Как всегда авто прошлого века намного надежнее чем сейчас

4
16 ноября 2013
13 276
Не люблю писать какие либо отзывы, но данная машинка его заслуживает, ибо читаем ниже-

Сам сменил массу машин до нее. Были и японцы, и немцы, и наш автопром. Фактически по ряду причин пересел на Вольвешник с Мерена W208\320, после него урывками ездил на W212\200. Но жизнь многогранна и непредсказуема, да и приоритеты изменились. Скажу честно, сейчас для меня машина это средство передвижения, а не хобби по интересам и вкладыванию бабла(которое идет на строительство дома)

Так вот. Взяли мы данную машинку почти 2 года назад за 160 000 рублей.(2.0,АКПП,Максимальная комплектация для этого модельного ряда кроме люка.) Пробег по одометру 410 000 км. Состояние было рабочее, но очень спартанское(коцки по кузову, потертая кожа на сидениях, прочие внешние косяки, пробег, диски, резина....). Не буду расписывать свои ощущения после меренов. Грустно было. Но это в укор прежним владельцем(серв.книжка была как ни странно...)

Что было заменено сразу после покупки-

передние диски и суппорта с колодками.(вместе с работой и зп(не оригинал) около 10 000к)

Рулевые наконечники+тяги+работа+сход-развал около 7 000к

Литые диски+резина((отдельный геморрой с покупкой дисков. Жопа вообще. Размер ступицы не типичен)ибо то что стояло на ней было весьма печально) около 20 000к.

Радиатор охлаждения ДВС(новый оригинал около 18 000к. Купил аналог за 3 500) менял сам.

Радиатор АКПП(даже не помню сколько хотели за новый, но точно что то адовая цена была. Купил бу за 1 000 руб) менял сам.

Лобовое стекло было меняно, но вклеивали его реальные бараны. Оно было местами не герметично и в сильный дождь влага попадала в салон. Переклеил сам на даче(цена вопроса 200 рублей на герметик)

Потом проблема была с водой в багажнике. Это вообще притча во языцах. Все до сих пор обсуждают эту болезнь. Короче герметизируйте межпанельные швы в багажнике. Все просто(герметик от стекла остался, так что затрат-0 )) )

Сейчас заказал в Экзисте запчастей почти на 4!!! рубля(рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, фильтра по кругу, колодки по кругу(стойки стабилизатора и наконечники с тягами при моей эксплуатации-расходник))

С учетом того что за 2 года проехал на машине почти 40 000, и при чем вожу на ней не только свой зад, но и кирпичи, доски, гипсу и прочий стройматериал который вряд ли положишь в свежую(и капризную) машину, Вольвешник отрабатывает свое на 146%.

ЗЫ. Расход масла с учетом пробега 1 литр на 2000(как ни странно, не дымит. Zic 10\40 пс.)

Расход(92) город 11 литров, трасса 8 литров.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Доступность не оригинальных запчастей, Комплектация превосходит все современные "кредитавто", Хороший внешний вид, Неугоняемость(машин мало, запчастей много)
Минусы
По мне сидения не очень удобны(хотя грешу на собственный позвоночник), Слабовата динамика, Не очень грамотный багажник. Вроде большой, но габаритный груз не впихнуть.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2013
зик угарает хорошо,попробуйте другую марку,равенол например,и дешево и качество неплохое
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Была у меня такая машина лет 10 назад. Сидеть действительно неудобно. Кстати в современных вольвах тоже почему-то неудобно.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Странно одно, ведь у вольво считаются Очень хорошими сиденья передние....
Нравится
Ответить
21 января 2014
У меня S40 2009г. и сдеть охрененно удобно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее