Минитанк

Действительно потрясающий автомобиль! И вообще марка Volvo одна из лучших. Самые комфортные кресла и диван, в дальних поездках не устаешь, тишина в салоне даже с дизельным двигателем, в этой машине чувствуешь себя как в танке! Жаль что у Вольво нет микроавтобусов/минивэнов. За время эксплуатации ни разу не подводила. Было до этого 3 разные модели. Ни с одной не было проблем. Все двигатели надежные, тяговитый, масло не расходовали. За такие деньги получаешь качественный кожаный салон с памятью и всякими приятными плюшками. В семье один автомобиль точно должен быть вольвой. Обслуживание не такое дорогое, как многие думают. Очень важно найти профильного мастера, кто хорошо разбирается в марке Вольво. Много качественных, относительно дешевых аналогов среди расходников. Расход ДТ в городском режиме около 12 литров зимой, летом 10-11 литров на 100 км. По трассе расход 6-7 литров при скорости 110-130. Но трасса это отдельная история. На моем моторе 2 турбины, одна на низкие обороты, другая на высокие и это очень сильно чувствуется. Чувство такое, что у машины нет предела мощности и тяги. На любой скорости 110/130/150 нажимаешь педаль сильнее и машина начинает набирать скорость с паровозной тягой, ну очень уверенно.
Конечно, есть минусы, думаю как и у всех линзованных фар это выжженные отражатели и грязные линзы, нужно либо чаще менять лампы ксенона, либо уже ставить новые блоки би-лед. Лично для моей семьи эта модель маленькая габаритами.
На этой модели такого не припоминаю, но на прошлых моделях это пластик. Он ужасно дребезжит и скрипит, решается антискрипом в стыках.
Во всех АКПП рискованной зоной является сальник между АКПП и приводным валом. К сожалению, из-за конструктивной особенности, приводной вал прикипает и не вытаскивается из АКПП чтоб заменить сальник, он так и потеет/подтекает и приходится каждое ТО проверять уровень масла и в случае необходимости доливать по 100/200 грам, бывает уровень не уходит, либо есть другое решение, снять АКПП и разобрать, чтоб вытащить привод.
На этой модели и на хс70 второго поколения, вебасто находится за правым передним колесом и выхлопная труба вебасты выходит к правому переднему колесу, изза этой конструктивной особенности, зимой, в машине довольно часто попахивает солярий, на хс90 подогреватель с выхлопом находится в левой части переднего бампера и в них солярий пахнет в случае, если ветер подул в нужном направлении.
К сожалению всех минус не вспомню. Наверное потому, что их не так много.
Но автомобилем очень доволен. Как ранее писал, была не одна модель Вольво (s60 2007 года 2,4 бенз , ХС 90 2008 года 2,5 турбо, этот ХС60, после него ХС90 2008 г. 2,4 дизель) еще есть Ауди А6 2012 год, кроме этого был опыт с разными другими авто, иными словами , есть с чем сравнивать. Моделью очень доволен, ну а в целом, за каждым авто нужно следить правильно, у профильных грамотных мастеров и тогда каждое авто будет радовать. Всем безопасных , ровных и зеленых дорог!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
41
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2025
Была одна из лучших, пока саранча не выкупила. Сегодня это не машина, а куча металлолома за огромные деньги.
Нравится
Ответить
К сожалению да, на сегодняшний день сложно найти более менее живой автомобиль. Большинство со скрученными пробегами, мертвыми моторами и АКПП.
Нравится
Ответить
с халдексом проблема. умирает быстро покупать дорого, чинить не актуально. тачка крепкая, но начинка 💩.
Нравится
Ответить