Качество Вольво – это миф!

2.2
16 марта 2007
41 184
Качество Вольво – это миф!

Перед тем как приобрести Вольво S40 следует задуматься над тем, нужен ли Вам такой автомобиль.

Автомобиль Вольво S40, года выпуска 2004, приобретен летом 2004 года в автосалоне «Независимость» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 71.

Условия гарантии: в течение двух лет с даты продажи или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Осенью 2004 г. перестала работать в управляемом режиме климатическая установка автомобиля Вольво: на сторону водителя подается только горячий воздух, не работает система управления потоками воздуха, не работает подогрев водительского сиденья. Появился стук в передней подвеске, стали стучать механизмы натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира. К этому времени пробег автомобиля Вольво не превысил 5 000 км.

С 28 марта по 16 апреля 2005 г. автомобиль Вольво для устранения недостатков был передан в техцентр «Независимость» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 71. Сложно сказать, устранялись ли в этом техцентре неисправности автомобиля и, если устранялись, то каким образом, но при получении автомобиля из сервисного центра механизмы натяжения ремней безопасности продолжали стучать так же как и до сервиса, передняя подвеска продолжала издавать те же самые стуки. Система управления температурой и интенсивностью воздушного потока на половину водителя работала, но с большой задержкой по времени, если сравнивать со скоростью срабатывания этих же регулировок для переднего пассажира.

В сентябре 2005 г. система климат контроля опять перестала работать. Отказал подогрев водительского сиденья. На половину водителя подавался только ледяной воздух. Его температуру изменить было невозможно. Одновременно с этим перестал работать встроенный автомобильный телефон. Волгоградский дилер Вольво ООО «Инвакам», с сентября 2005 г. по май 2006 г. неоднократно пытался устранить неисправности путем перепрограммирования автомобильного компьютера. Зиму 2005 – 2006 г.г. пришлось проездить в морозильнике марки «Volvo S40». В июне 2006 г. Волгоградский дилер Вольво предпринял очередную безуспешную попытку ремонта системы климат-контроля. В сентябре 2006 г. система климат-контроля стала самопроизвольно решать воздух какой температуры подавать в сторону водителя и в сторону пассажира и без вмешательства извне в управлять параметрами: переключать температуру и скорость воздушного потока. Если к водителю поступает холодный воздух, то к пассажиру подаётся горячий воздух и наоборот. Неисправность телефона также не устранена до сих пор. Никакие манипуляции с телефоном результатов не дают. Телефон отключился и система контроля не определяет телефон как оборудование, установленное в автомобиле.

Работа дилерской сети Вольво, работающей под торговой маркой "Независимость" организована таким образом, что через два года после покупки автомобиля не удалось найти ООО «Независимость-Сокол» - продавца автомобиля. ООО «АТЦ Независимость», которая осуществляла гарантийный ремонт в 2005 г., по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, 71, более не осуществляет деятельности по указанному адресу. Но все это выяснилось только после обращения в суд с иском к официальным дилерам об устранении неисправностей.

В настоящее время ведется переписка с производителем автомобилей «Вольво Кар Корпорэйшн» в Швеции и судебные тяжбы с представителями официальной дилерской сети.

Не верьте гарантии производителя, согласно которой «если любая деталь транспортного средства требует ремонта или замены в результате производственного дефекта, то данная деталь будет отремонтирована или заменена безвозмездно любым дилером Volvo…». Это обман.

Намереваясь приобрести Вольво S40 подумайте, нужны ли Вам такие неприятности за Ваши же деньги.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Описаны в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2007
Комментарий к названию отзыва.

Ребята, Вольво возможно производила качественные авто раньше, но на данный момент Вольво принадлежит ФОРДУ - со всеми вытекающими. Качество Вольво = качество ФОРД.

Возможно, ФОРД что-то приобрел от поглощения Вольво, но Вольво то потеряла - уровень качества ОСРЕДНИЛСЯ.
Нравится
Ответить
17 марта 2007
Сейчас все авто делают с тем расчетом, чтобы после гарантийного срока авто меняли на новые. Невыгодно делать качественные автомобили. ИНО сейчас по качеству, как совковый автопром - теже проблемы, только на ИНО престижнее ездить и всё. У меня новая мазда была - так и не добился справедливости, продал через 6 месяцев(пробег 17000 км.). Измучился, сервисмены на гарантийке - паразиты, ничего не понимают, привыкли работать по схеме: водка+кувалда.
Нравится
Ответить
23 октября 2007
Это заказной отзыв!!!
У меня и моих друзей таких проблем не было и не могло быть!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Полагаю незачем человеку писать просто так, заказное.
Один отзыв вряд ли испортит имидж такой марки, но качество услуг сервисменов. Об этом нужно задуматься.
Нравится
Ответить
У меня С40 конца 2006 г. В декабре 2007 прошел ТО15000 в Москве (сам с Тамбовской области) на Ленинградке 71. Отдал 8500 р. За все время, с момента покупки, вообще никаких затрат в авто у меня не было и проблем никаких с машиной не было!!! Всем доволен. Странно, что у тебя, Илья, возникли такие проблемы!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Nesnaju ja eshu na Volvo s 1992 goda ja w god proeshaju bolie 80 000 km biwaju w Evrope w Skandinawij da Volvo prenadleshit Dsheneral Motors no awtomobili rasrabatiwaet Volvo i ja magu skasatj shto po kachestwu awtomobile VOLVO ochenj na wisokom urowne ja rabotal ka mehanik na service Volvo da popodaetza mashina shto ana sipitza no teperj nado posmatretj ka esdit hasjain awtomobilja bili takie sluchai shto nowij awto mobil lomalsja isa tawo sto hosjain prosto nasiliwal ewo kak ljuboj drugoj awtomobil Volvo ljubit uhod
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
i nashi darogi wse w jamah a inogda i prosto polewaja daroga delaet swajo delo rasbiwaet podwesku , esli kto biwal w Ewrope to widel darogi tam net problem s podweskoj i tam mashina ne chem ne zipljaet kak sdes , ja nesnaju kak kto esdit no prosto ochenj ne harasho slishat kogda gowarjat shto VOLVO eto Ford eto daleko ne tak VOLVO eto otlichnie mashini katorie zenjat wowsjom mire ja imel sa eti gogoda wse awtomobile VOLVO wkljuchaja te katorie rabotajut na menja grusowiki i ja magu skasatj dwe problemi unas w Rossij eto darogi i woditeli esli mashina w uhode to ana hodit ochenj dolgo matori otlichnie podweski ochenj harasho sdelani i wsimu teplo i pechka otlichnja ja ostajusj pri VOLVO i sowetuju drugim eto ochenj haroshij awtomobilj i nekogda on was ne podwedjot wljubuju pagodu , a esli kto to i rasocherowalsja to stoit proweritj otkuda prishol etot awtomobil a osobeno skoka on prashol , mne popadajusza takie awtomobili katorie prashli w Evrope ushe boljshe 450000 tkm i patom ih pokupajut nashi satiwajut kilometrash i prodajut ili pokupajut bitije mashini delajut is teh sapchistej katorie ne sootwetstwujut standartam Volvo i poetamu eto wse nachinaet rshawetj i stuchatj , tak shto prishde pokupatj awtomobilj prowerte otkuda on k wam prishol esli is POLSHI ili LATWIJ ili LItwi to ludshe ne bratj etot awtobobilj eto ushe othodi proeswodstwa , ja kak opitnuj mehanik i chelowek katorij ushe mnogo let swjasan s Volvo i drugimi Evropejskimi markami mashin ja uwerjaju mashini is etih stran prosto perebranie ili bili bitie ili prosto probeg ochenj baljshoj , kta kak eto boljshenstwo prichin patom daljnejshewa poljsewanij awtomobilja
Нравится
Ответить
10 мая 2008
Привет Всем! И сразу о Главном, у друга был Вольтажник 7-го года уже за 45 тыс. и только ТО, никаких дефектов - одни Эмоции, и отнюдь Положительные!!! Хорошо! Есть еще один не менее уважаемый мной человек у которого тоже Volvo правда классом повыше S 80 он на нем до Новосибирска и обратно – слабо?! (– дурацкая программа, ладно это я о своем о мальчишечьем) По приезду на «Родину» полетел бензонасос, делали по гарантии неспеша взамен дали другой Авто, на котором было накатано 15 тыс. разве это плохо?! По моему с сервисом и с машинами на вольво все нормуль, а если хотите получить авто не с фордовской начинкой берите s40 2,4 R5 20V – 140 л.с. (или помощнее) если повезет в ближайшем будущем буду счастливым обладателем Volvo! И там уж не отвертитесь «Илья» - я вас выведу на чистую воду!
Нравится
Ответить
14 июня 2008
Не вдаваясь в ТТХ, скажу, что шумоизоляция - никакая. Просто на нуле. Такое ощущение, что едешь на шипованой резине по мокрому асфальту - и это в сухую погоду. Машина ни о чем. Дизайн - серость. В потоке машин не угадать.
Нравится
Ответить
16 мая 2009
Комментарий однозначно заказной. Я купил Volvo S40 1,6 л. в декабре 2008 г в том же автосалоне. В автомобиле стандартной комплектации есть практически все, обошелся он в 589 тыс. рублей со скидкой (сейчас 864 тыс. рублей). За 5 месяцев эксплуатации авто наездил 7 тыс. км. Никаких проблем НЕ БЫЛО!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Может и миф, но телефон - это не родная вольвовская штучка, и климат вольво не делает, а покупает. Я купил в заводской комплектации с пакетами "премиум" и "безопасность" и полтора года нареканий на качество нет. Несмотря на принадлежность форду. Хотя общие нарекания есть (см. мой пост "чем я недоволен").
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Соглашусь с автором отзыва. Заказными считаю положительные отзывы о вольво. Сервис отвратный, равно как у независимости, так и у обухова. Примеры могу приводить бесконечно, но уже утомилась))) Скажу только, что неприятности этот автомобиль мне стал доставлять еще до окончания срока гарантии.

Пара особо ярких примеров о сервисном обслуживании:
- в НЕЗАВИСИМОСТи при замене задних тормозных колодок, поставили на одно колесо 2 внутренние колодки, на другое 2 внешние. При возникновении загадочного стука в районе заднего правого колеса (как раз по причине того что там обе колодки без пружинок стояли), и обухов и независимость исправно брали денежку за диагностику, но этот косяк обнаружить так и не смогли, обнаружила его самостоятельно (просто озадачившись, че эта с одной стороны на колодках какие-то 2 пимпочки торчат, а с другой стороны гладко))) , устранили в "совковом" сервисе.

- ОБУХОВ. Приехала к ним купить трубку высокого давления для гидроусилителя руля и штуцер. На форде это кстати больное место, летят тока так после 50 тыс.км., ну соответственно и у S40, так как она из форда сделана, тока стоит как вольво. Кто знаком с технологией, тот поймет. Штуцер сначала вкручивается в гидрач, а потом в штуцер защелкивается трубка. Так вот в обухове мне защелкнули штуцер на трубке и продали детали в сборе, потом долго доказывали что отдельно они не продаются, и что вобщем-то можно вкрутить и так. После просьбы продемонстрировать, со скрипом вернули денежку. Развернулась и поехала купила аналогичные запчасти в форде.



Это отнюдь не все)) все писать не осилю ... кто счастлив иметь вольво, купите мою?)) может мне просто не повезло, не моя эта машина))
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Автор, у 1 поколения с40 был косяк у Нидерландов(да такие моменты бывают), но а так Вольво прекрасная марка автомобиля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее