2.5 turbo AWD

Добрый день. 80-ка была куплена год назад с пробегом 150 тыс. 2.5 turbo 210hp AWD. Состояние... ну на 4... По механике неплохо, косметически-хуже, бывший хозяин не заморачивался о царапинах и проч., но обслуживал регулярно и у официалов. Самый большой плюс -комфорт. Салон не космос, а махровая классика, но оч. удобно и качественно. Кресел лучше я не встречал, пару раз проезжал 1000 км за день, ни намека на усталость спины, ни желания запихать под поясницу свернутую куртку))). Подушка длинная, ноги не висят (мой рост 183 см). Управление климатом и проч.-отлично, не заблудишься, никаких тебе замороченных меню, отвлекающих от дороги. Старые добрые кнопочки и крутилки с выверенным усилием и плавностью. Воздуховоды, розетка для задних пассажиров. Пластик мягчайший, руль вот только))) не совсем удобно – нет, красиво, форма, размер, три спицы (не люблю четыре), управление кнопками хорошо расположено, но блин, он деревянный. Зимой не дотронешься-холодно, летом руки мнгновенно потеют, скользят. А оплетку одевать на настоящее!!! красное дерево – жалко. Перчатки лучше куплю. Рыжие))). Шумоизоляция – отлично, два момента только: 1. шумит ветер вверху стоек, после 80 км/ч – может так кажется, потому что ничего больше не слышно, даже турбодвигло при газе в пол напоминает о себе скорее вибрацией на педали газа, нежели шумом. Об арках, резине и проч. я уже не говорю – тихо, и все тут. 2 момент. Поскрипывает подлокотник – он сложной формы и из нескольких частей окрывающихся. Поменяю на новый, от царапин на нем заодно избавлюсь). Двигатель. ИЗУМИТЕЛЬНО!!!!! Не любитель гонок, но при необходимости выпуливает, другого слова не подберешь, не маленькую машину как из катапульты. Я рассматриваю это не как возможность гоняться со светофоров, а как активную безопасность, запас при обгоне. Быстрее ускоряютя лишь машины свыше 3-х литров. Т.е. немногие. Полный привод. Супер. На моноприводную больше не пересяду. Этой снежной зимой не буксанул ни разу, все тащатся, я – еду. Умная ЕСП имитирует блокировки, застрять сложно, несмотря на скромный клиренс, только поставьте нормальную стальную защиту. Нагребал по целине снега по фары, и пер вперед, похрустывая противозаноской. Пару раз она своевременно паррировала занос на льду на скорости, оч. четко, на первом же хлысте. Только момент, нужно привыкнуть – Вольво свободно перекидывает до 70 % крутящего момента назад, так что нужно въездиться, дабы не улететь, нечаянно перегазовав на небольшой скорости. Автомат. Адекватен, не хуже, на мой взгляд, БМВшного ZFа. Только почему-то гораздо дороже). Кузов. Вообще без вопросов. Собираюсь покрасить для себя, из-за мелочевки всякой (хочу идеальное состояние любимой машины))), есть крупные сколы, на них за год признаков ржавчины не появилось вообще. Чистый металл. Удивлен. Электроника. Проблем не было. Никаких. Тьфу-тьфу).Обслуживание. Тут не все однозначно. Зап.части в общем дорогие, и желательно ставить оригинал, но тот же оригинал можно найти в полтора-два раза дешевле, чем предлагают официалы, либо даже экзист. Не полениться обзвонить много-много фирм). После покупки хорошо вложился в подвеску, но это логично учитывая пробег, да и многое делал про запас, чтобы не возвращаться к этому и не переживать в дороге. По второму разу ничего не менял, не ломается. Поставил-забыл надолго. Жалуются люди, но видимо, все больше те, кто на китайских запчастях живет). Сам ремонт, кстати, по ходовой, например-без проблем в гаражном сервисе (в нормальном), ничего мегасложного там нет, не факт, что официалы лучше сделают, много жалоб на них. Да и деньги другие совсем. Жалуются на турбину, автомат. Фигня. Дайте турбине остывать чуть-чуть, и проходит до хрена. А ремкомплект сейчас уже всего 11 тыр. Автомат-не рвите уж совсем его, и меняйте масло в нем. Вот тут ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Летят они на Т6, но там мощность другая. Амортизаторы задние, дорогие, нивомат – в екзисте 26 тыр. Много предложений по 13-14, поищите просто . Или Boge по 9 тыр, только найти сложно. А это одни и те же аммы. На конвеер они и идут. Так что отличная, очень! комфортная машина, скорее надежная, чем нет( при условии того, что следишь за ней). За эти денги ничего похожего нет. Немцы будут чуть старше и монопривод, не гуд зимой. Но трезво оценивайте силы по ремонту, отдельные части очень дороги. Т6 избегайте, разница в динамике-в районе секунды, но передний привод, и большинство нареканий, справедливо заслужили именно Т6. 2.4 – на мой взгляд мало для большой машины, но они самые надежные и дешевле в обслуге. Дизель не берите, он официально не поставлялся, а у ауди с таким же движком есть заметные отличия, так что возможны проблемы с ремонтом. Удачи всем)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2010
Ну, немцы, ну тупые! У них нет полныго привода! Не могли как Вольва догадаться Халдекса впендюрить!
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Да есть у них Х драйв и фирматик, но они ориентированы на то, чтобы из сугроба тронуться, а на трассе по повадкам - тот же задний привод. Да и не так он быстро срабатывает, как заявлено, сам наблюдал, уж пару раз точно на месте задние колеса провернут, а потом уже перед включается. С места-то ладно, а вот если на скорости проскользнет... Так ведь и называют - "внезапный полный привод"))).Ауди, да, но либо двигло слабое с полным приводом, либо наоборот, уже в сорокет налогов попадаешь. Там два варианта нормальных-либо в старом кузове 3 литра, но их мало очень, тем более живых, либо в новом 3-х литровый дизель, но их не поставляют, гнать под заказ, а потом обслуживать как-то... Заморочено, в общем)
Нравится
Ответить
2 июля 2010
если что, фирматик сейчас 4-го поколения, а в некоторых комплектациях с 4ETS, где впринципе пробуксовки даже какого-то из колес, а не то что оси - в принципе невозможны.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
первыйнах! аффтар, где фото?
Нравится
Ответить
30 июня 2010
фак..
Нравится
Ответить
30 июня 2010
))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2010
Совсем тяжело продать? Я в следующем году собираюсь, такую же в новом кузове охота... Значит, целая эпопея с продажей будет?) Блин)
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Машинка отличная, особенно если за ней следить. Бесит, что дворники надо покупать специальные и дорогие. Металл даже в местах очень больших сколов не ржавеет. Двигателя более, чем хватает и всегда ощущаешь запас по динамике. Механ. приспособы в машине более, чем надежны, но электронные системы и блоки иногда начинают подводить.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Если что я про оси и не говорил, это не грузовик 40-х годов, чтобы осями буксовать. Не знаю, с какого года 4-е поколения х-драйв, я наблюдал за х5, мл, и е 2004-5 годов, т.е. машины, сопоставимые по стоимости и технике, так вот, там все прекрасно буксует, эти машины есть у нас на работе, и еще есть обледенелая горка перед воротами, на которой они и буксуют. Особенно тяжело х5-му, возможно, из-за резины, он раза с пятого заезжает. Происходит это так: трогается внатяг, насколько это возможно на автомате, залезает наполовину, срывает все же задние колеса в букс, два-четые проворота заднего колеса/колес, корму подтаскивает на обочину, тут включается передок, сцепление передних колес еще ухудшается, (тоже букс), разворачивает чуть сильнее, срабатывает противозаноска, антибукс, но... машина уже наискосок, рядом обочина.Тормоз, аккуратно назад, все сначала. Не говорю, что Вольво реагирует быстрее, просто когда акцент на передний привод, такие ситуации не так критичны. А про пробуксовки, которые в принципе невозможны, это Вы хватили. Все возможно, на любой машине, с любой электроникой, просто вероятность меньше, а предел-дальше. В принципе-вон и мужчина рожал уже.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
хорошо, предел намноооооого дальше.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Ok)
Нравится
Ответить
5 июля 2010
спасибо за отзыв,все по делу ничего лишнего,вот сейчас собираюсь такую взять,может кто подскажет на что стоит обратить внимание впервую очередь?
Нравится
Ответить
14 июля 2010
На автомат, заднюю подвеску, если нивомат, болты креплений дверей и проч., должны быть в родной краске. Ступицы - они дорогие, только в сборе. Остальное менее-более некритично, если после 2003-го года. Свою продаю, кстати. Вчера такую же в новом кузове купил, 3.2 AWD. Жена сдонжила, та, грит, зализанная, а эта-танк). Жалко( Вымою, сейчас, сфоткаю, объяву дам, так что если интересно, прошу. Все дорогое сделал, косметика осталась. Реально живая машина технически, отвечаю. Последнее, в четверг нивоматы приходят, поставлю уж, 32 тыс стоят, заразы))) Могу отдельно отдать)
Нравится
Ответить
28 августа 2018
@legio Ф
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Отчет хороший, но чтобы судить о Т6 надо сначала заплатить налог 42000 руб. ежегодно. Вольво - это Т6! Остальные Вольво для девушек и пенсионеров. Заметте я ничего плохого насчет Вольво не сказал. Одна из лучших марок авто.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Да пробовал Т6. Пуляет, спору нет. Смущает не налог кстати, не о девятке же речь), а такая избыточная куча лошадей на переднем приводе, мимо поворота проехать можно, не дай Бог. Да и разница с 2.5 т - в динамике в р-не секунды, но 62 лошади - мне кажется оно не стоит того. А ведь на 2.5 и полный привод еще. И давление турбины поднять при желании несложно, только автомат жалко). Вот в новом кузове, там Т6 с полным приводом есть, мне кажется, оптимум.
Нравится
Ответить
legio привет если есть желание -могу ваш деревянный руль обменять на свой кожанный ....эт чтоб руки не потели и мне дерево по вкусу........
Нравится
Ответить
22 июля 2010
)))) Спасибо, но я эту машину продаю) Купил такую же в новом кузове - там кожанный)))
Нравится
Ответить
Я проблему с подлокотником решил за 5 минут,разобрал что смог,подмазал литолом и капелька супер клея. Очень аккуратно и результативнго. Вольво супер,у меня их було 6 штук и опять нашусь на с80.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Между т6 и т5 есть разница в динамике,это чувствуется на скорости,а по поводу надежности,т 6 думаю не хуже,тоже довольно надежные аппараты,у меня их было 2.Сейчас квадровая т-5,полный привод это вещь...
Нравится
Ответить
Вопрос-а почему руль тяжело крутиться на S80?
Нравится
Ответить