Достойный Автомобиль с Большой Буквы

Всем добрый день!

Свой первый отзыв решил написать после продажи данного автомобиля, и оставшихся от него впечатлений.Прошел уже месяц после продажи, куплен авто марки Ниссан Теана, новым, но очень хотелось бы поделиться и своим мнением для тех, кто выбирает данный авто.Прошу извинения, если как-то плохо напишу, я все-таки не писатель.В общем начнем, помолясь.

Вообще купить автомоболь марки Вольво хотелось очень давно, еще года 4 назад присматривал себе XC90 , но посмотрев все автомобили на которые хватало моего бюджета, я решил отказаться от этой затеи, так как все варианты были просто откровенно мертвые, да еще и с американского рынка, хотя я тогда и не знал что это, но был порядком наслышан.

В итоге был куплен авто марки фольцваген пассат Б6, все того же американского рынка, с которым я потом намучился так, как никому и никогда не пожелаю.Спустя два года продав этот псевдо авто и потеряв около 600 тысяч на ремонте данного "Чудо-агрегата" я решил-таки купить себе Вольво.

К выбору подошел обстоятельно, много вариантов было пересмотрено, несколько побывали на диагностике, после которой были культурно отправлены продаваться дальше, и вот наконец я ее нашел.Бежевый авто на бежевой коже, со стучащей рейкой, и стукнутым передним левым крылом, но с вполне хорошим мотором, и плавно переключающейся коробкой.Договорились о цене, ударили по рукам, и вот я счастливый обладатель того, чего хотел.

В принципе после того, как я сел в авто, я понял что такое уверенность в том, что машина безопасна :

Закрывая дверь понимаешь, что тот мир, и те звуки, которые были на улице там и остаются, ты в машине и никто снаружи тебя не потревожит своими криками, воплями и руганью.

Закрывая дверь чувствуешь, что ты закрываешь что-то монолитно-непробиваемое, а когда она встает на свое положенное место, то весь авто становится монолитным, настолько правильно подобраны все зазоры, и у тебя появляется ощущение, что ты в полной безопасности, и даже если случится апокалипсис, то ты просто будешь сидеть в своей Вольве, слушать музыку в формате Dolby Digital и просто смотреть на все это со стороны.

Короче говоря повторюсь уже много раз сказанным не мной : шумоизоляция на огромную, жирную пятерку.

Через две недели после приобретения данного авто я решил что рейку все-таки нужно перебрать, а так как я не доверяю нашим криворуким Владимирским мастерам, то, предварительно записавшись в компанию "Гидромастер", поехал в первопрестольную.

В девять утра машина была на яме на диагностике, после чего диагноз по поводу стука рейки был подтвержден, мне предложили сходить развеятся, пока они вылечат мой авто.

В общем и целом в 17 часов вечера и 14000 рублей отданных в кассу компании, пожав руку мастеру, я тронулся в обратный путь.Стук пропал совершенно, в машине наступила полнейшая тишина, не считая включеной музыки и тихого шепота работающего климат-контроля.

Далее по планам стоял ремонт и покраска крыла, за которые мне озвучили цену в 7000 рублей, но не успев сделать, то что было запланированно, я получил удар в левую сторону, от не очень хорошего человека, на грузовом авто, кстати тоже марки вольво.Пострадала задняя дверь, порез на заднем левом крыле и царапины бампера.После того, как я обратился в свою страховую и оказалось, что у компании виновника "Россия" отозвана лицензия, меня отправили в РСА.Была сделана независимая оценка, документы отданы в данный союз, и в течение месяца деньги прислали на карточку.

Соответственно после этого авто и отдал в руки жестянщикам.Все было сделано просто на отлично, отдано 20000 тысяч рублей,кстати насчитали по независимой экспертизе 109000 рублей.

В августе месяце ездили с семьей в Геленджик на море, расход по трассе удивил меня самого, при средней скорости 120-130 по чекам с заправок у меня вышло 8,1 литра.В среднем скорость держал 140-150, правда под Ростовом поймали 183 км/ч, и потеряв 40 минут времени и опустив планку с 8000 до 500 рублей, больше я так не разгонялся.

Скорость в машине в принципе не чувствуется, что 110, что 180, кажется одно и тоже, вот только жена ругается, да и самому слишком напряжно за рулем ехать.В городе расход колебался около 10 литров на сотню.Считаю что для такого авто с такой динамикой, это очень достойно.

Осенью, как только похолодало, вылезла проблема :

Когда заводишь авто с утра, на холодную, загорается чек и двигатель начинает "Троить" или в данном моторе "четверить".На горячую такой проблемы не наблюдалось.

Съездив на диагностику, к знакомому электрику, был вынесен вердикт :

"Несовпадение положения дроссельной заслонки к положению педали газа" т.е. простыми словами, как объяснил диагност, - "Дроссель у тя засраный - надо промывать и все будет зае.ися"

Полтора часа делов, 1000 рублей денег, и без особой надежды на то, что все будет так, как сказал электрик, я поехал домой.С утра машина завелась без проблем, и после этого уже не беспокоила по данному вопросу, хотя, начитавшись форумов, я опасался, как бы дроссель не кончился совсем.А новый дроссель это все-таки 25000 рублей.Слава Богу все обошлось.

Отдельно хочется отметить салон авто :

Все удобно под рукой и сделано для того чтобы водитель не отвлекался ни на что, кроме контроля за дорогой.

Кресла - это вообще отдельная история, про которую я не буду распространяться, скажу лишь только то, что после 1600 км от Владимира до Геленджика, за один присест, моя больная, с двумя грыжами в позвоночнике спина, чувствовала себя отличной, ну и общее состояние тоже было хорошим, хватило сил сбегать в магазин, сходить искупаться, и даже посидеть в кафе.

Так что отдельное спасибо Вольво за его кресла.

Да, машина кушала масло, если ей давить в пол, причем делала это с очень хорошим аппетитом, но так как я особо не гонял, то на 1000 км доливал где-то около 200 грамм.Масло Мобил супер 5w40.При очень активной езде приходилось доливать по 500-600 грамм на 1000 км пути.

Турбина была живая, если я в этом понимаю, машина разгонялась очень хорошо, особенно после подхвата турбины где-то с 3200 оборотов двигателя, но видимо просто плевалась.Не знаю, да и меня не заморачивал этот факт, когда покупал машину, знал, что такое турбированный мотор, и что он масло будет кушать.Больше всего напрягало то, что уровень масла приходилось частенько смотреть, так как я старался не опускать уровень ниже среднего, потому что это плохо влияет на состояние турбины.

По коробке :

К тому моменту, когда я уже собирался продавать машину появились небольшие тычки при переключении со второй передачи на первую, проверив уровень масла в коробке, которое было розовым и чистым, оказалось, что уровень на минимуме, после чего было долито в коробку 200 грамм масла.Оригинального, которе там и было залито.Тычки прекратились, но через некоторе время дали о себе знать опять, и вытащив масляный щуп коробки, я увидел, что опять не хватает до уровня около 100 грамм.

Поехал на подъемник.Посмотрев выявили течь сальников приводов, которые необходимо было менять, но так как машина была выставлена на продажу, то я просто оставил эту проблему следующему владельцу, которому все рассказал.

За тот год, в течение которого я проехал 35000 км , больше у меня вложений не было, каких-то проблем тоже, и расставался я с ним с сожалением.

Вольво подарил мне уверенность в том, что он довезет куда надо, и я не буду стоять с открытым капотом посреди дороги, неизвестно за сколько километров от дома.Ни один подержанный авто не давал мне столько положительных эмоций и такой уверенности в своей надежности.

Если кто-то и будет говорить, что он только сыпался, запчасти дорогие, то я могу ответить, что перед тем как купить, обязательно делайте полную диагностику автомобиля, выйдет это намного дешевле чем вваливать баснословные деньги за ремонт просто понравившегося снаружи авто.

Даже теперь я вспоминаю свою Вольву с теплотой в душе и надежде на то, что мы скоро с этой маркой встретимся вновь.

Спасибо всем, у кого хватило терпения и сил дочитать этот отзыв до конца, надеюсь, он Вам поможет в выборе своего авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Комфорт, Расход топлива, Качество отделки, Качество покраски, Шумоизоляция
Минусы
Расход масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
116
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2014
+ земляку. Никогда не интересовался автомобилями данной марки, теперь изменю свое мнение! отзыв понравился!
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Спасибо.
Нравится
Ответить
да что за отзыв то
автор проехал на машине 37000 км...
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Она была не новой,я просто оказал о своем авто,как выбирал и что было потом,ну и как резюме о том,что она мне запала в душу.Вот и всё.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
а пробег то какой в итоге на машине?
Нравится
Ответить
11 июня 2014
да, забыл написать, а ведь хотел.
Когда покупал было 153000, скрученый скорее всего, потому что владелец был юр.лицо, когда продал почти 190000.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Почему Teana,а не Volvo опять?
Нравится
Ответить
11 июня 2014
в бюджет не вписался, хотел только новую,да и жене понравилась теана.
Все равно останусь навсегда влюблен в VOLVO
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2014
Я думаю пока еще рано писать об этом, прошло всего тр и недели владения новым авто, но когда сел в новую теану первая мысль была : " Ну и чего тут за миллион с лишним?Какое-то фуфло."
Расстроился, а сейчас вроде бы и ничего.Посмотрим со временем.
Но, повторюсь, что к вольве вернусь 100%
Нравится
Ответить
11 июня 2014
2 года отъехдил на такой только 2.9 атмосферник. продал год назад, взял финика qx56. сча продаю так как о5 хочу взять Вольву... в ней есть душа!...
Нравится
Ответить
12 июня 2014
т теперь я в заблуждении!) хотел купить себе первую машину ауди, а теперь еще нужно будет посмотреть и вольву)
Нравится
Ответить
да ауди как первая машина отлично подойдет\
зато будешь знать всю матчасть
авто., номера недорогих эвакуаторов,
разборки в своем регионе,
отличия оригинала от аналогов и т.д..
Нравится
Ответить
13 июня 2014
а какую ты посоветуеш?
Нравится
Ответить
Да вот у вольво хотя бы надежность есть..
а у ауди последние лет 10 уже как нет..
бери как первую ту, что не жалко будет мучать
и где запы дешевые. в т.ч. кузовные
если по каско не планируешь страховаться.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
я ездить люблю и хорошо езжу, но вот в машине копаться неочень(
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Тогда без разницы,самое главное - машину проверить по всем параметрам, лучше где нибудь у знакомых толковых слесарей.Соберешься брать Вольво - пиши,я тебе номерок скину.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Есть такие знакомые и руки у него от плеч ростут, а не как в дешевых сто
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Тогда вообще можно не париться,проверяй у него и всё.Самое главное,чтоб на нужную тебе машину диагностика была,с нормальной программой.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
только есть одна проблема, я хочу купить машину в москве, так как они там дешевле! А сам я живу в минске. Вот теперь осталось узнать где есть хорошие центры диагностики в москве?
Нравится
Ответить
22 июня 2014
соберешься вольво покупать - пиши, я тебе телефончик дам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июня 2014
Не могу знать,да и плевать мне на это,просто нравится мне Вольво вот и всё.Был и мерседес, и ауди,и фольц, всё не то.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
много хороших машин являются недооцененными в России, по причине отсутствия рекламы и продвижения марки, тойота - управляй мечтой))), а также попугайничества наших граждан, кому нужна вольво или кадилак, если у соседа ауди и я такую же хочу))))
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Хороший отзыв. Хорошая машина. Все так, только про расход не верится, особенно в городе.
Реалии этого двигателя - город 14-15л, зима город до 17л
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Спокойная езда,плюс не Москва,у нас пробок меньше.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
А про загород - считал по чекам раза три наверное,сам не верил.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
вот после таких владельцев и дохнут коробки, при минимальном уровне масла туда влазит 1,5 - 2 литра атф-ки, а когда коробку обслуживал последний раз?
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Не обслуживал ни разу за 35 тысяч,да и к чему?Масло было чистое,когда покупал авто, коробку,перед тем как тронуться в путь, всегда прогревал в режиме „N" , да и начитавшись о том,что после замены масла сразу с подъемника уезжала на ремонт АКПП, решил не трогать.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
После доливки масла, уровень был проверен вновь, и был на максимуме.
Нравится
Ответить
А кто Вам сказал греть акпп именно в режим "N"? Почитайте здесь: (http://autokadabra.ru/shouts/5…). На счет замены масла Бывают случае, что после замены с помощью соответствующего оборудования под давлением, выходят из строя акпп, но это во-первых исключение, чем правило, во-вторых как правило это происходит на автомобилях с пробегом под 150 т.км, на которых до этого не производилась замена масла в акпп вообще. В таких автомобилях многие станции обслуживания акпп рекомендуют частичную замену в несколько этапов, так что проблем нет. И замена масла в акпп это всегда гуд...
Нравится
Ответить
Не знаю, откроет нет: http://autokad
Нравится
Ответить
12 июня 2014
у тебя не белого цвета Теана?? А то видел ездит в последнем кузове по Владосу...
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Нет, цвет черный,да и кузов не последний.Машина 13 года,забирал из салона со скидкой 200 тысяч.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
незнаю почему вольво типо не раскручена и не леквидна, в Питера хс90 и60 целая куча ездит как фокусов,60 новых много и s80 старых
Нравится
Ответить
+500 к комментарию! Сам езжу на s80 МЕХАНИКА 2,4 i. Авто супер! Реально, чувствуешь себя, как за каменной стеной. Динамика подстать весу (1800кг), 170 бешенных пони не дают уснуть + механика. Кто задумался над покупкой, советую, не разочаруетесь.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Ну как теана? после вольво, я в салоне в теану не влез сделана для каратышек.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Сиденье отодвинул до конца назад, но все равно не очень после Volvo.
Напрягло отсутствие кнопок памяти, потому что и жена ездит еще, каждый раз приходится заново настраивать.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Я тоже поэкспериментировал также: после Volvo S80 купил Nissan_Teana. И очень быстро захотелось снова купить Volvo. В итоге приобрёл Volvo S80-II! Очень добротный автомобиль по всем параметрам.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Вот где-то через годик и я поменяю.Либо S80, либо, что скорее всего, XC90 дизельный.
Нравится
Ответить
Все решает состояние автомобиля. Два человека приезжали, и оба делали полную диагностику. Были реально заинтересованы купить именно Volvo. Так, что не знаю, почему неликвид. Хотя и звонков было немало не от перекупов. Пока ничего не присмотрел. Хочу такую же, но с экраном и с вентиляцией кресел. А может ну её в баню и купить новую Солярис или Рио, а сдачу пропить???
Нравится
Ответить
Nissan_Teana это ширпотреб японский...как вы там могли с вольво на это ведро\(((
Нравится
Ответить
Как говорится: "Хотел почувствовать разницу"!!! Чтобы доказать себе и окружающим превосходство автомобилей Volvo!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Новый Солярис сгниет быстрее, чем десятилетняя Вольво)))))))))
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Блин,прочитал и прям захотелось эту модель...давно на неё поглядывал,да всё пугали различные рассказы про слабые автоматы,дороговизну деталей и диагностику только на спец.сервисах с оборудованием подходящем...
Нравится
Ответить
Вольвоводы, подскажите, если кто в теме. Стоит ли брать 3-4х летку с пробегом 50-80т/км? Может какие нюансы? Может на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
20 июля 2014
стоит брать
у меня машине три года двигатель т5 передний привод, у жены 7 лет машине двигатель 3,2 полный привод, обе s80
менять только жене захотелось, надоела говорит)
нюансы:
полный привод едет великолепно, цепляется за снег-лед офигенно
за 7 лет проблем с машиной только две- сменил замок передней водительской двери
и ксеноновую лампу.
со второй машиной за три года только масло менял.
при покупке трехлетки единственное что надо смотреть битая/ не битая
и пройти в фирменном сервисе обыкновенный тест-контроль на состояние узлов и механизмов
Нравится
Ответить
Я брал s 80 2010 года выпуска(11-го месяца) брал на пробеге 70 тыс у дилера в зачетную в феврале 2013 года.Проблем нет если все по регламенту то будет все хорошо.Поставил резину новую с маркировкой 98 w z с усиленными боками и в связи с этим "ушел" от эха на кузов при попадании в яму или ухаб.Сегодня ездил поменял после 4 тыс масло фильтра и свечи обошлось в 13 тыс 200 рублей.перед покупкой проверяйте естественно у дилера.Диагностика все покажет и тпробег чтобы не скрученный был ну и сразу смотрите в каком состоянии двигатель,если засранный весь то и отношение к машине сами понимаете какое было.Я тут было примерил хс 90 открыл капот а там такое ощущение что мыши насрали развернулся и ушел-неприятно.
Нравится
Ответить
15 сентября 2014
Мужик. ну ты Б6 обосрал на ровном месте.. Если ты в него 600к вложил, то ты просто лошара.
Нравится
Ответить
15 января 2015
Почему же на ровном?Замучился я его делать, вваливать суммы, в надежде на то, что потом все будет хорошо.
Я обосрал конкретно тот авто, который был у меня, а не всю марку в целом.
Пассат мне очень нравился, но вот доверия почему-то не осталось.
Может быть попался просто уставший вариант, не проверял когда купил, поэтому и лошара, согласен.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
зачем тогда продавали машину, если она нравилась и денег не просила?
Нравится
Ответить
Добрый день уважаемые знатоки Вольво!
Подскажите стоит ли брать Вольво S80 2002 года выпуска с пробегом 45000 км (реальным!) и идеальным кузовом за 420000 рублей? Что ожидает в дальнейшем?
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Если оно так-как ты говоришь, то я бы взял сторговав 20тр. Сразу замени ремни, сальники, пыльники, сайлентблоки, и все резинки по максимуму. Все фильтра и все жидкости. Встанет всё это примерно в 50000 рублей. если этого не сделать, то готовься к крупному ремонту из-за ерунды.
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
добрый день,имею Volvo's 80 2001гв,не битая и не крашеная ,антикорозийку не делал ни разу.Сейчас машине 18лет и нигде нет ни одного рыжика
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
а , если всё так хорошо, то зачем продавать ?
Нравится
Ответить
2 августа 2020
очень полезный отзыв
Нравится
Ответить
14 июля 2022
вот и я хочу купить вольво s80, у меня на работе напарник от отца продаёт 2006 г/в
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее