Готовьте бабло или не покупайте.

4.4
16 июля 2010
37 953
Отъездил на с80 почти год. Если честно, то столько по сервисам не бегал ни с одной машиной, даже с тазами. Можно сколько угодно говорить, что типа купил убитую или неповезло... но поездив по сервисам и пообщавщись с др. владельцами и сервисменами понял, что если я и лоханулся, то таких как я много.

Как правило отзывы читают, что бы выбрать авто. Всегда возникают вопросы типа на что обратить внимание, какие слабые стороны и т.д. Так что делюсь, что пережил, что бы уберечь от разочарования. Про и так понятные темы связанные с выбором авто постараюсь не писать, буду писать именно про вольву с80.

Итак.

АКПП. оказывается, что больше 150000 они не ездят и если в акпп не лазили до этого срока - готовтесь к проблемам. Диагностика в спеццентре по акпп при покупке просто необходима, хоть это и не даёт гарантии, но если уже подходит к ремонту можно и выявить. Если всё же сломалась, обращайтесь только в провереные сервисы из гаражно-гастерских - бегите, разведут на бабло и не починят. Мой совет- берите ребилд из штатов. Новых нет впринципе, так что если будут впаривать новую - это ребилд, в лучшем случае с новым гидроблоком. Как правило бывает что вам предлагают сделать дефектовку, а потом по сути шантажируют, т.к. коробка разобрана и всё равно придётся платить за снять-поставить, сборку –разборку, жидкость, а может ещё и прокладки. И объявляют любую цену. Если же объявляют цену низкую – тоже развод. Запчасти дороже многих. Для сравнения в Крайслере 300м поменять блок соленоидов стоит 10-15 тр. С работой и зап чатями. На вольву плита стоит 50-60 т.р. жидкость оригинал это ещё 8-10тыр + работа, считайте. Перед началом работы, обязательно требуйте договор со сроками и гарантийные обязательства. С гарантией тоже подвох, на запчасти накручивают цену, а если вы захотите купить то же самое, даже в том же месте, где они же и покупают, то вам скажут, что в таком случае гарантии не будет… вообще если сломалась коробка готовте 80-120 тыров и много нервов. Я в своей после ремонтов, которые непомогли поставил ребилд обошлось всё в 128 тыров с промывкой системы, доп радиатором, с перепрошивкой ЭБУ и оригинальным маслом. Гарантия 6 мес, только после этого акпп стала работать как надо. Про коробки пожно долго писать, но основное я сказал.

Блок абээс. У меня был с трэкшном. Стоит он порядка 40-50 тыров, и засада в том, что бэушный вы не поставите, нужна оригинальная прошивка, а это у дилеров а они бэушный не поставят. Иногда можно починить, стоит порядка 10 тыс. Ломается часто, проблема известна, так что скорей всего почините.

Вообще производитель очень позаботился, что бы вас как можно больше развели на бабки, если что то сломается по электрике. Вся электронная система машины состоит из эл. блоков, которые так просто вы не продиагностируете и тем более не поменяете, везде нужна будет прошивка. И вообще если будете делать диагностику, то делайте там, где есть т.н. дилерский сканер, производитель сделал всё, что если вы не дай Бог сломались там, где нет дилерского сканера, вам не сделали точную диагностику и не смогли починить, так что если вы хотите купить вольву, где её не смогут обслужить, не советую.

Ещё есть болячка с блоком дроссельной заслонки. Летят только в путь. В штатах например обязали производителя дать расширенную гарантию на этот узел, т.к. было оч. много рекламаций. У нас конечно такое невозможно завод с дилерами может иметь покупателя как угодно совершенно безнаказанно ( это не только про вольву). Короче если у вас машина до 2002 г, то вам не повезло, опять потребуется прошивка. Мне повезло купил бу за 8тыс. Новый не стал покупать т.к. уже собрался продавать. Новый стоит 25-35 тыс.

Вакуумник. Тоже оч. часто начинает шипеть стоит 16тыс – новый.

Были ещё мелкие неприятности, но это не в счёт.

Есть ещё всякие мелкие болячки типа потеющих фар и дребезжащих дверей.

По подвеске – без проблем относительно надёжна, есть хороший неоригинал. Касаемо железяк подвески, не дорого и чинится в любом сервисе.

Как ни странно по двиглу и турбине нареканий немного, надёжны, главное обслуживать.

Салон продуманный. Просторный, места всем хватает, всё удобно. Мне понравился. Сиденья удобные, но кожа говно. Скользкая, твёрдая, в трещинах. Вентиляция классная. Климат он и есть климат, какой и должен быть на таких авто. Музыка тоже классная хоть и просто сиди. Панель приборов тоже в норме, всё продумано и удобно. Кнопки климата – верх простоты и гениальности, думаю производители др марок оценят, во всяком случае на новых хёндаях скоро будет так же и это правильно. Автоматически включается подсветка, когда темно, но надо не забывать включать свет.

Обзор средний, хотелось больших зеркал. Стойки широкие, тоже не гуд, но безопасность превыше, и это правильно.(кстати у меня было 10 подушек, что тоже оч хорошо) При парковке спасает пикалка, кстати работает отлично даже если датчики засраны – понравилось.

На ходу машина двоякая, но мне в целом понравилась. Подвеска не жёсткая, но почему то мелкие неровности чувствуются. Но и не мягкая, кренов сильных нет, всё в меру. Дорогу держит отлично, колейность пофигу. Шумка в норме. Движок резвый, особенно понравилась ровная тяга на всех оборотах. Рулится машина слабовато, вроде и руль не ватный, но лишний раз перестраиваться, вилять, входить со свистом в повороты не хочется (но можно). Да наверно и не нужно не та машина. Оптика хоть и не ксенон, но хорошая. Особенно радовали дворники на фарах. Зеркало с затемнением – хорошо.

Разочаровал радиус поворота – как на грузовике. Раздражали пластиковые брызговики, цеплял ими везде и звук был очень неприятный. Вообще клиренс достаточный, но передний бампер находится низко, зато низ бампера чёрный не обдирается.

В целом машина заслуживает внимания, но если берёте бу, то готовьтесь тратиться.

Если бы не АКПП, я бы был доволен. Но такие косяки на таких дорогих узлах это ненормально, кстати производитель косвенно признал косяк с коробками и щас пытается как то исправить ситуацию, напр. делает новые прошивки, которые должны снизить нагрев и оптимизировать алгоритм действия коробки.



Если будут вопросы задавайте, помогу чем могу.

Оч. советую при покупке диагностировать всё таки у дилеров, слышал, что лучше всего шарят в обухове, хоть и дерут.

Всем удачи на дорогах, поменьше пробок и поломок.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший салон, продуманность., Шумка., Движок., Хорошо держит дорогу., Престижность марки.
Минусы
АКПП - ломаются, чинить дорого., Болячки, которые производитель не исправляет., Продавать долго., Отношение производителя к потребителям.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2010
Мне Вольво по барабану, но отзыв отличный...
Нравится
Ответить
16 июля 2010
В принципе, практически любая машина под 10 лет может фортели такие выкидывать. Не секрет также, что Вульва))) одна из самых дорогих в плане обслуживания. О чем думали, когда брали?
Нравится
Ответить
20 июля 2010
откуда слух про дорогое обслуживание? из начала 90х? деза полная, ничего она не дорогая в обслуге
Нравится
Ответить
17 августа 2010
ТО на дилерских станциях очень недешево.
для недопремиума.
Нравится
Ответить
Какое дорогое? Сравните цены с БМВ - разница в разы. У официалов - может и дорого, но к ним бессмысленно ходить, там головастых мастеров нет, все нормальные уходят туда где больше платят.
Нравится
Ответить
1
Сплошное попадалово.
Нравится
Ответить
17 июля 2010
С автоматом как повезет, у меня 179 тыс, проблем с автоматом не было никаких. Может, повезло, может от вождения зависит. На 170 поменял в нем масло, на всякий случай, сию процедуру он перенес нормально, главное, менять не сразу во всей системе, а мягко, в несколько раз, чтобы не осыпалось все. Дроссельная заслонка - проблемма актуальна на машинах до 3-го года, после рестайлинга она была устранена. Отзыв зачет.
Нравится
Ответить
херня полная,у меня було 6 вольв разных моделей,на одной до сих пор ездит отец мотор т5 пробег 478000км и автомат работает как часы(менял во время масло и все)сейчас купил новую очередную вольву с 80 и следующая будет опять с80. И с ними проблем не было вообще.
Нравится
Ответить
Значит тебе и твоему папе просто повезло. Если бы я приехал в сервис по акпп и мне сказали, что это редкость, я бы не писал, а когда везде стоят вольвы в т.ч. и почти новые с проблемными автоматами, это уже непросто так. Если кто не верит, зайдите в любой сервис по ремонту акпп и спросите о надёжности вольвовских коробок, я имею виду переднеприводные после 98гв. Кстати у меня до сих пор есть 744 с автоматом 90 гв всё работает без нареканий. Кстати в сервисах говорят менять масло каждые 30-40 тыс обязательно, и не реже, типа это реально повышает срок службы, хотя завод - изготовитель ничего такого не рекомендует. И про акпп я написал для тех кто будет покупать вольву. Что бы хорошо проверяли и если есть подозрение на поломку знали во что обойдётся. И решали брать или небрать.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
подтверждаю предыдущего оратора - S60 куплена в 2002 году пробег за 8-мь лет 340т, с АКПП - проблем никаких, даже масло не меняли
что такое блок АБС и где он стоит - тоже не знаю и не видел
ездим и продавать не собираемся
есть подозрение что автор статьи купил "американку" - хламье привезенное из америки
Нравится
Ответить
неа, диллерская. куплена и обслуживалась в независимости, даже были чеки за всю историю обслуживания и сервисная книга. Покупал у второго хозяина. Так то. А когда приехал в сервис с ошибкой по абээсу, посмотрели - типа блоку пипец, чинить не будем т.к. гарантии нет, что получиться. и типа с такой проблемой частенько обращаются, но мы не берёмся. Поехал в другой, там подсоеденили комп, тот же результат, блоку пипец - на пропайку, но типа придётся подождать т.к. у электрика щас два таких же лежат, так, что в очередь, но опять же гарантий никаких. Но всё же починили. Там вообще сервис хороший, не разводят, наоборот пытаются сократить расходы. Я же говорю, что я с такой проблемой далеко не первый и к сожалению не последний. Кстати поломку блока абс может выявить только диллерский сканер. В другом месте на обычном сканере ошибка была по датчику абээс. Замена с работой - 9 тыр, а оказалось дело в блоке. Так что ещё раз очень рекомендую перед покупкой диагностику у диллера, либо в спецсервисе по вольвам.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
я ремонтировал акпп на S80 2,9T так вот со мной два каена ремонтировали .лексус стоял RX300 и у друга bmw 5 e39 2001 недавно задняя пропала (а так мастер сказал .что самые надежные акпп у мерседесов правда не помню у каких именно)
Нравится
Ответить
19 июля 2010
отзыв отличный. все по делу и четко. А коробки там вроде 2х типов идут, японский айзен и немецкая - чья не помню. так вот у япов коробка полное дерьма - она чаще и стоит в проблемных вариантах. Плюс еще при сочетании автомат + турбина - коробка больше 150-200 врядли проживет.
Нравится
Ответить
Не немецкие, а америкосовские - GM. Они надёжней, но тоже вылетают. В сервисах вообще удивляются, почему джиэмовские ломаются, типа такие же коробки стоят на многих джипах по мощности не меньше и ходят безпроблем, есть версии, что битурбо оборотистые двигатели , а джипы нет. И ещё версия, что система охлаждения жидкости акпп на вольвах имеет конструктивный недостаток и недостаточно охлаждает акпп, да и жидкость теряет свойства, типа все проблемы в акпп вольвы из-за перегрева - это говорят все в унисон. И типа даже новая прошивка на коробки подразумевает наличие доп радиатора, сам не уверен - слышал у коробочников.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
просто на вольво кикдаун после 50км,ч можно давить .а не со светофора как большинство делает
Нравится
Ответить
20 июля 2010
начал за упокой, кончил практически - за здравие.
с коробкой - сам виноват, и вообще маркетинг какой-нибудь был перед покупкой (стоимость з/ч, обслуживания у дилеров недилеров), хватанул сразу чтоли? масло акпп дорогое... так его не через 15 тыков меняют, согласись. акпп новое где взять могу подсказать (оригинал и не ребилд)
скоро ты поймёшь - вольво, твоя машина! и жалеть не будешь!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 июля 2010
нормальная машина, сам отьездил 2 года на новой S80 3.2 AWD и никаких проблем, прошла гдето ну тыщь 80, мож 100. один раз чтото дросельная заслонка подглючивала, промыли, подстроили и в остальном только расходники. До нее была предидущая S80 2.4 АКПП передний привод, тоже самые благоприятные впечатления, но новая модель лучше!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
4 года владел 850
на ремонт было потрачено под 15 тыс у.е.
коробку 2 раза ремонтировал , рул. рейка, подвеска оч. часто ......
продать ну очень трудно
а новая фича с прошивкой через инет - угробила репутацию - вот и пошла фирма по миру - китаесам уж продали(

Нравится
Ответить
17 августа 2010
кетайцам эту фирмй продал форд, так как у пендосов галимых настает полный пи...дец!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
У меня тоже была вольво с 80 2000 турбодизель 2.5 140 л/с,пробег 230 тыс,по сервисам через каждые две недели,бабла оставил не мерено,хорошо хоть что продал на 100 тыс руб больше чем купил!Вольво надежности ни какой!
Нравится
Ответить
26 августа 2010
ну вы конечно напоролись ( турбодиз толко для штатов у нас даже обухов зачастую разводит руками)
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Мужики почитал все коментарии,просто абалдел от прочитанного.Одни пишут коробка немецкая,другие японская,поясняю для грамотеев.Коробки на вольво с2000по2007 шли двух типов,японский автомат М-55 и GM-65cv последние устанавливались на двигло Т-6 .У меня вольво за 6 лет вторая,на первой наездил 380тыс.брал было160 и никаких проблем по каробки небыло.Сейчас поменял взял v70xc 2002 досталась за 440 тыс пробег 240 вмеру убитая но ненастолько как выше пишут.поначалу коробка подбухивала посоветовали разобрать помыть радиаторы,заехал на Монтажную улицу помыли за 3000руб проблема сама пропала.Пообщался с работягами если хотите чтобы ходила коробка нужно мыть радиаторы каждый сезон желательно перед жарой,если бы вы видели сколько там дерьма за год собирается?Что касается замены масла в коробке с промывкой чуш полнейший моют не коробку а ваши дельги вымывают из кормама.По расходникам и запчастям вольво не дороже форда фокуса,разница между машинами необсждается.Что касается сервиса вот уже три года обслуживаюсь на монтажной д 8 это не реклама просто они работат только по вольво и комютерная диагностика есть.По ценам вполне примлемо работяги молодцы лишнего ничего не сломали.Ребята вольво надо ЛЮБИТЬ хорошая машина.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
ХА-ХА. рассмешили. Автомат м-55. Нука это на каких конкретно вольвах стоит автомат М-55? Вы уважаемый, хотя бы в и-нете посмотрите какие японские автоматы ставят на вольвы и на какие. И вообще вы понимаете разницу между акпп и мкпп? а то М-55 может и не автомат впринципе? и вообще может кроме 440-460 вольв выничего и не видели и незнаете?
На монтажной сервис так себе, я как раз туда приезжал по поводу блока абс, меня там уверяли, что починить невозможно, предлагали решить вопрос подешевле 35 тр замена. Починил за 8500р в другом сервисе, вывод - пытались развести, и за диагностику взяли 1000р, не то что б много, но в других местах берут 500-700р. А так обычный сервис, ангар, грязновато, когда зашёл, долго на меня внимание никто не обращал... есть типа цеха по коробкам. И ещё занимаютя лэндроверами, во всяком случае там стояли рейндж и дискавери, и тут вы ошиблись уважаемый, занимаются не только вольвами... в общем ничего такого. Всё ИМХО. Пишу только свои впечатления, никого нихочу обижать.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
согласен обслуживался в раскрученом сервисе (не офиц) машина постоянно сыпалась и денег кучу отдавал .а перешел в другой сервис(не буду рекламировать , нашел через клуб) то сразу полюбил свою малышку, а то хотел уже сливать к чертям
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
адрес сервиса неподскажешь
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
номер сервиса недадите 89055575859
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Хороший отзыв.Знакомый на 80 с коробкой сильно мучился.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
бред что volvo дорогая в обслуживание.....
Нравится
Ответить
12 августа 2010
за год тока понемяла масло и колодки...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
интересно пишут на 850 за год потратил 15 тон баков. бред полнейший .
Нравится
Ответить
26 августа 2010
ага лучше вторую бы взял в идеале за 10тыщь .а 5 под проценты в банк
Нравится
Ответить
26 августа 2010
дорого только коробан (сам попал после покупки)остальное дешево (верх опор двигат 1200, дросель 20000,колодки пер 1100) оч много неоригинала очень качественного
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Уже вторую 80-ку покупаем (новую)... отличная машина! и обслуживание сравнительно недорогое. И неугоняемая она. Сама на ХС-90 езжу, тоже никаких проблем. Обе Вольвы себя отлично зарекомендовали, пересесть на что-либо другое пока желания нет). А если металолом брать, то естессно история будет такая же, как у автора сего опуса)))).
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Отличный автомобиль,уверенно говорю.До этого были и Мерседес и БМВ.Все после 2004 года.Так вот с ними я не вылезал с сервисов.А что каксается обслуживания Вольво,на уровне Фокус и прочего хлама.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Долго меня пугали этими историями про АКПП, но S60 всё-таки купил. Когда коробка накрылась, отремонтировал гидроблок с гарантией в 20000 км за 35 тр. Денег не жалею на ТО и по подвеске меняю при малейшем подозрении на косяк.Сделал полную шумку. Доволен машиной страшно.Больше ничего не ломается. Сейчас собираюсь покупать А6, но эту продавать не буду - отдаю старшей дочери.
Нравится
Ответить
12 июля 2021
@fishery
Нравится
Ответить
Господа! Много отзывов по машинам начала 2000-х. У самого был Опель Омега тех времен, тоже сыпалась. В том числе и коробка, но я все на Опель грешил (потом купил новую астру и 100 тысяч проездил вообще без проблем, мнение об Опеле кардинально поменял). Согласен с теми кто говорит, что 8-10 летние автомобили сыпятся по определению.
Оставьте, пожалуйста, отзывы владельцы автомобилей 2005-2007 г.в. Очень интересно, т.к. эта категория машин попадает в альтернативу большинству более свежих машин, но ниже по классу. Очень интересно, т.к. очень уж нравится с80!!! Брать/не брать?
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Блин, у меня всё по-другому (может все впереди?).
Взял с пробегом 122 тыс. 2000г.в. т6 в 2009г. Прошла у меня порядка 20 тыс. за 1 год 4 мес. Поменяно (кроме масла 2 раза в движке) 1. Крышка расширительного бачка (была треснута - разорвало в жару) - 400 руб. 2. Лампочка заднего указателя поворота - 50 руб. 3. Лампочка ближнего-дальнего света - 200 руб. Правда езжу я очень аккуратно (как будто не на т6 прям))), и, видимо, повезло с предыдущими юзерами - покупал у знакомых, спасибо им. Может кто подскажет: 1. Надо ли менять масло в АКПП и когда? 2. Шелестят гидрокомпенсаторы (по-моему), правда без изменений за последние 20 тыс. - надо ли лезть, или не мешать машинке хорошо работать??? Может кто подскажет сервис в Москве, где не разведут, а реально расскажут о существующих проблемах - надо бы сьездить на диагностику все-таки))). А в целом очень приятный, комфортный и резвый Автомобиль!!! Ну расход, конечно, как ни крути, от 16 л. по городу - 272 л.с. всё-таки))).
Нравится
Ответить
15 октября 2010
После всего прочитанного, становится ясно, почему в нашей стране еще производят ваз,это касается всех кто решил после продажи шестерки баклажан с тонированными стеклами, пересесть с доплатой в три рубля на вольво S80,не прыгайте выше головы,для вас делают рено логан спорт))))
Нравится
Ответить
22 января 2011
Оооооооооооооо как ты их(халявщиков)-МОЛОДЦА,а то нехера бы не делать и не платить-Одно слово ХАЛЯВШИКИ.
Нравится
Ответить
17 октября 2010
да с автором согласен,сам владел вольво с 80 только2.5 турбодизель 2000 г вып,владел полгода,сначало у меня датчик воздуха полетел,потом правый привод,потом еще датчик абс глючил,до меня предыдущий хозяин уже делал капиталку двигателя...вобщем вольво меня не вдохновила как надежный автомобиь.....а продал за месяц....
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Скрипят двери и особенно раздражает подлокотник. В обслуживании и по запчастям дорогая. С автором согласен, что стоит готовить бабло. Мне s80 04 года 2.5т механика с пробегом от 140 до 180 т. км (по наследству досталась) обошлась в 300 т.р. и ремонт еще предстоит (но там уже сам виноват). Т.е. эксплуатационный расходы (без страховок и налогов) более 100 т.р. в год.Кому-то дорого, кому-то не очень... Но скрипячий подлокотник, потеющие фары и т.д раздражают...
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Потеющие фары лечатся заменой стекол и герметизацией, у меня ничего не потеет на машине, а подлокотник не скрипит. После ниссана вообще в машине очень тихо, бывает что на очень неровной дороге бардачек дребезжит немного. Я может чуть ниже отпишусь по ощущениям.
Нравится
Ответить
я после 120000 км еще 50000 проехал, заменил только колодки, может не в этом дело? Американский хлам сыпется не только у вольво!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Не повезло! А где глаза были или в сварочной маске покупал?
2005 год Т6 ни каких проблем колодки,масла, фильтра запчасти не дорого много неорегинала , а за орегинал накидывайте двойной тариф качество не выше.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
у бати такая .Т6 .мотор кайфовый ,но АКПП в топку ,два раза делали , бабла ущло под 150 р.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
наверно эта марка не для народа а дляего слуг..... от отзыва получил исчерпывающую инфру. Садись 5
Нравится
Ответить
22 января 2011
когда слушаешь ,а не владеешь-НЕ УМНИЧАЙ .У меня их две ХД 90 и S 80 и нет нареканий ни по одной.ХД 90 2004г, а S 80 2006г-идеальны обе.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Владею S80 2005 года с "проблемной коробкой". Пробег 168 000. Ну нет по ней нареканий. Фары да, потеют, работа подвески не полностью устраивает, бампер низкий, подлокотник поскрипывает,а вот коробка тьфу-тьфу-тьфу.
Нравится
Ответить
5 января 2011
я вольву 99 года хочу взять на механике у хорошего знакомого,за все время у человека нареканий на машину нет,ухаживал следил пробега всего за это время 150000 наездил,а про автомат могу сказать что бэушный брать опасно,неизвесно как на нем предыдущий
Нравится
Ответить
5 января 2011
я вольву 99 года хочу взять на механике у хорошего знакомого,за все время у человека нареканий на машину нет,ухаживал следил пробега всего за это время 150000 наездил,а про автомат могу сказать что бэушный брать опасно,неизвесно как на нем предыдущий хозяин гонял
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
дааааа... ничего не дорогая в обслуге машина, читаю отзыв и не понимаю, про вольво это или про что?))) обсалютно отличный авто, третья сотка тысяч пошла, никаких нареканий нет, не на что, только плановые и работы, подвеска само собой, по нашим дорогам, стоимость запчастей не дорогая не сколько, не дороже ауди или бмв))))) даже дешевле) отличный автомобиль!!!!! убитый купил походу, у меня все знакомые гоняют на вольво, все довольный!!!! проблем выше указанных нет! конечно если убивать коробку рвать с каждого сфетофора, на накроется само собой, любая коробка накроется так!Д а и двигатель тоже убьется!!! отличный авто!)))
Нравится
Ответить
Всем доброго дня... Я владел вольвой s80 2004 года,2.4 170 л. купил через знакомых, ей было 4 года и пробег 73000(родной),в принципе машинкой остался доволен,но.... акпп подвела,по этому я ее продал,хотя я не когда ее не рвал,в обслуживании она не дорогая,по крайней мере у меня не чего не просила кроме плановых работ и то много не оригинала качественного,в общем достойное авто.... была у меня 2 года и накатал я на ней 100000. СОВЕТ.... проверить перед покупкой АКПП обязательно..!!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Дорогим обслуживание не назвать, но ломается по- моему все.
Взял S80 2001 года, 2,9 на тот момент 3-х летнюю, прямо из Швецмм. Авто пробивали- не бита, не крашена... все нормально должно было быть. В итоге за 100 000 пробега поменял: рулевую рейку, вакуумник тормозов, телефон сглючил,лямбда- зонд, катушки на моторе, подвеска- постоянно, даже мотор перед продажей пришлось поменять.....
Это при том, что плановое обслуживание строго по регламенту проходил, не экономил.
АКПП пробежала 170 000- никаких накреканий, правда масло с фильтром в ней раз в тридцатку менял.
Но машина интересная, по езде вообщем понравилась. Всегда на ходу, всегда заводится и едет. Но при всем при этом так же постоянно еб..т мозги.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Отличный отзыв, точнее честный +5! Вот я собрался завтра ехать на смотрины с тачкой 1999-2000 года . Хм... вот и репу чеши то ли брать, то ли ну её ... Тем более на последнее бабло если возьму
Нравится
Ответить
21 октября 2012
эх вы дрочеры, нет денег на новую не жалуйтесь что все сыпится, сам езжу на свежем Фокусе и по трассе такой 10 летний хлам рву как котят. А на сэкономленный от сервисов деньги езжу отдыхать за границу каждые 2-3 мес. так что каждому свое
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Крутой ты парень,рвешь наверное под адеялом...А если бы хоть раз проехал на вольве даже на старой,думаю о своем свежем фокусе мнение бы изменилось.Сначала надо думать ,а потом писать!!!)))А то и в самом деле все начнут продавать свои не новые каены и майбахи и ринутся за новыми фокусами)))
Нравится
Ответить
анатолий ты гониш на фокусе всех рвеш ты просто мульти пиз.абол!!! тех кого ты щитаещ порвал едут спокойно и незнают про существование тебя а кто заметит скажет одно комикадзе на фокусе надо от него держатся подальше пропустят и посачувствуют а ты рву всех юморист рсмешил спасибо
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
В старую вольву надо 1 раз нормально вложить,и забыть на несколько лет,вообще они очень надежные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее