Опять же при своевременном и грамотном обслуживании легко выхаживают и 400+ и 500+ тыс. км. Несколько раз приходилось проверять внедорожные качества xc60. Мокрая, глиняная дорога в лесу, с приличной колеей – был приятно удивлён как полный привод в сочетании с «моментным» дизелем себя проявляют. Достаточно спокойно прошёл там, где на моём предыдущем кроссовере было бы очень рискованно. Интерьер и экстерьер – Ну это вкусовщина. Вольво всегда были сдержанны и аскетичны. Кто-то видит в этом недоработку и скупость дизайнеров, а кто-то от этого в восторге. Лично я, причисляю себя к последним. Вольво = Безопасность. На сколько шведы зациклены на безопасности, думаю известно многим. И действительно, внутри хс60 чувствуешь себя защищённым. Толстенные двери, материалы салона – всё вокруг дарит спокойствие за рулём. Очень приятное чувство. В целом, машиной очень доволен. Чуть побольше бы вместимость и поменьше бы расход топлива. Но это уже просто поводы к чему-то придраться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Качество сборки, Проходимость, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместимость салона/багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2024
могу добавить, что в последнее время (на моем опыте владения) появилась возможность применения аналогов запчастей , с одним нюансом: если это не электронно -мозговые узлы. А так пара тормозных дисков мне обошлась в 18 т.р.,к примеру
Нравится
Ответить
6
2 августа 2024
Владел аналогичной Volvo 4 года и тоже была 2011 года. Очень хороший автомобиль. Надежный и безопасный.
Нравится
Ответить
7
2 августа 2024
поддерживаю отзывы. владею второй год.
купил сканматик 2 про, установил виду, и теперь сам читаю машину. там же каталоги есть по запчастям как в оригинале, так и аналоги
Нравится
Ответить
5
31 августа 2024
Подскажите, на заднем ряду места много? Предположим 3 подростка усядутся нормально?
Нравится
Ответить
3
2 сентября 2024
Артём, вопрос философский…лучше проверить опытным путем :) Если вы в Москве приезжайте сажайте :)) мне не жалко дать посидеть. Напишите в личку
Нравится
Ответить
2
11 октября 2024
Стоит ли сейчас покупать Вольво 2011 года дизель?
Нравится
Ответить
18 ноября 2024
Синий седан, здравствуйте, я проездила на ХС60 2,4 (163 л.с) 4 года, на днях продала её родителям. Пробег на сегодняшний день 198 тыс. км. Могу сказать, что стоит, если найти своего мастера или сервис, где с вас не будут драть три шкуры за то, что это Вольво.Ничего ужасного с машиной за эти годы не происходило, менялись расходники: фильтры,масло, колодки, кое-что по подвеске в соответствии с пробегом, в прошлом году мотор печки сломался, это единственное, что напрягло, потому что стоит он в крайне не удобном месте, поменять его выходит не дешево. Если найти машину от нормального владельца, который следил за машиной, то побегает она еще долго. Есть одно НО-запчасти подорожали очень сильно, то, что можно было раньше поставить за 20 тысяч теперь обойдется в 35-40. К примеру: задние ступицы SKF стоят 24 тысячи и их еще найти нужно и не подделку, про оригинал вообще молчу. Колодки которые я покупала за 3500 уже 6500 стоят. Шаровые CTR 7000 за обе.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее