Просто кайф

Сначала эмоции. Это лучшая машина, что у меня была (гольф 2, матиз, лансер 9, меган 3, аутлендер XL, соренто прайм 2019, вольво С30 рестайл). Идея засела в голову года 3 назад, но хотел купить XC70. "Случайно" подвернулась возможность взять Соренто Прайм дизельный в верхней комплектации и необходимость второй вместительной машины отпала, но вольво к тому времени уже плотно засела в голове. По техническим и прочему очень проникся S60 CC, но их мало выпускали, еще меньше продавали, а теперь на вторичке их почти нет. В общем опять же по случаю пока неспешно искал S60 приобрел себе маленькую С30 в отличном состоянии — это отдельный кайф, но не для этого отзыва. И вот после года поисков появляется в Москве в трейд-ине внешне идеальная белоснежная S60CC 16-го года с пробегом 98 т.км. за 2100 рэ. .
В общем по работе в Москве есть зачем съездить, купил билет на ближайший утренний сапсан и полетел смотреть. Приехал в салон (Рольф Вешки), а у них ковид — вынесен столик для оформления на улицу, машина на парковке, дубак и ветер. Посмотрел, все прям космос по состоянию — салон как новый, все же класс авто здесь сказывается. 3 владельца до меня, причем первый — салон, потом 3 года в Краснодаре без соли и грязи, потом год в Москве (отчет проавто). Диагностика и прочее в норме. 2 литра бензин плюс турбина, 245 лошадей, 6.7 до сотни, обычный автомат Айсин о 8 ступенях.
Как назло к тому моменту денег было в обрез (в ипотеку вложился), заначки раскиданы по разным картам, разом все не собрать в кучу из-за ограничений на дневные операции, еще и 7 ноября, банки почти не работают. Спокойно в сберонлайне прошу недостающую сумму в потребкредит и на удивление получаю отказ... Разозлился на сбер, попросил менеджера посчитать в автокредит — думаю со скидками и т.д. то на то и выйдет, а к новому году и закрою. Оппа! Все банки отказывают((( В общем история не про машину, но в очередной командировке в гостинице кто-то отправил мой ксерокс паспорта в кучу микрозаймовых контор и в одной получил 15 т.р., которые теперь уже я пол года как не плачу и числюсь должником. Просто матов было не счесть( В общем стою я в этих чертовых Вешках посреди поля и думаю — или это знаки, что не моя машина или наоборот надо все преодолеть и будет мне счастье).
Оставил задаток и по всей Москве по дежурным отделениям своих банков поехал снимать заначки, и хоть и с приключениями, но собрал сумму на карту сбера, вернулся в Рольф и посреди поля на улице заполнил нужные бумажки, оплатил переводом по QR-коду (Сюр просто))))
В 6 вечера выехал на платку и поехал домой в столицу. Первые впечатления — просто космос. Далее сравнения в основном с Соренто праймом жены. Салон как все говорят на любителя, но мне с щуплой комплекцией и ростом 173 более чем комфортно — кресла класс просто, с огромными валиками боковой поддержки и кучей настроек (в соренто я в кресле болтаюсь))) Логику управления БК и настройками назову спорной, так как удивление, что в Швеции допускают к программированию таких извращенцев, сменилось привыканием и принятием и теперь туда и не лазею больше. По дизайну внутри вопросов просто нет — никаких убогих вставок под дерево, струящихся линий, рояльного лака и прочего цыганства — просто Хёгге, просто радость от нахождения в машине. И да, черт возьми, у пятилетней машины с пробегом 100 тысяч внутри запах и вид абсолютно нового авто.
Внутри расстроило: нет навигатора, то есть он есть, но активация по ноябрьскому курсу около 80 тысяч рублей и далее навсегда работает — решил, что подумаю, видимо все предыдущие владельцы решили также. Ахаха — глядя на сегодняшний курс надо было брать, зато перестал думать. По сравнению с Соренто — нельзя синхронизировать крутилки климата — там на пассажирском можно нажать кнопку "Синх" и управлять той зоной водительской крутилкой. Сзади места впритык, багажника нет от слова почти — конечно омывайка и 4 пакета с Ленты норм, но проем узкий и вообще, не для того эта машинка.
На ходу машина просто эмоция — видимо дальше БК в Швеции извращенцев уже не пускают) Если простыми словами — то взяли кроссоверную проходимость и плотность вкупе с полным приводом, а от седана взяли управляемость и устойчивость. Получилось отлично, просто удалось! Кренов почти нет, раскачки вообще нет, звукоизоляция на порядок лучше всех моих "бывших". В обычном режиме передвижения — обычная комфортная машина, а в режиме спорт при желании пополнить адреналин — просто космос — 245 сил и турбина плюс поджатая подвеска и точная управляемость. Главное — знать, что при желании или необходимости обгона есть возможность с любой скорости сделать все быстро и безопасно. Полный привод на седане — больший кайф от езды, чем на валком кроссовере — 100%.
Про безопасность: надеюсь, что убедиться по полной, возможности не будет. Система блисс реализована лучше чем на Соренто — лампа сигнала мертвой зоны расположена не на зеркале, а внутри машины на стойке. Система предупреждения столкновений, пешеходов и велосипедов — сначала думал что отключу эту фигню, пищит-бесит. Но поездив 4 месяца и пару раз зазевавшись и ударив по тормозам от ее пипиканья избежав пусть и мелкого но ДТП — снимаю шляпу — шведцам респект! Оплатил по акции Вольво-он-колл на 2 года — приложение реализовано хуже чем российский Элемент от лаборатории умного вождения, что стоит на Соренто, но тоже полезное — где точно машина на карте, средний расход, автозапуск и т.д. в наличии. Охренительно удобная вещь — функция каршеринга, т.е. находясь в командировке и забыв ключи на работе я могу через приложение открыть машину у дома и разрешить ее завезти другому человеку без ключа и ездить на ней, например жене перегнать на другую парковку. Браво просто!
Расход бензина: момент неоднозначный — на трассе норм вполне — на платке на скорости 120-140 около 10 литров, по городу не скажу точно — у меня много коротких пробегов, толком не успевает греться и падать расход. В моем режиме около 15 литров, а когда весь день по городу мотаешься — литров 12. Терпимо вполне. Обслуживание у официалов конечно дороже чем на обычную легковушку, но не сказать, что дороже Соренто. Что будет с обслуживанием теперь — хз(
Резюме: дорогая (для меня), но ооочень эмоциональная игрушка, первая машина, кайф от нахождения в которой не проходит в течении недели — уже 4 месяца езжу и не нарадуюсь как ребенок) Это не рабочая лошадка не в коем случае и не семейное авто — это именно игрушка для взрослого 40-летнего человека)))
Извините, если перебор со смайликами. Если кто-то хочет высказаться в стиле идиот, лучше бы камри взял или нищеброд и не ездил на настоящем премиуме в виде БМВ пятерки — вам на профильные ветки. Фото в сети полно, а мою пыльную от Питерской весны крошку высталять не буду, пожалею)
Всем мира и добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее