Каждому свое

0
24 ноября 2005
21 074
Когда-то поменял свою десятку на ВОЛЬВО-850 ( с доплатой) . Бежевый комбинированный салон. Красивый серый металик. Первая иномарка. Слюни побежали. Схватил. Сколько потом в нее вложил … мама не горюй. Брал все родное . Менял сразу, чуть, где что стукнет, брякнет. Продал через два года. Решил стать владельцем новой иномарки. Как говорят что самая лучшая машина – это новая. Поверил. Взял Пежо – 307 универсал. Салон большой, багажник очень большой. Внешний вид - красавец, почти лев. Мотор правда слабоват ( 110 л.с.) На трассе в обгонах не тянет ( сказывается вес 1350 кг.– это практически вес машины бизнес класса). Но это мелочи, которые не досаждали. Нервировало другое. За что ни возьмись в салоне или снаружи, все сделано из тонкого и дешевого пластика. Такое впечатление – пересел на ВАЗ. Салон зимой начинает прогревается километров через 15 после начала движения, . Летом утром ( на даче) роса со стекол исчезает полностью только километров через 10, не раньше. Ждать на месте ( с работающим двигателем) не хочется, поэтому начинаешь движение разглядываю дорогу через абразуру в переднем стекле.

Гарантийный сервис –отдельная песня, нужно иметь железные нервы ( многие меня поймут)Да здравствует АРМАНД ПЕЖО ( хотя уверен остальные не лучше)

Если все суммировать – то наверное, можно одним словом сказать в Пежо НЕ УЮТНО (после ВОЛЬВО, пусть даже 10 летней). В целом мои притензии скорее субъективны. Просто - попал на чужое.

Через 1 год (рассчитался по кредиту) тут же слил свой «пыжик». Стал искать S80 ( в районе 20- 25 тыс.$). При поиске сознательно искал : салон только велюр ( кожа на сиденьях через три года напоминает лицо старухи ИЗЕРГИЛЬ, к тому же летом жарко , зимой холодно), коробка только механика ( вопрос спорный, но не обсуждается), двигатель без всяких турбин ( я сам по натуре не гонщик, да и по содержанию он по- проще).пересмотрел машин 20. Большинство просто убиты, остальные не понравились или не пошли исходя из выше перечисленного. Но как известно, ищущий да обрящет. Месяца через два нашел 4 летку (80 т. км пробег) К выбору подошел основательно, насколько мог (не хотел опять попасть на большие вложения). Машину пропустил через знакомый сервис ( еще по ВОЛЬВО 850). Проверил по сервисной книжке (соответствие записей и реального прохождения в салоне). Цвет попался синий металик ( большой роли не играло). После всех проверок ( подтвердивших реальность пробега, техобслуживания) и осмотра в сервисе – вердикт МОЖНО БРАТЬ. Пока причин жалеть не было. Все продумано ( к машине привык за день). Многим ВОЛЬВО не нравится. Руль ватный ( это так), двигатель реально не отрабатывает свои 170 л.с. ( это почти так). Говорят слабая передняя подвеска ( не нужно по шпалам летать). Да и все остальное – брюзжание людей . которым ВОЛЬВО просто не понравилась ( одним нравиться BMW, другим ВАЗ третьим что-то еще, и каждый из них найдет 1000 причин во славу своего выбора). Те кто ищет в машине солидность, комфорт , безопасность, у кого права на управление автомобилем, а не истребителем. Можете брать . только выбирайте основательно, а то можно попасть на деньги. Сервис и запчасти не самые дешевые ( сказывается класс авто) На мой взгляд машина того стоит.

Всё просто. ВОЛЬВО или нравиться ( вы ей все прощаете и остаетесь с ней навсегда) или не нравится ( и вам еще предстоит найти свою машину).

Удачного Вам поиска.
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень хорошо и доступно описано. помог с выбором (отговорил))) спасибо!
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Хотелось бы услышать, что именно оттолкнуло?)
Нравится
Ответить
"сказывается вес 1350 кг.– это практически вес машины бизнес класса" Lol, бизнесс класс это в районе 1800 кг :)
Нравится
Ответить