Как я покупал автомобиль
Как я покупал автомобиль.
Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу. И вот…
При выборе руководствовался несколькими параметрами: Имидж марки, АКПП, материалы отделки, непрокуренность и чистота салона. Расчитывал на проведение проверки юридической чистоты и диагностики технического состояния.
Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера. Читал тест-драйвы – тачка –то ничего ,резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился в Рольфе (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел. …
Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление. Слава пиарщикам…
Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.
Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…
…ну не беда есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений. Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же…
А взял, в итоге, Вольво с40. Случилось это так: наткнулся на объявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста. Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого. Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» - еще всякие надбавки. Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г.в., 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо. Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда. Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия. В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали. Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули. ПОКУПАЮ!
Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту. Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет. Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (???). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо. Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе. Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5???, соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750. Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.
Да, еще аккумулятор сразу заменил. Стоял еще родной, если музыку послушать минут 40, машина не заводилась, приходилось все потребители отключать, вплоть до габаритов. Оригинальный аккумулятор был с пусковым током 520А, подобных у меня лично найти не получилось, позвонил на горячую линию ВОЛЬВО - соединили с одним из официальных сервисов. Там мне подсказали и какой лучше подобрать (сказали, что это не менее 520А). Взял больше - 620 или 630, уже не помню. Кстати по этому же телефону вообще всегда ответят на какие - нибудь вопросы неопытных автомобилистов и помогут (в "официальных" рамках).
Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично. АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Разгонял, ее максимум - 185 км/ч, больше не едет. Стрелка замирает и все, дорогу на этой скорости держит отлично (к сравнению: Опель Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги). Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12.3л(ТНК) до 10,4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11,9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.
Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат, гольф или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует.
Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.
Спасибо за внимание.
Плюсы
Марка,, Широкий диапазон регулировок кресла,, Простой в использовании компьютер.
Минусы
Маловат клиренс, как буду зимой - не знаю.
Все плюсы и минусы моделиGEELY ATLAS на роботе. Об этом не говорят в обзорах. Обслуживание, гарантия и пробег в 100к
Честно о хавале Н6 2017г.пробег 190000км. Коробка автомат, передний привод.
Две красотки Geely Monjaro 2024 доресайл заехали утром! С таким курсом 💸 клиенты пищат от счастья😂👍
Максимальная комплектация
Аудиосистема BOSE🔥
#Покупка
Неприхотливее не бывает...
Куплена машина совершенно спонтанно, предложили хозяйскую Октавию А7 1,2tsi на МТ с пробегом 92тыс км.
Такого комфорта в дальних поездках я не ощущал . 2000км за 21 час пути с 2 остановками пролетели...
#Покупка
Год эксплуатации
Changan Uni-T 1,5л, 167 л/с, год эксплуатации. Итог много ест бензина для такого объема при моей езде , есть провал при резком старте. Начал скрипеть пластик в салоне (дверные карты). Дорогое ТО у дил...
#Отзыв
Шумоизоляция
Ну вот прошли сварочные работы начал потихоньку заниматься салоном. На мальчику еще не собрал(нынче дорогое дело). Думаю что за виброизоляция не нужно говорить (за рекламу не платят) кто увидит тот п...
Крутой кроссовер со всех сторон
К вместимости кроссовера JS 6 нет никаких вопросов. Водительское кресло комфортное, с яркой боковой и поясничной поддержкой, регулировок много и все они электрические.
На заднем ряду места предостато...
2022 MERCEDES-BENZ GLS 450 4MATIC
Добрый день, дорогие друзья. Давненько ничего не выкладывали, не хватает времени. Машин за это время было куплено много, всех их освещать тут не вижу смысла... Но самые интересные, на наш взгляд,...
#Покупка
Porsche Macan S
Молодой, динамичный и городской, с обширной базовой комплектацией, уникальными элементами дизайна
Хороший и надежный друг .
Машина очень хорошая и надежная . За время которое владел не подводила . Камформ и надежность сборки . Пока владел машиной был доволен , было вложено немало средств но это того стоило . М...
#Отзыв
Победный Паравоз 😎
Здравствуйте 👋🏼
Сожалеем вам 🥲
Потому что 😉:
Вы не успели 🥲
Купить ГАЗ М-20 Победа 😵
Хм, вы спросите, зачем мне Победа? ⁉️
Да потому что, это ПАРАВОЗ 🤣🥸🤣
#Теперь идеально
Шикарная машина
Собственник автомобиля с 2015 года. Машина ни разу не подводила. Только обязательные ТО. Никаких ДТП. Любим машину и не хочется с ней расставаться. Мучаемся менять ли на китайца или взять мерс свежее...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Дмитрия из Омска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Дмитрия и его семью с отличным выбором — Geely...
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Андрея из Екатеринбурга! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 200% предоплате за 8 дней! Поздравляем Андрея и его семью с отличным выбором — G...
XL 3.0
Мотор V6, тянет что надо, говорят проблема с вкладышами, но на пробеге 332 000 км тоже решил заменить, при замене сказали, что в отличном состоянии но всё же заменил, и да такие моторы с большим пробе...
#Отзыв
Мои первые и самые надежные 🐎🐎
Так же взял себе wels 3000. Хороший дорожник за свои деньги. 💪🏻
#.2 Sonata
Покупал из салона в 2019 году.
Впечатления только положительные.
Любимая гонка :)
Решил поделиться отзывом владения BMW 3 series, 328xDrive. Впервые, увидев эту машину в городе в 2011 году, влюбился с первого взгляда и захотел её. Спустя два года купил, уже больше случайно, чем с...
#Отзыв
Здравствуйте, давно не писал, потому что ничего не ломалось. Но радовался не особо долго. Сегодня по пути на работу начали плавать холостые с 2500 до 5000 оборотов. Машина буквально сошла с ума. Включ...
#Прошу совета
💎 Детейлинг Lamborghini Urus: довели до совершенства! 💎
К нам в работу поступил очень интересный автомобиль — синий Lamborghini Urus, щедро украшенный карбоновыми элементами. Задача — комплексный детейлинг, чтобы довести машину до идеального состояния. Рас...
#Теперь идеально