К хорошему быстро привык
Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пожаловался другу (работает в trade in одного крупно официального дилера), что ничего путного найти не могу. Он перезвонил через 10 минут: «Сегодня пригнали хорошую машину. Надо приехать и купить ее». Приехал - посмотрел, потом приехал с женой (она чаще меня на машине ездит), посмотрели и купили. Примерно так все и было.
Про авто сказали, что покупался у них, долго обслуживался у них же. Пробег 80 000 км. Маловероятно для 8-ми лет, но слово друга, а также внешний вид кузова и салона заставляют меня верить в эти цифры.
К автомобилю вручили комплект более-менее живой летней резины на литых дисках. Стояла на машине зимняя, также на литье. В салоне лежали резиновые коврики, под ними – текстильные на резиновой основе. В багажнике – нетронутая запаска, домкрат и, как новый – аккумулятор.
Не буду утомлять списком автомобилей, бывшими ранее в моем пользовании (их было 9 и все малолитражки), но этим автомобилем был приятно удивлен. Несмотря на восьмилетний возраст, авто очень хорошо выглядит: практически нетронутый лак, эффектные формы кузова и фонарей, крупные колеса. Присутствуют хромированные элементы (кстати, они местами портят картину - появились матовые пятнышки). Конечно же, автомобиль внешне показался мне очень крупным и серьезным, что ли...
Проникнем в салон. И здесь автомобиль кажется крупным. Интерьер очень нравится своей монументальностью. Такое ощущение, что раньше я ездил на игрушечных машинах. При этом все на своем месте: руль, с приливами для удобства обхвата, обшит кожей. Рычаг МКПП удобно ложится в руку, ободок вокруг замка зажигания подсвечивается... Приборная панель просто и в то же время классно оформлена: отлично читается, добавлен «алюминий» в виде ободков шкал, «такая, какая надо» подсветка. Сиденья - это отдельная песня. В моем авто водительское кресло снабжено электрическими регулировками, и устроиться на нем максимально удобно можно легко и быстро. Кстати, возвращаясь к подсветке в салоне, - ее много и она умная . Надо ли говорить, что в этой машине ехать на заднем сидении едва ли не удобнее, чем на переднем? А, может, и удобнее: широкий подлокотник с ящичком для мелочей и подстаканниками, пространство для ног (не место, а пространство!), удобная форма подушки сидения и воздуховоды в центральных стойках для обогрева/охлаждения задней части салона.
Не знаю, какой объем багажника у этой машины, но мне показался огромным.
Заводим? - А то! Поворот ключа и что-то рявкнуло как лев и довольно заурчало. Это - пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В сервисе говорят, надежный мотор. Поглядим. Классный звук. А как этот мотор "работает"? Скажу так: тянет хорошо, но без восторга. Взрывной динамики нет, есть какая-то самолётная. Взрывная этому авто и ни к чему. Первое впечатление от разгона – именно как самолет.
Передачи переключаются четко и «одним мизинцем». Тяговитый мотор позволяет не перебирать передачи слишком часто (раньше об этом только в журналах читал). Рулевое управление тоже порадовало. Усилие на руле побольше, чем то, к которому я привык на предыдущем авто. Однако, это напрягает только тогда, когда хочешь «попижонить», вращая руль одной ладошкой, маневрируя на небольшой скорости. На большой же скорости – руль предельно правильный!
Кстати, про маневрирование на большой скорости, а точнее про парковку: парктроник здорово помогает. При такой корме-то!
Тормоза: 4 больших дисковых тормоза. С АБС. Что можно здесь еще добавить – я не знаю.
Подвеска хороша. Хотя, первое время мне было страшно резко входить в повороты. Сказывался большой опыт езды на авто с более жесткой подвеской. Первое время сильно осторожничал. Сейчас уже привык и понимаю, что здесь подвеска – это тоже часть легендарной безопасности Вольво.
Все говорят, что Вольво – это дорогой в обслуживании автомобиль. Из-за этого я боялся его покупать. А теперь мне кажется, что это просто стереотип. Нормальная стоимость обслуживания для автомобиля такого класса.
Что сделал за время пользования:
На всякий случай поменял расходники в ГРМ (около 19 тыс вместе с работой)
Поменял колодки по кругу (не помню, почем, но вышло дешевле, чем на Nissan Almera)
Поменял тормозные диски передние (не помню стоимости)
Естественно, замена масла, фильтра.
Что вынужден был сделать:
Замена бокового зеркала (ночью вандалы сломали). Искал долго, потому и цена запомнилась 12 000 с установкой.
В целом, пока автомобилем доволен (а жена его обожает и как водитель, и как пассажир). Можно сказать, что за неполные 6 месяцев владения к хорошему привыкли. Многие другие автомобили, гораздо более дорогие, но ниже классом, стали неинтересны абсолютно.
Если малоинформативно – прошу не пинать. Я этим отзывом здесь дебютирую
Плюсы
эффектный внешний вид, достаточная мощность, хорошая управляемость, просторный, удобный, функциональный салон, хорошая шумоизоляция, вместительный багажник, мощная климатическая установка
Минусы
стоимость ремонта и обслуживания как... у седана бизнес-класса :), качество аудиосистемы могло бы быть повыше, великоват радиус разворота, не все запчасти и расходники "пробиваются" по VIN-номеру в магазинах запчастей
Все плюсы и минусы модели5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть