Вольвомания?

У меня третья Вольво в руках за последние 10 лет. Первая была XC90 (2009 модельный), потом поменял ее на такую же в 2014-м, и вот S80, купленная в 2016. Не испытывал пылкой страсти к седанам никогда, в силу некоторых неудобств для людей высокого роста. Но "восьмидесятка" покорила меня с первого дня...

Очень шустрая и совершенно "легкая на подъем", легкая в управлении и достаточно динамичная. Именно "достаточно..." Без избыточной дури. Все очень сбалансировано. И это дает потрясающие ощущения от вождения. Даже по полностью заснеженным дорогам, оставляя далеко позади неуверенно и осторожно движущиеся BMW, Mersedes'ы и многих других...

Обе модели Вольво, которые эксплуатируются в семье — простые, надежные и удобные как любимые домашние тапочки... Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Во всем.

Подвеска и управляемость. Все отлично. Комфортно на любых скоростях. Езжу по-разному. В зависимости от ситуации. Иногда неспеша, как говорят "с достоинством")). Иногда быстро. Очень быстро. Подвеска при этом одинаково комфортна, устойчивость на курсе потрясающая. Есть только одна особенность. Машина ведь переднеприводная, а система устойчивости для выравнивания машины использует подтормаживание задними колесами. По этому если ездить часто "на грани срыва" летом и особенно зимой — задние колодки и диски изнашиваются быстрее передних. У меня так и было... И не нужно особо экспериментировать с дисками, шинами и давлением в них... Шведы давно все продумали за вас. Читайте документацию.

Не могу не упомянуть некоторых наших доблестных дилеров. Когда покупал машину, мне навязали комплект колес с низкопрофильной резиной. Спрашиваю зачем? Мне говорят — мы старались сделать машину максимально красивой... Ладно думаю, пусть так. Действительно вроде красиво...
140 т.р. дополнительно, и счастье вам...но счастье было немного сомнительным) хотя управлялась машина потрясающе. Только неровности на дороге смущали и было ощущение, что что-то в подвеске работает не так... Все выяснилось через два года. Когда я неудачно переехал трамвайный путь, прорезав диском покрышку. Благо шиномонтаж, которым пользуюсь много лет, случайно оказался поблизости. Вот там сняли, посмотрели, сказали что не только резина, но и диск безнадежно испорчен, варить особого смысла нет. Опасно для моих скоростей) Пока искал где можно купить такой один оригинальный диск, наткнулся на раздел запчастей и аксессуаров Volvo. Нашел эти диски. Но каково же было мое удивление, когда я прочитал что эти диски устанавливаются ТОЛЬКО на автомобили S80 с подвеской Sport!!! Не знаю, есть ли в нашей стране 80-ки со спортивной подвеской, но у меня точно Comfort. Вот это и объясняет дискомфорт описанный выше... Дилер не знал этого? А ведь обязан...

Климат, включая все виды подогрева (сиденья, лобовое стекло, зеркала, руль) причем климат у Вольво — честный. если устанавливаешь значение 22 градуса, значит 22 градуса в салоне и будет. в любое время года. правда если в XC90 я кондиционер вообще не включаю, вплоть до наружной температуры до 22 градусов, то в S80 приходится включать его при выше 16. Оно и понятно — совершенно другой объем салона и близость крыши... Стекла ни в одной из моих Вольво не запотевают в любую погоду. Никогда!!! И поэтому я иногда с удовольствием но по-доброму подшучиваю над пафосными владельцами пафосных "немцев", стекла которых часто запотевают в дождь))

Экономика. Скажу сразу, я уже много лет привык ездить к дилеру для ТО и замены колодок или щеток стеклоочистителя один раз в год. Межсервисные 20 000км — это удобно. И если посчитать на несколько лет — то и существенно дешевле чем 15 000км. Расход топлива — от 7 до 15 литров в зависимости от режима движения. в городе получается в среднем 14-15. А в Новгород сьездили, получилось среднее 7...

На S80 не было неисправностей за несколько лет. Вообще на моих Вольво за 10 лет неисправностей не было. Только на первой машине XC90 по гарантии заменили муфту подключения полного привода, но это редкий случай. Что там писали про антифриз? Да, доливаю иногда. Летом. Зимой ни разу не доливал. А как вы думали? Бензиновые двигатели Евро5 намного горячее Евро4. Намного. Выше температуры, выше нагрузка на систему охлаждения. Нормально она работает. Но долив необходим в жаркую погоду при движении на высоких скоростях... И в этой связи у меня в багажнике еще в первый год появилась банка с антифризом объемом 0.5л. Но к концу третьего года она еще не израсходована.

Мне нравятся обе Вольво в моей семье. Очень. Эстетика этих машин предыдущего поколения, на мой взгляд просто превосходна. Мне не раз приходилось слышать восхищенные отзывы о моей S80 от посторонних людей на парковках, в городе и на трассе. И я с этим полностью согласен. Получаю удовольствие от вождения и уверен в ней полностью. И в ее управляемости в любых дорожных условиях, и надежности. Знаю, что она "тепло" встретит меня на парковке в аэропорту зимой после возвращения из командировки. Знаю, что если ей придётся вдруг ночевать на улице, утром не нужно будет очищать стекла ото льда и снега... Уверен, что могу ехать на ней куда угодно и сколько угодно. Ехать так как комфортно мне, а не так как хочется ей...

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2019
классная машина!!!
Нравится
Ответить
супер машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее