Volvo - лучший бизнес авто за меньшую цену

4.4
16 августа 2011
15 919
Volvo S80 I 2006 года выпуска. Замену этому автомобилю не найти. Взял за 550 000, вложил 100 000, до сих пор не жалею. Найти машину которая бы также понравилась достаточно трудно. Пробег 91 000 - все отлично.

Самый широкий, просторный салон это у S80. Анатомичные, мягкие кожаные кресла, сидя в которых забываешь о неровности дороги. Иногда не хватает только пледа чтобы расслабиться и почти заснуть за рулем. Вольво для тех кто ценит комфорт бизнес класса по смешной цене. (Из за рекламы и вольво "особенностей" половина обеспеченных покупателей избавляется от автомобиля по бросовой цене. Безопасность и медлительность - не слишком круто)

В машине очень тихо, немного слышно работу мотора, но прочий внешний мир не отвлекает от спокойствия и безмятежности. S 80 нужно водить инерционно, машина не создана для динамики, едет она очень плавно а поворачивает как корабль или большой самосвал. Скорость и дорогу машина держит отлично, но из за большой массы набирает и сбрасывает скорость инертно. Это бизнес класс, на нем нужно ездить как на представительской машине или такси - не торопясь, вежливо с достоинством.

Если гонять на вольво машина быстро сдохнет. Слабое место турбина, двойная турбина и слабая японская коробка передач от малоразмерного автомобиля. Масло в коробке надо менять обязательно!!! Или коробке будет конец, после замены машина вновь оживает. Ну хотя бы каждые 50 тысяч.

Качественная отделка салона, материалы высокого класса. Отличная эргономика. Много металла, нет коррозии, много металла на дверях спереди и сзади. Машина автоматически тяжелая, но в то же время очень безопасная. Угробить драйвера на Вольво - очень тяжело. Друг вылетел с трассы на скорости 100 км/ч. Машина повреждена, 4 пассажира без царапины или ушибов.

Сервис дорогой, но если сделать хорошо, второй раз в том же месте ломаться не будет. Оригинальные запчасти очень дорогие - развод на деньги. Не оргинальные и не официальный сервис - выход из положения.

Расход топлива у меня 10-12 литров по городу в режиме "сонный дед". По трассе в режиме круиза 7-8 литров.

Самой лучшее что вольво машина не вызывающая, не провоцирует гонщиков. Она никому не нужна, никто не пытается ее угнать, потому что тачка ценности не представляет. Вольво хоть и дорогая, но не "на понтах". Никто не позавидует, в глаза не бросается, выглдяит как серый помоечный сундук.

Хотел брать новый Мерседес E класса - качество "улетный Китай". Смотрел A6 - слишком тесно. Камри слишком дешево и еще тупее в управлении. Форд Мондео вообще не проходит рядом.

Японцы либо гоночные, либо говнянные. Американские машины тоже не очень.

Volvo сопоставима по качеству с немцами типа Мерседес, Ауди, только несколько ниже уровнем. Но цена ниже значительно на вторичном рынке. Надежность у Вольво несколько ниже чем у немцев, но в разы выше остальной Европы и Японо Корейского эконом класса. И еще Вольво чуток отсталая, для ретроградов и поклонников классики.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Спокойное, безопасное вождение, Никто не угонит, хоть денег положи и двери оставь открытыми
Минусы
Тупая коробка, Низкая динамика, Радиус поворота - как на Камазе (обзор сзади такой же), Сервис запчасти, все дорого (оригинал вообще очень дорого)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2011
"Надежность у Вольво несколько ниже чем у немцев, но в разы выше остальной Европы и Японо Корейского эконом класса" - в каком месте надежнее??? из нескольких знакомых с вольво у всех были проблемы с акп и турбиной, причем как у машин с нуля, так и б.у.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Мерседес служит 30 лет... Вольво служит 20 лет... Opel ржавеет за 5 лет.

Японо мобиль после 3х лет уже хочется скинуть. Гниет проводка, ломается электроника. Корейские и китайские автомобили и того хуже.

Старые япошки 90х были очень долговечными.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Извините, но такое чувство, что вы упали с луны)))) хотя...про китаёз верно написано
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Мерседес служит 30 лет...БРЕД, Вольво служит 20 лет...БРЕД, Opel ржавеет за 5 лет ПОЛНЫЙ БРЕД,
"Гниет проводка"-это как так. Ты короче я так понимаю сопляк, который не шарит ровным счетом ни в чем.У тебя был Опель? раз ты так все знаешь, или может быть есть опыт владением Мерса? Купи себе старую япошку 90х и дрочи на нее
Нравится
Ответить
16 августа 2011
шизофрения))
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Гниет проводка это когда медные провода начинают пожирать "лактобактерии" и трупные черви)) а электроника вся наверное по прошествии 3х лет взрывается как тачки в голливудских фильмах. Повторюсь - шизофрения)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
дрочерам на форумах - только жигули и лагуна...

за 550 вы как раз их возьмете
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Ну да,а в Вольве, в инструкции по эксплуатации сказано, что периодически нужно смазывать проводку "Имунелли",а блок управления двигателем держать под теплым одеялом.Автору отзыва спасибо, второй день на работе угараем.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Господа, а смысл спорить о дороговизне обслуживания машины.- Зайдите на ексист и посмотрите цены на запчасти. Для ТО, или просто что может поломаться. Говорить о глобальных поломках - тут уж все от водителя(хозяина машины) зависит: не ухаживаешь - ломается.
У самого японский автомобиль 05 года, пробег (то что сам накатал) 50000 км, общий около 170 тыщ. км., все скрипит, гремит:НО - ничего не ломается и привозит и отвозит куда надо. Вот сейчас присматриваю себе вольву,просто хочется машину классом повыше, и с небольшим налогом. Вольва нравиться, цены на запчасти ненамного дороже японцев.
И прежде чем писать о ценах, Вы посмотрите по чем они в магазинах.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Читая отзыв чуть не уснул."Машина автоматически тяжелая"-б..я что ЭТО????? сумбур?
"Японцы либо гоночные, либо говнянные"-это как понимать? То есть Лексусы и Финики либо гоночные либо говняные?
"Хотел брать новый Мерседес E класса "-офигенно придумал " Взял за 550 000, вложил 100 000, до сих пор не жалею" - а вы стоимость новой Е-шки не видели? Короче ОТЗЫВ-БРЕД
Нравится
Ответить
16 августа 2011
пей меньше... лексус машина за 2 лимона, финик тоже...

я хотел менять машину на новую... но ничего лучше вольво не нашел.

Если туго думаешь лучше не читай - вредно для головы.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
"Надежность у Вольво несколько ниже чем у немцев, но в разы выше остальной Европы и Японо Корейского эконом класса" автор ты дибил??? даже немцы скрипя зубами признают что япошки надежнее а у тебя суперломучая нахер никому не нужная вольва оказывается надежнее, да еще и в разы )))
Нравится
Ответить
16 августа 2011
если смотреть на тачки за одну и ту же цену...

Япония делает вонючие тачилы, с которых сыпется краска уже от мелких камешков.

Самые наденые машины немецкие. Вольво тоже очень хороша.

Остальная европа это Renault, Peugeot, Citroen, Skoda, Fiat, Seat. Разные производные Volksvagen.

Нравится
Ответить
Знаешь дружище, я на вольво катаюсь с 2007 года, сначала на сороковке 2003 года, теперь на 80-ке 2006 да еще на турбе с "ненадежной" коробкой. Чтото я незаметил чтобы она ломалась, на предыдущей за 170тыс пробега ниразу в подвеску не залазил, двигатель кроме ТО не беспокоил, лампочки тока менял и расходники. Коробка полетит если за ней не следить, а если всё во время делать то и будет тебе счастье. А вобще если хозяин авто осел, то любое авто будет ломучим.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2012
Хундай и Киа корейские, двигатели идут в помойку уже 50 тысячах пробега. Трансмиссия туда же, но однозначно ранее 150 000 тысяч.
Просто мягкий метал, а кузова еще в порядке!
Нравится
Ответить
14 июля 2012
Ширпотреб знаешь что такое? Объясню - японцы, корейцы, французы. Здесь же обсуждается автомобиль с ПОРОДОЙ. Это как дворяне и крепостные, чтобы понятнее было. Для человека поездившего на MB, BMW, Volvo - сядиться за руль какого нибудь корейца это унижение.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Про ломучесть современных, факт! Даже "За рулем", где сделали анализ и признали, что производителям не выгодно делать крепкие машины.
Нравится
Ответить
Про сиденья анатомические и расход 10-12 л по городу, читается с улыбкой. Сам взял S-80 , только новую, пока доволен.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
не дваите тапок, не газуйте высше 2 000 об мин. Ездейте на круиз контроле, тормозите двигателем, не останавливайтесь на светофорах, а сбавляйте скорость и докатом до зеленого.

Выйдет заветные 10-12 литров или 720 км с бака. Это реальность "дедовской езды".
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Это какой такой японский эконом-класс в этом сегменте менее надежный чем с80. Наверное GS,Камри,Теана,М45. Аффтор вы курите поменьше.По надежности с С80 могут поспорить только вагеновские ведра с болтами. Японцы-это эталон качества. С ними не надо сравнивать
Нравится
Ответить
29 августа 2011
ах вы япо дрочеры!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Не знаю как Вольво,каждый кулик хвалит свое б....о,но на японскую до ста тысяч км,сотню тысяч деревянных не потратишь,просто некуда.Вот это эталон.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
в основе согласен с отзывом(автор не слушай комменты кретинов).машинка очень надежная! а про динамику... её у вас нет потому что двиг 2.4 вяловатые они вот 2.5т и 2.9т свосем другое дело,а так за любой машинкой требуется уход будь то японец или вольво и жить будет долго,ну а если убивать... то можно жаловаться и на турбины с коробками
Нравится
Ответить
ДАРАГИЕ ДРУЗЯ!
Япы считаются надёжней потому, что в них меньше опций, 2 года проездил на цивике, ничего не ломалось, на S80 за 2 года ломался дворник фары, и глючил парктроник. А на цивике их просто не было, потому и не ломались. А вот ещё имею в гараже ВАЗ 2115 2003г.в, 160 тыс км пробег, так в том даже масло забываю менять, и ваще не ломается!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
по городу в режиме "сонный дед".
ахах, 5 баллов!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее