Подшкурные отзывы)
Итак, владею уже 3им S80 на данный момент 2,4 литровым двигателем в 170 сил.
До этого самый первый был 2,8 272, потом 2,9 204 силы.
При продаже авто, многие звонят, и спрашивают «какая мощность?», и услышал сумму не в 272 силы говорят «спасибо» и кладут трубку.
Если хотите знать мое мнение, а я думаю что хотите, если вы садитесь на S80 не с 3 литровой пятерки BMW и у вас уже нет этого детского максимализма, когда все хочется в больших и максимальных размерах, хотя в большинстве случаев ни к чему.
Чем собственно отличаются данные автомобили. Скажу так что для города мощность вашего автомобиля оканчивается ровно столько сколько ее есть у впереди идущего вас автомобиля.
Далее по налогам, при 272 силах у вас ~40.000 тысяч налога. 210 ~16.000 и 170 ~8000.
Я думаю что если вы покупаете себе машину от 400 до 650 тысяч (возможно и дороже) у вас нет лишних денег выплачивать по 40 тысяч просто так гос-ву.
Что же скажу по ощущениям, я езжу относительно спокойно – 120-130-140 за городом. 60-80 в городе. Мне 170 за глаза. Конечно, если захочется «стрельнуть» 170 это не 272. Не упоминаю о 200, 204 и 210 ибо разница со 170 не существенная по ощущениям.
Точно так же при обгоне уходит со 100 до 140 в момент, точно так же ведет себя при наборе с нуля (это лично мое мнение оно может расходиться с вашим, но на то это и мой отзыв, верно?) далее по расходу, у меня 170 сил в городе кушает около 12.5-14 литров( 14 на зимней резине зимой соответственно) За городом все двигатели при стабильной скорости от 7 до 8,5 литров не более. В итоге скажу так, что если вы берете автомобиль для города вам преспокойно хватит его до 210 сил, да и за городом скажу точно так же. + у автомобиля с турбиной более меньший ресурс. Скажем на 272 сильном, на 200 тысачах пробега уже надо менять обе турбины(вроде около 80 тысяч каждая, с заменой)
Далее по обслуживанию, все кричат, мол, Вольва дорого, разоришься! Запомните – кричат те, которые слышали что-то где то, а сами ездят на Жигулях лохматых годов, ну или на Киах и Хендаях в лучшем случае. Вольва вам обойдется по обслуживанию соизмеримо с тем же Мерседесом и БМВ – не дороже. Тем более что почти все зап. части можно купить в Финке, там они раза в три будут дешевле, чем в России.
У меня на прошлой вольве накрылся усилитель тормозов. В Питере его мне насчитали за 17 новый и за 9 б/у. В Финке он стоил 6300р новый.
Станций технического обслуживания у нас полно. В СПб особо отмечу Вольво-Сервис на Ленинском проспекте. В отличии от того же Свида, вам не навешают лапши на уши, что нужно поменять пол машины. + еще и по телефону в случае чего объяснят какую «хренотень» где посмотреть, и какую «штуковину» как покрутить. Сам я никогда ничего не ремонтировал ибо не умею, да и не мое это.
По ходовым качествам, не знаю согласитесь со мной или нет, но автомобили вольва лохматых готов (99-01 относительно S80 идет речь) подвеска у них была помягче чем у более новых. Хотя возможно у меня такие просто были, поэтому не могу утверждать окончательно. По салону, у меня были только на полном фарше, кожа-рожа все дела.
Так же замечу ее вот что, по опыту знакомых, да и вообще если просматривать объявления по продажам можно наблюдать: Вольву S80 на МКПП вы будете продавать ОЧЕНЬ долго. Ибо только дурак возьмет себе машину представительского класса на ручной коробке и велюровом салоне. Денег нет на более дорогую комплектацию - бери себе S60. Там и деревом не козырнешь, да вообще по отделке мне дика.
В S80 салон конечно роскошный, первые два у меня были из белой кожи, вот сейчас взял себе на черном, хоть и менее маркий, но если будут опять брать вольву, то только на белом. По доп. оборудованию скажу, что противобуксовочная система и электрическое складывание задних подголовников, вещь не заменимая, с первой более увереннее чувствуешь себе на бездорожье и льду, со второй возможность убирать задние лопухи подголовников, которые препятствуют обзору.
На что обратить внимание при покупке, я думаю это основной пунктик должен быть, конечно: Первым делом на АКПП, ибо это самое ломкое и самое «нежное» в Вольве S80 и S60. Это что касается годов с 99 по 03, после 03 там уже проблем пока можно не наблюдать, рано еще.
И на бортовой компьютер, ибо вся вольва нашпигована электроникой, и БК, не так часто, но бывает глюковатым.
Вообщем надоело мне уже строчить, скажу так. Что за те деньги за которую вы собираетесь взять вольву, в той же самой комплектации и с таким же состоянием вы не найдете ни Мерсидес ни Ауди ни БМВ, разве что Фольксваген, но с ним уже совсем другая история.
Берите не пожалеете, главное следить и не насиловать, вольва любит только супружеско-доверительный секс)
Плюсы
Престижность, Уверенность в "поведении", Комфорт в салоне
Минусы
Ресурс АКПП, Сравнительно жестковатость подвесок у новых моделей, Не раскрученность в России, как топового автомобиля
Все плюсы и минусы моделиПриветствую! Стоит ли менять Вольво s80 ll 12 года. На BMW 5 ф10 11года? С двигателем 2,0. 245лс, на полном приводе?
#Прошу совета
Помощь в подборе
Здравствуйте, господа водители. С 18 года езжу на Киа Рио 2 поколения, рестайл, планирую уже менять её на что то более объемное и не слишком дорогое в обслуживании в пределах 900 тысяч. Посмотрев приг...
#Прошу совета
Volvo s 80
Я очень доволен ! Машина Шведской сборки, Шведский двигатель, Японская коробка передач, кузов полной горячей ( двухсторонней) оцинковки, если за машиной следить и любить её она ответит вам взаимностью...
Volvo S80 1 2000
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы и те кто собирается ими стать Хочу рассказать о своей бывшей крошке: Познакомился с маркой Volvo и если быть честным , я влюблён в стиль , управляемость...
#Отзыв
Шведский лось
Красивый автомобиль без понтов для спокойной езды. Строгий дизайн. Неслучайно многие владельцы сравнивают S80 с деловым костюмом от хорошего кутюрье. Всегда был и будет в моде. Внешний вид не потерял...
#Отзыв
Шведский танк
Автомобиль куплен взамен Skoda Octavia A7. За 6 лет и 100 тысяч пробега (от 150 до 250 тысяч км) ни разу не подвел. Помимо расходников, были только мелочи, такие как ремонт генератора (подшипники и ди...
#Отзыв
Масло поменяны и в двигателе и в коробке так же приводные ремни с роликами ГРМ с помпой тоже диски с колодками практически новые аккумулятор новый небольшие коцаки по кузову
Отзыв о надежном шведе
Привет! Я хотел бы поделиться своим мнением о Volvo S80. Это действительно прекрасный автомобиль, который обеспечивает комфортное и уверенное вождение. Внутренний дизайн просто великолепен - он просто...
#Отзыв
Капитальный ремонт двиготеля.
VOLVO S80 2.5 турбо диван,конкуренты нервно курят в стороне!
авто за свои деньги просто царь!!!! не одного достойного конкурента за стоимость,если кто то считает по другому и аргументированно может изложить свое мнение буду рад! разговоры что бмв и т.д круче,лу...
#Отзыв
Volvo для жены)
Приобрели данный авто в 2021 году, взамен Форд фокус 1 Америка, который до сих пор верой и правдой ездит у меня как подменный автомобиль) что рассказать, при покупке Вольво, сколько их смотрел, у авто...
#Отзыв
Всем привет!)
Короче история такая:
После покупки автомобиля вылезла проблема с приводным ремнем и натяжным роликом. Я тогда все ролики поменял, но во время замены обратил внимание на водяную помпу (н...
#Теперь идеально
Моя чёрная жемчужина
Всем доброго времени суток! Volvo s80 2(рестайлинг) 2010гв Двигатель 3.2 бензин Привод полный Начну с того, что данный автомобиль не первый вольво в моей семье и, когда я покупал данный авто я понима...
#Отзыв
Мой первый и положительный опыт эксплуатации Volvo.
2011 года выпуска, рестайлинг, специальная серия Это самая удачная и крутая модель. Практичная, доработанная во всех отношениях. За год эксплуатации ничего не ремонтировалось. Все очень надежно, как ш...
#Отзыв
О Volvo S80
Я эксплуатирую Volvo S80 с октября 2004 года. Данный автомобиль действительно подтверждает надежность и качество шведского автопрома начала 21 века. За все время эксплуатации он ни разу не подводил. Н...
#Отзыв
Улучшения
Машина продолжает улучшения Были установлны новые передние пружины после чего был увеличен клиренс Также была поменяна магитола на более совершенную
#Тюнинг
Салон
В 2022 году был полностью перешит салон в кожу.
#Ремонт
Первый опыт s80
Приобрел недавно сие чудо, до этого ездил на ВАГаз, был приятно удивлен тишиной и мягкостью езды, но понял, что при всей своей вальяжности и спокойствии это волк в овечьей шкуре, при необходимости ухо...
#Покупка
Вольво s 80 2.9 на механике
Владел данным авто более 8 лет. Обслуживал и делал всё сам в гараже. Очень комфортный авто. Сложно чем то заменить , учитывая цену авто и ощущения от вождения. Если сами можете чинить авто и находить...
#Отзыв
Король в своем классе
кто не ценит эту марку, значит не понимают ничего, начиная когда открываешь дверь ты понимаешь что открыл дверь, а не игрушку погремушку. стереотип что все дорого это засела в людях, возможно и хорошо...
#Отзыв