Забавный авто

На авто проехал 7000 км, нареканий по технической части нет, мотор Т5 2,5, масло не ест, едет вполне себе бодренько, но только с 2х тысяч оборотов, на старте с места подтупливает. Коробка Aisin 6 ступка, знакома по Citroen C6, где работала идеально, но вот на вольво она пинается при переключении скоростей в режиме спорт, может так они пытаются подчеркнуть мощность мотора....

Первая и вторая передача работают не в полную силу, самое интересное, по ощущениям, ускорение на 3й со 120 до 160, максималка по паспорту ограниченна 210 км, по спидометру 218 км/ч. Спидометр точный, врет всего на 2 км/ч по сравнению с ЖПС.

По эксплуатации - авто удобно в городе, подхват с 2-х тысяч, педалировать особо не требуется, салон тесненький, багажника почти нет, клиренс есть,подвеска жесткая, быстро ехать по пересеченке не приятно, но зато в поворотах держится на уровне остальных седанов.

На первой тысяче км расход держался на уровне 12,5 литров, при езде по каду на скорости 100 км/час, что шокировало, к 1500 км пробега средний расход упал до 8 при движении до 120 км/ч. Средний с момента покупки сейчас на уровне 9,8 при средней скорости 64 км/ч (режим езды - КАД от 110 до 170, иногда город).

Салон - для моего роста 190 см - подголовник низковат, понял уже после покупки, за мной спокойно может сидеть только ребенок. Музыка премиум - так себе, лицензия на карты к штатному навигатору за 50 тыс. рублей доплаты - жлобство, 10 лет пользусь СитиГидом - намного удобнее всех штатных систем.

ДВД в движении - все что пытался нагуглить фигня, не работает. Есть варианты установки прибора типа "Навгиатион Бокс" от Фантома, но жалко отдавать машину в разбор, вдруг заскрипит как жигули =)

на звезды по безопасности и надежности - не обращайте внимание - не ломалась и не билась, оценит
ь не могу =)

На авто за 2 года проехал 95600 км, за это время поменяли "не крашенные накладки бамперов " по гарантии — облезли =) с новыми проблем не было, Стекло лобовое 2 шт с обогревом (50000 р.*2 по КАСКО), один колесный диск погиб в яме — получить новый по страховке не получилось. т.к. в подвеске других проблем не нашлось, купил на разборке в Швеции за 8000 р.(40000 новый у диллера), было досадное касание с газелью — накладки заднего крыла/бампера и пластиковая накладка между стекол дверей 80 000 р.. Это мой первый авто, не потребовавший вложений в РЕМОНТ за 96000 км пробега.

Авто сдан в зачет за новый Q5 — больше багажник и салон, лучше динамика, меньше расход, LED-оптика...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Необычный вид, Клиренс, Симпатичный салон, 4 WD"
Минусы
Жесткая (для "кроссовера"), Тесная, Маленький багажник
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2016
Звук мотора хорош.
Нравится
Ответить
3 июля 2016
дизайн спорный, интерьер имхо у первого поколения был интересней и богаче, да и едет так себе
Нравится
Ответить
18 января 2017
Едет бодро,не надо ля ля :)) проехался бы для начала :) учитывая что это не гольф р и не амг :) насчет дизайна- на вкус и цвет... ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2016
Да вроде она и есть хорошая)
Жаль отзывов мало, любопытный зверь.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Ценник конский на него, не покупают, вот и отзывов нет....
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Так и есть, ценник конский
Но задумка очень интересная
Нравится
Ответить
18 января 2017
Ценник вполне нормальный. Вы гляньте сколько стоят полноприводные автомобили с похожими характеристиками ;)
Нравится
Ответить
8 июля 2016
интересный авто. но руль мог бы и потяжелее быть на мой взгляд. подвеска идеальна в меру жесткая дорогу держит крены не велики и не особо трясет,но все портит не внятный пустой руль диссонанс выходит. если добавить официальный чип то турбояма практически пропадет. двигатель сам староват ничего нового. шумка на уровне это приятно.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2016
Официального чипа на Т5 2,5 литра 249 л.с. нет, типа и так с 231 до 249 уже разогнан, умельцы из других контор до 280 л.с. предлагают.
Руль в меру тяжелый и ТОЛСТЫЙ, связь с колесами присутствует, более тяжелым он становится в спорте, у немцев сейчас так же - в ЕКО одним пальцем вертишь, в спорте пятью сжимаешь
Нравится
Ответить
5 марта 2017
Привет! зачем в оценке авто поставил надежность и безопасность по одному балу? все плохо с этим? Это же обычный s60 249лс полный привод, только с высоким клиренсом))) соответственно разница практически только в подвеске) Машина на самом деле хороша.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2018
Подтверждаю. Качество сборки - отличное. Салон - лучший в классе. Подвеска сбитая, жесткой не назову. На скорости на каком-то стыке может повести в сторону, клиренс все таки 20 см, движок высоко - физика. Но в поворотах - четкая, стабильная. В целом классная машина.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
Слышь ты зачем человека оскорбляешь? Этот китайский тарантас от Geely с поперечным!!! расположением двигателя и недоприводом (что там, подключаемый задний или вообще передний?))) по определению не может быть шикарной, уж до чего немцев не люблю, но вольво это просто китайский треш не имеющий к премиуму никакого отношения. БМВ и Мерседес это в первую очередь потрясающие тележки, а у вольво одна поперечная китайщина
Нравится
Ответить
24 июля 2018
вот уж что правда, то правда... именно что тележки )))
Нравится
Ответить
28 августа 2021
@Твой Папа дэ билл
Нравится
Ответить
22 июля 2018
Вольво это всегда что-то среднее в премиуме. Причем по всем параметрам. Подвеска ни жесткая, ни мягкая, салон не особо наворочен, зато функционален, движки не овощные, но и не супер мощные.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
и вовсе не китаец, зря вы так. машинки собирают в бельгии и в документах это указано. что до китайцев- сборку там организовали, но не все машины идут из китая.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
машинка очень хорошая, и мощности хватает и внешне приятная. для ликбеза- вольво считается самой безопасной машиной в мире.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
и по ценнику как тигуан в полном комплекте, но разве можно сравнивать норковую шубу и пуховик! однозначно вольво!
Нравится
Ответить
Прелесть данного авто в том, что ты сидишь в седане, то есть в легковом авто. Просто с высоким клиренсом и полным приводом. В кроссоверах сидишь как на стуле, а в легковых авто как в кресле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее