Подшкурные отзывы)

4,4
22 января 2009
28 322
Итак, владею уже 3им S80 на данный момент 2,4 литровым двигателем в 170 сил.

До этого самый первый был 2,8 272, потом 2,9 204 силы.

При продаже авто, многие звонят, и спрашивают «какая мощность?», и услышал сумму не в 272 силы говорят «спасибо» и кладут трубку.

Если хотите знать мое мнение, а я думаю что хотите, если вы садитесь на S80 не с 3 литровой пятерки BMW и у вас уже нет этого детского максимализма, когда все хочется в больших и максимальных размерах, хотя в большинстве случаев ни к чему.

Чем собственно отличаются данные автомобили. Скажу так что для города мощность вашего автомобиля оканчивается ровно столько сколько ее есть у впереди идущего вас автомобиля.

Далее по налогам, при 272 силах у вас ~40.000 тысяч налога. 210 ~16.000 и 170 ~8000.

Я думаю что если вы покупаете себе машину от 400 до 650 тысяч (возможно и дороже) у вас нет лишних денег выплачивать по 40 тысяч просто так гос-ву.

Что же скажу по ощущениям, я езжу относительно спокойно – 120-130-140 за городом. 60-80 в городе. Мне 170 за глаза. Конечно, если захочется «стрельнуть» 170 это не 272. Не упоминаю о 200, 204 и 210 ибо разница со 170 не существенная по ощущениям.

Точно так же при обгоне уходит со 100 до 140 в момент, точно так же ведет себя при наборе с нуля (это лично мое мнение оно может расходиться с вашим, но на то это и мой отзыв, верно?) далее по расходу, у меня 170 сил в городе кушает около 12.5-14 литров( 14 на зимней резине зимой соответственно) За городом все двигатели при стабильной скорости от 7 до 8,5 литров не более. В итоге скажу так, что если вы берете автомобиль для города вам преспокойно хватит его до 210 сил, да и за городом скажу точно так же. + у автомобиля с турбиной более меньший ресурс. Скажем на 272 сильном, на 200 тысачах пробега уже надо менять обе турбины(вроде около 80 тысяч каждая, с заменой)

Далее по обслуживанию, все кричат, мол, Вольва дорого, разоришься! Запомните – кричат те, которые слышали что-то где то, а сами ездят на Жигулях лохматых годов, ну или на Киах и Хендаях в лучшем случае. Вольва вам обойдется по обслуживанию соизмеримо с тем же Мерседесом и БМВ – не дороже. Тем более что почти все зап. части можно купить в Финке, там они раза в три будут дешевле, чем в России.

У меня на прошлой вольве накрылся усилитель тормозов. В Питере его мне насчитали за 17 новый и за 9 б/у. В Финке он стоил 6300р новый.

Станций технического обслуживания у нас полно. В СПб особо отмечу Вольво-Сервис на Ленинском проспекте. В отличии от того же Свида, вам не навешают лапши на уши, что нужно поменять пол машины. + еще и по телефону в случае чего объяснят какую «хренотень» где посмотреть, и какую «штуковину» как покрутить. Сам я никогда ничего не ремонтировал ибо не умею, да и не мое это.

По ходовым качествам, не знаю согласитесь со мной или нет, но автомобили вольва лохматых готов (99-01 относительно S80 идет речь) подвеска у них была помягче чем у более новых. Хотя возможно у меня такие просто были, поэтому не могу утверждать окончательно. По салону, у меня были только на полном фарше, кожа-рожа все дела.

Так же замечу ее вот что, по опыту знакомых, да и вообще если просматривать объявления по продажам можно наблюдать: Вольву S80 на МКПП вы будете продавать ОЧЕНЬ долго. Ибо только дурак возьмет себе машину представительского класса на ручной коробке и велюровом салоне. Денег нет на более дорогую комплектацию - бери себе S60. Там и деревом не козырнешь, да вообще по отделке мне дика.

В S80 салон конечно роскошный, первые два у меня были из белой кожи, вот сейчас взял себе на черном, хоть и менее маркий, но если будут опять брать вольву, то только на белом. По доп. оборудованию скажу, что противобуксовочная система и электрическое складывание задних подголовников, вещь не заменимая, с первой более увереннее чувствуешь себе на бездорожье и льду, со второй возможность убирать задние лопухи подголовников, которые препятствуют обзору.

На что обратить внимание при покупке, я думаю это основной пунктик должен быть, конечно: Первым делом на АКПП, ибо это самое ломкое и самое «нежное» в Вольве S80 и S60. Это что касается годов с 99 по 03, после 03 там уже проблем пока можно не наблюдать, рано еще.

И на бортовой компьютер, ибо вся вольва нашпигована электроникой, и БК, не так часто, но бывает глюковатым.

Вообщем надоело мне уже строчить, скажу так. Что за те деньги за которую вы собираетесь взять вольву, в той же самой комплектации и с таким же состоянием вы не найдете ни Мерсидес ни Ауди ни БМВ, разве что Фольксваген, но с ним уже совсем другая история.

Берите не пожалеете, главное следить и не насиловать, вольва любит только супружеско-доверительный секс)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Престижность, Уверенность в "поведении", Комфорт в салоне
Минусы
Ресурс АКПП, Сравнительно жестковатость подвесок у новых моделей, Не раскрученность в России, как топового автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2009
вольва любит только супружеско-доверительный секс) Именно этот тезис подходит этому авто, молодец)
Нравится
Ответить
22 января 2009
"мощность вашего автомобиля оканчивается ровно столько сколько ее есть у впереди идущего вас автомобиля."- золотые слова. а в остальном отзыв понравился, нормально автор отписал, без наездов на другие марки и пантов. сразу видно, взрослый и солидный человек. Вольвовод, лови свои пять за отзыв.
Нравится
Ответить
23 января 2009
И Я согласен))) на 98% Машина для уже состоявщихся мореходов) И видно что волва идет)Сам юзаю с 93 года)))Сейчас меняю 80 с 06 год на 80 09 года))))
Нравится
Ответить
23 января 2009
Что за те деньги за которую вы собираетесь взять вольву, в той же самой комплектации и с таким же состоянием вы не найдете ни Мерсидес ни Ауди ни БМВ, разве что Фольксваген, но с ним уже совсем другая история. Хотя несколькими абзацами выше: Вольва вам обойдется по обслуживанию соизмеримо с тем же Мерседесом и БМВ – не дороже. Как по мне, так вольво делает вполне неплохие машины. Самому довелось поводить только предыдущий хс70, в целом, доволен остался, но радиус разворота чудовищный. Там, где на ешке я разворачиваюсь в один приход, на вольве нужно как минимум два.
Нравится
Ответить
Ну это не удивительно. Е-шка - заднеприводная, а ХС полный привод. Значит спереди у Вольвы привода стоят, которые не позволяют выкручивать колеса на большие углы. Все заднеприводные имеют меньший радиус поворота, чем передне/полноприводные.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Был опыт тестирования S80 2.4 автомат 2006 года пробег 8000 тысяч км. Да конечно машина ничего но жесткая как доска после мерседеса. Качество отделки салона тоже соответственно пластмассовое. Ну и конечно кожа из обезьянних жопок. Ну а так в целом едит на ухабистых дорогах чем то снизу цепляет. Но зато такая машина ни пользуется спросом у угонщиков и её можно бросать где угодно. Был опыт эксплуатации 960 вольвы так это совсем другая песня мягкая комфортная машина.
Нравится
Ответить
28 января 2009
На счет отделки скажу так. Что та вольва которая была с 99 по 06 год, по салону мне нравилась более, не расположением и прочим оснащением, а именно отделкой. Там кожа везде. Куда можно только пихнуть все обтянуто кожей, кроме разве что стоек и потолка. В новых же моделях, это все упразднили, а обидно. Конечно S80 II более эргономичнее, да и намного современнее в плане салона, но все же по отделеке, она близка более к тому же дешевому Пассату В6.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
очень неплохо. что есть Финка ? это типа дешевле в Лапландию за гаечкой сгонять? и с коробкой не догнал- на механике только лох возмет и тут же автомат - нежное место, так б/у на автомате брать кот в мешке. интересны ценовые проблемные моменты обладания конем. вот к примеру - полетел блок управления АБС на S60 цена вопроса 50 штук деревянных! у Вашей столько же?
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Алексей тест-драйв -ты дурак!!!!!у шведов s60 это бизнес класс, а s80 это представительский класс!!!валенок ты опущенный)))
Нравится
Ответить
4 мая 2009
Владею VOLVO S80 3.2. Покупал в независимости; за 1 год владения авто 4 месяца машина была в сервисе!!! Машина сыпется на ходу, меняли - катализатор, бензонасос, лябда-зонд, и, наконец, в дороге отказали тормоза, на сервисе сказали, что сгорел вакуумный насос... Сейчас нахожусь в процессе судебной тяжбы с независимостью....
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Возможно отзыв и не плохой, но читать его не возможно. У человека явные проблеммы с составлением предложений. В середине предложения забываешь о чем идет речь
Нравится
Ответить
11 июня 2009
может он в каком то смысле и прав что машину представительскогго класса нельзя брать на тканевым или велюровом салоне. но про механику он зря так говорит. посмортите на пробеги автомобилей с ручными коробками. есть и 300000 км и больше. на автомате таких пробегов нет или совсем мало потому что автоматы- это больное место вольво и я думаю, что многие со мной согласятся. Да, если следить за автоматом, заливать в него хорошее масло, он может прослужить немного больше чем должен, но все же умрет. так что я думая что автор отзыва не заслуженно "обижает" вольвовскую механику.
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Но при всем при этом, в дальнейшем продать машину на "руке" практически не реально. Я даже думаю не стоит объяснять почему.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
ну наверное ты прав
Нравится
Ответить
19 октября 2009
В Москве не продашь, а в глубинке с руками оторвут-там до сих пор автомата как огня боятся...
Нравится
Ответить
28 октября 2009
А вообще у любого авто есть и плюсы и минусы!!!! А разъебать и мерен за полгода можно!!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо,отзыв понравился)))
Нравится
Ответить
12 января 2010
отличный отзыв! вот бы теперь еще определиться что брать)
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Вольва любит долгий секс, безпощадный, кончает не всегда. Вон уже год ломаная ездит не дилер не нидилер не могут найти багу в тачке 2003 года. Зато крепкая, в стены впилишся и ничо, рамку номера поменял и ехай дальше))
Нравится
Ответить
механика класссс !!!! ты хозяин авто !!!! а не сранькоробкоконструкторы ы .
Нравится
Ответить
14 июня 2010
бредун
Нравится
Ответить
20 июня 2010
хороший отзыв.мне понравился.тупоголовые которые начинают диспут представительский класс это или нет идите в лес! дибилы и не засирайте сайт
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Не поверите...а я по ряду причин наоборот собираюсь искать S 80 на ручке,желательно велюр и 170л,с,... а отзыв хороший,зерно есть.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
"Вольву S80 на МКПП вы будете продавать ОЧЕНЬ долго. Ибо только дурак возьмет себе машину представительского класса на ручной коробке и велюровом салоне." -владею 80-кой 2.4 турбо 200 сил на механике.искал именно это редкое сочетание специально.и салон не тряпка,а комбинированый-кожа с алькантарой, в комплектации, близкой к максимальной что идут с т6.посмотрите кол-во продаваемых s80 с акпп и сколько нсчитаете 2.4 турбо мкпп и поймете что покупатель тем более найдется
Нравится
Ответить
2 июля 2011
да,и с "представительским классом" немного загнули
Нравится
Ответить
6 июня 2021
купил два месяца назад 190т.р.вложил 15т.р.(задняя подвеска и ручник) пробег 297000 честный на сервисе сказали что ещё завод стоял, отсюда вывод не убиваемая. Больше по машине притензий нет учитывая что 1999г.в.
Нравится
Ответить