Вольво S80 2006 года

4,8
21 октября 2010
25 514
До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для меня важно: рост 190 и вес 115 кг. Поэтому когда поступило предложение поменять свою MAZDA MPV 2003 года на ВОЛЬВО S80 2006 года с доплатой с моей стороны я согласился не раздумывая. Машинка попалась в достаточно простой комплектации: двигатель бензиновый 2,4 без турбины, 170 шведских лошадок, тканевый тёмный (комбинированный) салон, парктроник задний, CD-чейнджер на 6 дисков, подогрев передних сидений, двух зонный климат, электростеклоподъёмники, электрозеркала, ABS, би ксенон, литые диски на 16, штатная сигнализация, АКПП, круиз-контроль, регулировка руля в двух положениях, мультируль. На момент приобретения пробег составлял 65 000 км. За год я накатал 30 000 км.

До меня машинка обслуживалась в ВОЛЬВО НЕЗАВИСИМОСТЬ. Я решил обслужиться там же, но после звонка и подсчёта цены резко изменил своё решение. За замену тормозных колодок вкруг, замену масла в двигателе с фильтром, топливного фильтра, 2 воздушных фильтров + диагностику всего авто мне объявили 29000 рубликов. Пришлось искать альтернативные варианты сервисов специализирующихся на обслуживании ВОЛЬВО. Нашёл, цена оказалась ниже в два раза, по сравнению с официалами + по совету мастера произвели частичную смену масла в АКПП(4литра).Все расходники и масло были включены в эту сумму. И что для меня важно недалеко от дома. Следующее ТО (75000 км) прошёл у них же. Заменили воздушные фильтры, заменили масло в ДВС(в этот раз масло купил сам (MOTUL синтетику), т.к. заливал его во все свои предыдущие авто),заменили свечи зажигания, топливный фильтр, очистили дроссельную заслонку(для профилактики, по моей просьбе), произвели очистку инжектора, заменили «сухари»(втулки направляющих) на правом переднем стеклоподъёмнике, сделали сход –развал(опять по моей просьбе, т.к. переходил на летнюю резину).Всё вместе влетело мне в 14300 рублей + продиагностировал кондиционер и заправил новый фрион. На 88000(не дожидаясь ТО 90000) поменял все приводные ремни, ремень ГРМ, по совету мастера поменял сразу помпу(т.к. она приводится ремнём ГРМ), все ролики, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, все фильтра, масло в двигателе, свечи, и частично заменили масло в АКПП. Всё удовольствие влетело в 29000 рублей. Все работы были плановые. Машинка ни разу не подвела. Езжу каждый день. Зимой в морозы заводилась легко, прогревалась быстро. Особенно жене понравился подогрев сидений. Периодически, раза два в месяц мотаюсь в Тулу по делам, на трассе машина устойчива, предсказуема. Минимальный расход топлива который показал компьютер 6,7 литра при одном водителе, на скорости 100 км/ч при включённом круиз-контроле. В городе соответственно без пробок показывает около 11 л на 100 км. Сиденья очень удобные, спина после дальних поездок не болит, ноги не затекают. Вентиляция салона выше всяческих похвал - стёкла ни разу не запотели, климат температуру держит и в мороз и в жару на заданном уровне. Из недостатков отмечу только один- недостаточный клиренс. При съезде с бордюра или попадании в яму ВСЕГДА цепляюсь передними брызговиками.

Этим летом ездил на Украину на Азовское море. Не смотря на жару стрелка температуры стояла как влитая, хотя на обочинах были некоторые страдальцы на отечественных и некоторых импортных авто. Также смотался за границу. Жёсткая подвеска, которую я считал на Московских дорогах недостатком, на нормальных дорогах ощущается совсем по другому. Машина просто плывёт по дороге, не чувствуется ни малейшего толчка. Т.ч. скорее всего проблема не в жёсткости подвески, а в неумении строить нормальные дороги в России. Максимальный перегон который я совершил без отдыха 1300 км. Усталость соответственно была (это естественно), но претензий к эргономике авто нет, ничего не затекло, ничего не болело. Регулировок сиденья по высоте, наклону, поясничному упору хватает для принятия самого удобного положения. Максимальная скорость до которой я разогнался 160 км/ч. Машинка пойдёт и больше, но не вижу необходимости проверять паспортные данные авто за счёт своего кошелька или жизни. Стандартная скорость по трассе 100-130 км/ч., так сказать в удовольствие. Быстрее не езжу принципиально, т.к. со мной всегда жена и ребёнок.

Начитавшись отзывов о ненадёжности ВОЛЬВО задал данный вопрос мастеру у которого обслуживаюсь. Его ответ был очевиден для всех : если за машиной смотреть и выполнять все рекомендации по обслуживанию + поправка на наш климат, дороги и бензин, то машина не подведёт.

Кстати из всех вышеперечисленных машин, которые у меня были, только ТАВРИЯ просто развалилась в дороге на ходу , не смотря на все старания по её обслуживанию. К остальным авто у меня претензий не было.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный, надёжный
Минусы
малый клиренс, во влажную погоду слегка запотевают фары
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
Молодец! Осталось интригой - дядя с ростом 190 и весом 115 в ТАВРИИ)))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
)))))))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
нормально, я при 192 см и 95 кг и в таврии и в оке ездил)))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
шумоизоляция наверное лучше:-" Колени - уши закрывают" )))) А если серьезно, на дальняк как ездить?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Спереди места в ТАВРИИ хватает, правда сзади уже даже ребёнок не сядет. Да и наклоняется на левую сторону слишком.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Про дальние поездки на ТАВРИИ - это отдельная песьня, причём весьма печальная.
Нравится
Ответить
24 октября 2010
в этом плане да)))) а дальняк, только до питера ездил, вобщем тяжко.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
А вы еще с Тазиком классическим сравните. Независимо от габаритов. А ведь когда то ездили...
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вот только зачем так редко масло в АКПП менять? Лучше уж каждые пять тыщ, с полной разборкой и промывкой!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Спасибо за совет! Деньгами на разборку АКПП и масло поможешь?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Частичная замена масла в АКП (по совету мастера))) - полная фигня! Сделай один раз, но нормально, с промывкой. Не во всех сервисах есть аппараты для замены с промывкой, вот и начинают "советовать". Важно удалить мех. примеси и влагу.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
На MAZDA MPV делал полную замену с промывкой - особой разницы не почувствовал, зато отвалил 13000 руб. в сервисе на Нагорном проезде. К советам мастеров всегда отношусь скептически, если это идёт в разрез с моими знаниями. Сам 12 лет назад был владельцем небольшого автосервиса, так что в машинах "немножко" разбираюсь.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
И все таки частичная замена как то... Можно без промывки, но обязательно полностью. И тогда не подведет.
Нравится
Ответить
Обслуживание всегда должно быть нормальное по умолчанию, но без фанатизма. В первую очередь машина должна служить при минимуме внимания к своей персоне, как планово, так внепланово. Этот авто, как раз из тог, что надо, меж сервисный пробег плюс надежность. Я даже не знаю в этом классе из вторичного рынка, что можно найти лучше за эти деньги.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
У меня Вольво s80 2005г 2,5Т, взял 2 месяц назад. Через неделю надо ТО 105т.км. делать. Предшественник то же делал в Независимости... Ищу альтернативу, подскажешь? Про "АВТОПАССАЖ" есть какое мнение?
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Плохого сказать не могу, два раза был на Каширке.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Владею аналогичным пепелацем четыре года и согласен с отзывом на 100%. Очень достойная машина, хотя и не без греха - просвет под передним бампером, особенно.
Нравится
Ответить
для такой машины, это нормально
Нравится
Ответить
24 января 2011
Частичная замена масла вовсе не фигня. Полностью менять с промывкой можно, при условии, что так каждые тыс.20 делали, с момента новой машины. Там нагар появляется неизбежно, и есть высокая вероятность, что после такой промывки и замены у машины с пробегом за сотню просто все обвалится (нагар) и прикончит гидромозги. Так убили не одну коробку. Сам владел такой машиной, и мучался, менять-не менять масло? После ДОЛГОГО и ВСЕСТОРОННЕГО изучения вопроса, и консультаций с профи, пришел к выводу, что оптимум - частичная (мягкая) замена масла, по те же 4 литра, просто в несколько раз, т.е. через 20 тыс. примерно масло заменено полностью, но без угрозы для автомата. Заморочено, но учитывая стоимость коробки - оно того стоит. К слову машина без проблем служит после этой замены пару лет, уже у нового владельца.
Нравится
Ответить
Какой сервис не у официалов посоветует автор?
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Я выбрал сервис поближе к дому. Поскольку проживаю в Реутово, то выбрал сервис на Горьковском шоссе(возле ГИБДД Балашихинского района). По Горьковскому до поста ГАИ, возле КПП "Дзержинки" развернуться обратно в Москву и через 300-400 метров направо к ГАИ(ориентир заправка зелёного цвета-чья не помню). Цены умеренные, запчасти предлагают как оригинал, так и неоригинал-соответственно цена меньше. Мастер Наиль- делает быстро и качественно(специализируются только на Вольво). По вопросам записи на ремонт и стоимости -можно позвонить по телефону +7 495 7284415 или +7 495 5216044(спросить Андрея-он проконсультирует по всем вопросам)
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Разместил фото машины после падения двух листов кровельного железа. Возмещение ущерба буду требовать с Управляющей компании.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Решил добавить информацию к своему отзыву. Сейчас на одометре 114000 км. Машина не подвела ни разу. На прошлом ТО заменил передние тормозные колодки(предыдущие прошли 41000 км) и диски(можно было оставить т.к. износились ровненько. Но подумал и решил менять, чтоб 2 раза не разбирать). Катался в июле в Беларусь-пробежал 3700 км. Получил удовольствие от белорусских дорог. Теперь о печальном: 28.07(на следующий день после возвращения домой из поездки) порывом ветра с крыши дома сорвало 2 листа оцинкованной кровли и по закону подлости мне на машину. Результат: стекло лобовое(трещина), капот(помят и 2 дырки), крыло переднее левое и переднее правое - царапины и вмятины, повторители поворотов (габариты) -один разбит, второй в трещинах, бампер в царапинах(только покрасить). Так что пришлось узнавать цены на запчасти. Стекло лобовое -от 4500(Китай) до 19300(оригинал) Капот новый 33500 , б/у 15000 Крылья новые 16500( 1шт) , б/у 7000 Поворотник(габарит) 3500(оригинал), 1600(неоригинал)- 1шт. Бампер-22000(это я для ознакомления узнавал). Плюс ко всему снятие, установка и покраска. Общая сумма будет в районе 150 000-180 000 рублей. Придётся судится с управляющей компанией, которая обслуживает наш дом.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
сравните пожалуйста s80 с камри. стою перед выбором. критерии: надёжность, комфорт, расход топлива.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
К сожалению сравнить не могу, т.к. никогда Камрюшкой не управлял.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Катали на камри, тест драйвил, изучал. Камри дешевле, камри тупее, камри хуже. Но зато можно купить сразу новую и в 2.5 раза дешевле вольвы. Первая баржа это камри, вторая баржа это S80. Хреново разворачиваются, паркуются и тд и тп. По классу обе машины - диван на колесах, те комфортабельные, но не адаптированные к динамике. По безопасности камри - отстой. Вольво - скала. Камри может быть быстрее чем S80. У вольво может быть тупее АКПП.
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
цены как на шкоду октавию тур:0)
Нравится
Ответить