Мои Вольво

V60 cc
Доброго всем дня. Являюсь вольвоводом уже много лет. Начинал с вольво S40 предыдущих годов и одна из последних перед обновленным кузовом. Очень понравилась, в ней уже были внедрены все фишки будущей модели. Кстати, в корпорации по видимому так и поступают, новшества обкатывают на предыдущей модели, а затем вкладывают в обновленный кузов. Затем были XC70, которая отъездила у меня порядка 300000 км без особых проблем, максимально — это замена турбины. Хороший автомобиль для дальних путешествий, но если эксплуатировать активно в городе — не очень. Длинный, тяжелый, на трассе идет как крейсер, очень комфортно, но если потребуется неожиданно сменить траекторию, может подвести. За ним был Вольво S80. Очень комфортный авто, бензиновый мотор 249 л.с., но только передний привод. Если бы был полный, то цены ему нет. А так, при большом крутящем моменте, с места колеса пробуксовывают. Там были установлены заводские изменения жесткости шасси, вещь хорошая, но не очень нужная. Значительных изменений не ощущаешь.
И теперь о главном — купил в прошлом году V60CC. Понравился внешне, внутри, технические характеристики — мотор 2 литра бензин, КПП 8 ст. С начала эксплуатации понял как же он отличается от S80. Значительно жестче, но при этом стал по-хорошему управляем, острый руль, в повороты входит замечательно. Кресла наконец приобрели существенную боковую поддержку, кожа не скользкая (как в XC70 и S80). Расход топлива существенно зависит от манеры вождения, если не топить, то по городу порядка 9,5 — 10 л. По трассе также, если 80км/ч — 7 литров, если 110 км/час — 10 литров. Полный привод отлично себя показывает при разгоне и на пересеченной местности, но в приличную грязь лучше не лезть, хотя и от туда, при определенных навыках можно вылезти. На сегодня пробег 30 т.км. Никаких эксплуатационных замечаний нет. Установил прошивку Polistar, и раньше было не плохо, теперь просто ураган, при обгоне на скоростях более 80 км/ч обогнать не составит труда — всего 3-4 секунды. Багажник, меньше чем в XC70 и S80, но это не критично, установил на крышу автобокс и крепление для велосипеда. К недостаткам отнес бы — это отсутствие без ключевого доступа и меньшее расстояние от заднего до переднего сиденья, нет электропривода багажника. Да и шумоизоляция пожалуй немного хуже чем в XC70 и S80. В целом автомобиль радует, порой провоцирует похулиганить и это ему с легкостью удается. Про подвеску не указал, на мой взгляд настроена лучше XC70, пробоев не бывает. Да и внешний вид классный, на дорогах очень редко встречаю эту модель.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее