Volvo S40 II Powershift

Хотелось бы внести пару слов об опыте владения данной моделью:
1) Безопасность - тут вопросов вообще нет. Вольво всегда была и надеюсь, что будет оставаться одним из лидеров в этом плане.
2) Динамика - даже на 2 литровом моторе ее хватает, для города и трассы вполне. А вот расход в городе был около 14..
3) Управляемость - Макферсон спереди и многорычажка сзади не зря является эталоном для кольцевых гонок. Рулится машина отлично. Я не из тех, кто экономит на резине и дисках, поэтому могу смело сказать, что машина держится в поворотах очень хорошо. Как в городском цикле при активной езде, так и на трассе. Подвеска в меру жесткая. Но честно говоря, после 170, даже на новой резине, ровных дисках, исправной подвеске и настроенным сход-развалом машина становится ватной.
4) Внешний вид - Тут каждому свое, но мне внешне автомобиль очень нравится. При отсутствие колхоза и наличии хороших дисков и резины выглядит стильно.
5) Комфорт - Сразу скажу пару слов о сидениях. При повседневной езде в городе, никаких проблем нет. Но при длительных поездках на трассе устают ноги и немного спина. Шумоизоляция достаточная, при выборе хорошей резины ее шума вы не услышите, и даже на 160 говорить можно спокойно. Салон не скрипит(на моем экземпляре пробег был 118 тысяч примерно на момент продажи).
6) Дизайн салона - Минималистичный, но стильный и строгий дизайн выглядит очень круто. Тактильно приятные элементы отделки, все под рукой, это удобно.
7) Качество сборки - Мой экземпляр был собран в Бельгии. Кузовщина крепкая и собрана хорошо. ЛКП тоже достаточно крепкое. Салон не скрипит и не люфтит.
8) Мультимедиа - даже в моем случае, где комплектация не самая богатая, звук не был отвратителен, в комплектациях по богаче звук достойный.
9) Габариты - Автомобиль не большой. Парковаться в городе будет удобно, даже начинающим водителям. Морда не длинная, поэтому привыкнуть можно быстро. Но это и добавляет минусов - места задним пассажирам досталось очень мало. Садясь за собой(рост 170) я уже упираюсь коленями в сидение.
10) Надежность - За все время владения(около года) не сломалось ничего. Менялись косточки стаба, подушка двигателя, ступичный подшипник. Менял по факту только расходники. Масло в коробке, свечи, щетки и тд..
11) Коробка робот - Powershift с двумя сцеплениями, купающимся в масляной ванне. Не самый удачный робот, как в плане надежности, так и работы. В повседневной езде передачи коробка переключает поздно и с небольшими пиночками. В режиме активной езды отстреливает передачи очень быстро, как и проваливается моментально в кик-даун. Зимой обязателен ее прогрев. Перегрева коробка тоже боится. Замена масла каждые 40-50 тысяч. У некоторых такие коробки ходят за 200 тысяч. Стоит так же отметить, что коробка адаптируется, к Вашей езде.
В заключении хочу сказать, что в целом машина замечательная. Но стоит обращать внимание наверное только на модели с моторами линейки Вольво и на коробке Aisin. Всем спасибо, кто прочел. Не бойтесь покупать Вольво, она не будет требовать от Вас мешки денег, но помните, что экономить на её запчастях - не стоит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2025
масло менять раз 30к.фильтр раз в 15,
делать адаптацию
передачи переключаются шустрее чем на айсин ,
power shift переключает плавнее чем айсин .
масла смело заливайте 7-7.3 л.,если заливать по контрольной пробке то входит 6-6.3 л этого мало и из за этого коробка чудит.
обращайте внимание на течь из коробки
рекомендуют при длительном светофоре ставить на нейтраль,
написал кучу всего,но автору этого много
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее