5 лет эксплуатации

Приветствую всех!
Наверное в жизни каждого случались моменты, когда все наваливалось одновременно — переезд в другой город, покупка и ремонт квартиры, ее оборудование... в общем затратно. А тут ещё запрет на растаможку авто с ЕВРО-4 добил тем, что пришлось имеющийся у меня Прадик отгонять в страну приобретения и там продать. В общем, веду к тому, что денег в обрез, автомобиль нужен, а покупать временную машинку не хотелось... смотрел в сторону ХС70, но в приемлемой комплектации цена была под 2 млн ₽. На тот момент непозволительно дорого.
Этот автомобиль приобрёл, можно сказать, случайно. По дороге в аэропорт в Белгороде решили заехать в салон Вольво. Заехали. А там пусто. То есть стоит одиноко всего один автомобиль — да да! V40 cross country. И вот на фоне этой пустоты, он как то замечательно смотрелся. Его не затеняли прочие шедевры шведского автопрома. Автомобиль был продан, ожидал хозяина и поэтому внутри посмотреть его не удалось.
По приезду в Москву поехал смотреть и тестить. Далее заказ, покупка ну и все такое... автомобильчик радовал меня менее 3 месяцев, потом неожиданно продалась старая квартира и я пересел на ХС60 (потом как нибудь напишу отдельный отзыв), а V40 перешёл жене. И вот по прошествии 5 лет можно с уверенностью сказать, что выбор был сделан правильный. И вот почему:
- отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, отделка салона радует глаз, расход топлива на трассе (если не переваливать за 100) около 6,5 — 7 литров. В городе 2 литровый движок лопает 12-14.
Из недостатков отмечу самые для меня существенные — маленький багажник, авто для двоих, на задних сиденьях не очень комфортно, низкий потолок и из-за этого неудобная посадка в автомобиль. Можно удариться. Дорожного просвета по городу хватает, но для cross country он мог быть и немного побольше. Довольно жесткая подвеска.
Технические характеристики приводить не буду, кому интересно, то можно найти в инете. Комплектация в то время называлась Summum.
Что за это время случилось: заскрипела правая передняя дверь. Вылечил смазкой уплотнителя. На 12 тыс приказал долго жить полный привод. Поехал на сервис, там заменили Халдекс. Бесплатно. Сказали что авто по этому вопросу под отзывной компанией. Почему-то постоянно слетает уплотнитель капота. Периодически одеваю его на место. Все остальное только плановое ТО, которое кстати, начиная с ТО-3 делаю в неофициальном сервисе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2021
А что со стоимостью обслуживания?
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2023
@7030108 да, и мне интересно)
Нравится
Ответить
1 июня 2024
В обслуживании недорого по меркам Вольво, найдите своего мастера, которому доверяете, как я и проблем не будет.
Моя Вольво 5 лет меня радует, лучшая машина, ничего критичного за это время не было, посл ТО делала за 12, сейчас по времени меняю пружинки на передних с работой за 25
Самый кайф зимой ни разу не было того, чтобы в мороз не завелась, у меня дизель.
У подруги на Прадо это частая проблема зимой.
Из минуса для меня то, что нельзя поставить автозапуск))
Купила бы ещё раз? Да!
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2024
Liliya Shm., а свой мастер чем ТО то делает?) Ветошью? 5-е ТО стоит на минималке 40 тысяч, если менять ремень ГРМ - 100 тысяч.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее