К хорошему быстро привык

4.2
12 июля 2012
36 080
Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пожаловался другу (работает в trade in одного крупно официального дилера), что ничего путного найти не могу. Он перезвонил через 10 минут: «Сегодня пригнали хорошую машину. Надо приехать и купить ее». Приехал - посмотрел, потом приехал с женой (она чаще меня на машине ездит), посмотрели и купили. Примерно так все и было.

Про авто сказали, что покупался у них, долго обслуживался у них же. Пробег 80 000 км. Маловероятно для 8-ми лет, но слово друга, а также внешний вид кузова и салона заставляют меня верить в эти цифры.

К автомобилю вручили комплект более-менее живой летней резины на литых дисках. Стояла на машине зимняя, также на литье. В салоне лежали резиновые коврики, под ними – текстильные на резиновой основе. В багажнике – нетронутая запаска, домкрат и, как новый – аккумулятор.

Не буду утомлять списком автомобилей, бывшими ранее в моем пользовании (их было 9 и все малолитражки), но этим автомобилем был приятно удивлен. Несмотря на восьмилетний возраст, авто очень хорошо выглядит: практически нетронутый лак, эффектные формы кузова и фонарей, крупные колеса. Присутствуют хромированные элементы (кстати, они местами портят картину - появились матовые пятнышки). Конечно же, автомобиль внешне показался мне очень крупным и серьезным, что ли...

Проникнем в салон. И здесь автомобиль кажется крупным. Интерьер очень нравится своей монументальностью. Такое ощущение, что раньше я ездил на игрушечных машинах. При этом все на своем месте: руль, с приливами для удобства обхвата, обшит кожей. Рычаг МКПП удобно ложится в руку, ободок вокруг замка зажигания подсвечивается... Приборная панель просто и в то же время классно оформлена: отлично читается, добавлен «алюминий» в виде ободков шкал, «такая, какая надо» подсветка. Сиденья - это отдельная песня. В моем авто водительское кресло снабжено электрическими регулировками, и устроиться на нем максимально удобно можно легко и быстро. Кстати, возвращаясь к подсветке в салоне, - ее много и она умная . Надо ли говорить, что в этой машине ехать на заднем сидении едва ли не удобнее, чем на переднем? А, может, и удобнее: широкий подлокотник с ящичком для мелочей и подстаканниками, пространство для ног (не место, а пространство!), удобная форма подушки сидения и воздуховоды в центральных стойках для обогрева/охлаждения задней части салона.

Не знаю, какой объем багажника у этой машины, но мне показался огромным.

Заводим? - А то! Поворот ключа и что-то рявкнуло как лев и довольно заурчало. Это - пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В сервисе говорят, надежный мотор. Поглядим. Классный звук. А как этот мотор "работает"? Скажу так: тянет хорошо, но без восторга. Взрывной динамики нет, есть какая-то самолётная. Взрывная этому авто и ни к чему. Первое впечатление от разгона – именно как самолет.

Передачи переключаются четко и «одним мизинцем». Тяговитый мотор позволяет не перебирать передачи слишком часто (раньше об этом только в журналах читал). Рулевое управление тоже порадовало. Усилие на руле побольше, чем то, к которому я привык на предыдущем авто. Однако, это напрягает только тогда, когда хочешь «попижонить», вращая руль одной ладошкой, маневрируя на небольшой скорости. На большой же скорости – руль предельно правильный!

Кстати, про маневрирование на большой скорости, а точнее про парковку: парктроник здорово помогает. При такой корме-то!

Тормоза: 4 больших дисковых тормоза. С АБС. Что можно здесь еще добавить – я не знаю.

Подвеска хороша. Хотя, первое время мне было страшно резко входить в повороты. Сказывался большой опыт езды на авто с более жесткой подвеской. Первое время сильно осторожничал. Сейчас уже привык и понимаю, что здесь подвеска – это тоже часть легендарной безопасности Вольво. 

Все говорят, что Вольво – это дорогой в обслуживании автомобиль. Из-за этого я боялся его покупать. А теперь мне кажется, что это просто стереотип. Нормальная стоимость обслуживания для автомобиля такого класса.

Что сделал за время пользования:

На всякий случай поменял расходники в ГРМ (около 19 тыс вместе с работой)

Поменял колодки по кругу (не помню, почем, но вышло дешевле, чем на Nissan Almera)

Поменял тормозные диски передние (не помню стоимости)

Естественно, замена масла, фильтра.

Что вынужден был сделать:

Замена бокового зеркала (ночью вандалы сломали). Искал долго, потому и цена запомнилась 12 000 с установкой.

В целом, пока автомобилем доволен (а жена его обожает и как водитель, и как пассажир). Можно сказать, что за неполные 6 месяцев владения к хорошему привыкли. Многие другие автомобили, гораздо более дорогие, но ниже классом, стали неинтересны абсолютно.

Если малоинформативно – прошу не пинать. Я этим отзывом здесь дебютирую 
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эффектный внешний вид, достаточная мощность, хорошая управляемость, просторный, удобный, функциональный салон, хорошая шумоизоляция, вместительный багажник, мощная климатическая установка
Минусы
стоимость ремонта и обслуживания как... у седана бизнес-класса :), качество аудиосистемы могло бы быть повыше, великоват радиус разворота, не все запчасти и расходники "пробиваются" по VIN-номеру в магазинах запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2012
А сколько кушает?
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Сам не замерял еще и пока ориентируюсь на компьютер: 11,2 по Москве. Пока был в отпуске и катался по загородным дорогам, было 10,6. Зимой в сильные морозы 17 :)
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Ну и всем спасибо за позитивные в целом оценки отзыва ;)
Нравится
Ответить
13 июля 2012
У меня на таком же моторе и механике жрет 1-в-1. Стабильно держится в районе 11.2-11.3. Но сейчас лето... Зимой посмотрим, чего ждать. Езжу спокойно, выше 4 тыс.об. стараюсь не давать ей.
На днях ездил в другую область (туда-назад 400 км плюс немного по городу+пару прогревов), по компу средний расход был 8.3. В основном ехал на круиз-контроле. В нас.пунктах 80, по трассе 100-120 км/ч.
Для такого мотора расход очень адекватный
Нравится
Ответить
13 июля 2012
на автомате что город(пробки),что трасса (140-210) 9-10 литров.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Такой же движок + АКПП зимой доходило до 13,6л по городу с 5-ти минутными прогревами 3 раза за сутки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июля 2012
причем здесь стоимость переборки автомата, когда у автора авто на механике? Тем более, за указанные деньги можно легко взять контрактную коробку б/у, у которой из старого будет только корпус.
Сам месяц назад купил такую же на МКПП (мой отзыв рядом) и в целом с автором во всем согласен.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
А можно взять б/у коробку которая окажется хуже чем у тебя стоит сейчас, одним словом лотерея.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
поэтому надо брать вольво в годах либо на ручке, либо копить на новую с доработанными автоматами. на крайняк - иметь в запасе сумму на новую коробку, что составляет чуть ли не треть цены самого авто
Нравится
Ответить
13 июля 2012
на атмосферном 2,4 автомат при должном уходе, долго живет,при условии что там масло менялось каждые 30-40т.км.
На турбо не больше 170т.км
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Был S80 I, продал за 4 дня. Коробас ходит и по сей день. пробег уже за 300 000 км.
Да, дергает, ну и фиг с ним. Дергает редко
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Хороший астомобиль, вполне адекватные деньги. Да и отзыв в общем в тему. Пробег вполне реальный, особенно если под барышней "катался". У меня жена, в начале своей автомобильной практики, на двоих с женой хорошего друга (через два года продали им авто), за четыре года умудрились чуть больше 25 000 км. накатать...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
покупаю...)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
О "коробасе"
Я владел такой только двигатель был 2.9 204 л.с. коробка была 4 ступенчатая АКПП с этим двиглом самое идеальное сочетание, проблем у меня с ней не было. И у друга такая же была, только типтроник, у него автомат полетел ремонт сделал за 45 т.р. Где вы такие цены берете я понятия не имею.)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Кстати машина отличная!)
Продал за 2 месяца.
Нравится
Ответить
а я все думаю
Нравится
Ответить
6 лет отъездил на ней, у меня правда 99 года была, но и покупал в 2009, прошли 600,000+км вообще ласточка, единственное сдох CEM модуль и вот начали разводить механьки типа он 60000 стоит и только у дилеров в итоге нашел за 12 на экзисте привезли за два дня и все, просто когда эта штука сломалась глюков было дай боже((((, заменили и все супер стало и больше за такой пробег огромный никаких особо неприятностей не было))))
Нравится
Ответить
2 августа 2020
спасибо большое автору за труды
Нравится
Ответить
8 июня 2023
вольво s80 1999 год 2.4 автомат , проблема соборотами 850 держит что зимой что летом на прогрева выше не поднимается но и не опускается что делать ?подскажите
Нравится
Ответить
8 июня 2023
расход соответственно 16 литров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее