Volvo есть Volvo, а S80 - полная песня!
Коробка автомат! Период владения: май 2005 - январь 2015. Все известно до гайки (хотя сам ни-ни, кроме масла, омывайки, бензина, ОЖ). Юзал и на южном берегу Баренцева моря, и на северном берегу Черного. Пробег на время расставания - 152 000 км. Несколько лет подряд ездил в отпуск Мурманск-Питер-Москва-Нижний-Крым и обратно. Машина ни разу ни подвела, ни расстроила. По трассе (длительно м-у городами) расход стабилизируется на 6,8-7,2 л/сотню (не самым спокойным стилем). В городе (тоже длительно) (тоже с тапкой в пол) - 14-15.
Обслуживание: двигатель, электрика, электроника, ходовая - у официала (Свид-Мобиль) со своими запчастями.
Ценник очень лояльный + скидка 20% на возраст (машины).
Мойка и шинномонтаж - в произвольных конторах.
Со временем подтянулись косячки по кузову: лак с ЛКП начал местами подшелушиваться; пластик выцвел; хром детали потеряли вид, а некоторые потерялись (с молдинга левой задней двери); лобовое стекло посечено песком, потеряло свойства; накопилось маленьких сколов и царапин.
По двигателю - жужжит, как заведенный (до сих пор 8 сек до сотни). Масло кушает в пределах нормы.
Ходовая - ест все (ну понятно, что в адеквате)! По ямкам менял стойки стабилизатора и рулевые два раза в год.
Когда ямки кончились - ходят по три года.
Комфорт - как на диване перед телевизором.
В общем машина - гибрид танка и самолета с надежностью шарикового подшипника.
Плюсы
Невероятно комфортная и надежная. Системы безопасности позволяют очень много. Управляемость на высочайшем уровне. Дорогу держит как на рельсах., Дизайн и внешний вид актуальны до сих пор (ну не хочу обидеть любителей восточных форм)., Не дорогая в обслуге.
Минусы
Минусы бывают если купишь не то, что нужно, или обслуживать не хочешь то, что купил. ИМХО.
Все плюсы и минусы модели