Печальная история

Покупали данный переднеприводный авто на контору, поэтому ездить приходилось каждый день, иногда в соседние с Москвой регионы. Покупали новый в салоне за 1,1 млн. в сентябре 2010 года. Сбросили это "корыто", по-другому назвать его нельзя поймете почему ниже, в октябре 2011 года, с пробегом около 40т.км. До этого были и есть бмв 3, рейндж, мерс ешка.

Начну с плюсов.

По трассе идет ровно и расход бензина более чем экономичен 6-7л. при средней скорости 140-150км/ч. В городе, конечно, побольше 9,5-13,5л. Если лить 98, то 9,5л, если 95 - 11л. Значения вроде тоже нормальные. Разгонял ее до 180, после уже скорость набирает неохотно.

Зимой понравилось, что автомобиль вел себя на дороге предсказуемо, на заснежанной трассе позволял ехать быстро, начало заноса авто чувствовались, что давало возможность его вовремя погасить. Заводился в лютую зиму с первого поворота ключа, несмотря на то, что авто стоял во дворе на промозглом ветре.

Минусы. За первые полгода эксплуатации перегорели передние фары ближнего света и одна фара противотумнаки, чтобы так быстро выгорали лампы на новом авто - для меня это стало удивлением. Полетела передняя ступица, по гарантии поменяли. А вот глюк с коробкой автоматом признавать дилер отказался, объясняя это тем, что якобы особенность работы коробки. Суть глюка в том, что включаешь заднюю передачу, нажимаешь педаль, мотор ревет, а машина не едит. И очень сильные толчки при переключении передач автоматом. И это все стало вылазить после 20т. км на новом авто!!!

Машина в обслуживании не из дешевых. На третьем ТО дилер насчитал поменять тормозные колодки в круговую, с работой и запчастями аж почти 20тыщ. Плюнул на них и поехал в гаражи, там все тоже самое сделали за 6т. Летом в 2011г. начал греться двигатель и кончился фрион в кондее. Оказалось из-за частых выездов зимой, радиатор был весь в следах от попадавших в него камней и грязный. Дилер насчитал тоже около 20тыщ: снятие решетки, промывка, установка обратно, заправка кондея. Дилеру опять было сказано до свидания, обошлись жесткой мойкой за 700 руб. Проблема частично была решена. Но это стало последней каплей и "машину" скинули.

Имея опыт эксплуатации других авто, к сожалению, вольво стал самым худшим, ненадежным и дорогим в обслуживании по соотношению качество-цена у официалов.

По динамике авто меня тоже не порадовал. Он больше подойдет уже мужчинам в возрасте, лет от 50ти или какой-нить спокойной девушке ИМХО.

После опыта общения с данным экземпляром, если бы у меня спросили"хотите купить вольво?" я ответил бы "однозначно нет".
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
120
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2012
Сколько "конторских водителей" эксплуатировало данное "корыто" как Вы выразились? Что заставило написать отзыв о машине, которую продали полгода назад? Сломанная ступица или дилерские цены спокойно спать все это время не давали? С уважением.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Тут скорее водитель рукожоп! У меня самого была такая, только 2008 года,максимальная комплектация, с мотром 2.4. Проехал я на ней 120 000 км., до 100 000 обслуживался у ОД (причем все для Т.О., я привозил с собой, покупая в экзисте, что позволяла сократить стоимость Т.О., в 2-3 раза), после окончания гарантии обслуживал сам. За все время менял только расходники! А именно-масла, фильтра, колодки, на 90000 км поменял диски тормозные и свечи. Продал с пробегом в 121000, новый хозяин недавно звонил (узнать какое масло я лил), и сообщил что накатал уже почти 20000 и все с авто хорошо! S 40 отличное, комфортное,надежное авто, с небольшим аппетитом(7-9 литров) из недостатков я заметил лишь два - 1) маленький клиренс- зимой постоянно защитой что нибудь цепляешь.2) нормально продать очень проблематично(быстро теряет в стоимости). Надеюсь кому нибудь будет полезно.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
+100000. Надежный. У меня было 2 шт. в предыдущем кузове.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Согласен с автором касательно надежности и качества автомобиля вольво s40.
Редкосное гумно за завышенную цену. С 2.0 poweershift не сталкивался, но 2.4 AT редкосная колымага.
Тормоза у вольво- худшие что я видел, колодки моментально плывут, диски деформируются, биение в руль каждые 5 тысяч, в итоге решается заменой на хорошие диски с колодками типа EBC, hawk, ferodo и пр.
Качество сборки салона тоже не фонтан, все трещит пищит, сверчков куча. Коробка автомат была тупейшей, очень медленной и не динамичной. Пауэршифт думаю теще яйца в профиль. Радиаторы менять геморно, а у официалов дорого. плюс очень большой расход для никуда не едущего 2.4 двигателя. зимой 18-19, летом 16-17 литров это много для такого авто. Продать авто тоже геморойно, мало желающих на этот авто на вторичном рынке. За 100 тысяч эксплуатации было сделано сделующее: масло каждые 7500, на 40 и 80 тысячах масло в коробке, каждые 10 тысяч колодки передние, каждые 20 тысяч задние, на 40к не выдержал и поменял всю тормозную систему на AP Racing 6 поршневую перед 4-ех сзади. На 60к замена радиатора и конденсора, на 60к замена всех аммотризаторов(потекли передний левый и задний правый), на 70к замена свечей, сайлентблоков передних, еще забыл на 40к заменил топливный насос(по гарантии), т.к. тот был бракован и терял давление, на 80к замена опоры АКПП, катушек зажигания. Вообщем авто исключительно для "овощей" и любителей езды в городе со скоростью 80 км/ч максимум. Остальным этот авто покупать не стоит. Есть куча более стоящих предложений на рынке.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
"Серьезный" отзыв. Я так и не понял в чем volvo s40 ненадежное авто )))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
отвратительный отзыв.
20.000 колодки перед-зад....
сколько стоит поменять колодки перед-зад на РР, бмв или мерседесе?
скажите если эти машины у вас есть. Отвечу - не меньше 100%.
Меня умиляют люди, которые СКИДЫВАЮТ машины сталкнувшись с мелкими тратами...диллер насчитал 20к, а мы потратили 700 рублей - это было последней каплей!!!
Да на одном бензине машина сэкономила вам в тысячу раз больше - если бы вы ездили на РР.
Даже если взять средний расход в 10ку, то за 40.000км вы получили разницу в 110.000-120.000 если бы ездили на Рендж Ровере....
Не хочу ничего писать. Нормальная машина для спокойных людей. И меня просто бесит, когда люди жалуются на отсутствие динамики но при этом берут самые слабые двигатели в линейке. Тупизм. Когда берем машину чем думаем?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
+1000000
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Самый слабый двигатель для этой модели- 1,6л.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Иногда пишут отзыв непонятно о чем, если и вольво не надежный, то я не знаю что тогда надежное. Нужно правильно эксплуатировать любое авто, и обслуживать у нормального дилера или в другом сервисе самому. У меня была 2 вольво с-40 в предыдущем кузове - никаких проблем кроме плановых замен не было, хотя авто были не новые.
А то что указано здесь может случится с любым авто - если дилер отказывает, нужно обращаться в офиц. представительство или в суд, если вы считаете себя правым, а то что забился радиатор - а причем здесь вольво?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Плохой однако радиатор, забивается всяким гомном - пришлось машину продать! Лампочки перегорели - вообще жесть!!! Автор, купи себе лисапед, ваааще ништяк, колодки менять не надо, радиатора нет, лампочек нет........
Нравится
Ответить
12 июня 2012
редкостное говно может везде быть-как у вольво, так и у мерина. другой вопрос - цена. у меня на мазде шестилетней рывок между 1 и 2 передачей, и то на холодной коробке, появился ближе к 90 км пробега, при том, что машину обошлась мне в 500 тысяч. а тут на 20 и за 1,1 лям. вообще цена меня тоже убивает - машина с аскетичным салоном, устаревшим дизайном стоит блин как бмв 3 серии в базе , та шла сначала за 1,2, а потом на нее акция была и стало 1,1 . в общем , хорошо,что избавились
Нравится
Ответить
12 июня 2012
А, Вы мазду 6 лет назад новой брали? Если да, то тогда и вольво S -40 стоила гораздо дешевле чем сейчас. А еще нужно смотреть объем двигателя и комплектацию, чтобы предметно говорить о стоимости машин. А, то что у Вас коробка на машине до 90 тысяч дошла, а там до 20, так Вы наверное ее один эксплуатировали, а там целая "контора" человек по 20 в день и все такие водители ...как она у них еще до 20 дотянула с таким обслуживанием, что так дорого как пишет автор. Что то он ни словом не обмолвился о стоимости ремонта РР, или то же в гаражи к знакомым "Аликам" загоняют всей конторой. Что то взяла автора Вольва, что забыть ни как не может? Наверное денег много в "гаражи" отвез, все жалеет. С уважением.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
я второй хозяин,но суть даже не в этом. тут как повезет,вот на мерседесе ГЛ тоже проблем хватает, тут один автор отписывался, что он штук 500 за год вложил. по мне, так за 1,1 лям вне зависимости от марки , должно быть достаточно комфортных примочек, типа кожанного салона, круиз-контроля и т.д и т.п. просто я считаю, что глупо платить 1,1 лям за с40, за эти же бабки можно уже задуматься о покупке с60 например. опять же, вольво хорошая надежная машина, с коробкой и дилером тупо не повезло
Нравится
Ответить
13 июня 2012
зачем сравнивать по цене бу мазду и новую s40 ? ))
Нравится
Ответить
14 июля 2012
про такой автомобиль как мазда, лучше помолчать, в салоне все из дешевого пластика сделано, может дизайн кда ни шло и то на мажора, мерс,бмв вольво признаные марки вем миром а про мазду только в рекламе и то в кредит!
Нравится
Ответить
15 июля 2012
потому что разница в цене двойная, а в качестве нет.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
за 1.1 там есть далеко не все, но даже за эти деньги машина качестве
Нравится
Ответить
15 июля 2012
ственной должна быть
Нравится
Ответить
12 июня 2012
автор продал машину из за перегорающих лампочек. что дальше?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Поменяли в гаражах......... Молодца, экономь на спичках дальше, следом будет замена ремкомплектов суппортов, а в худшем суппортов. 99%, что гаражные очумельцы порвали пыльники! Самое плохое, что предъявить некому будет, Алик гарантию на работу не дал.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Товарищ, Вы вообще-то отзыв читали?
машина то уже продана, и с этого начиналось повествование. Или с середины читаете?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Надо было брать на ручке- и проблем с коробкой не было бы и динамика нормальная.
Нравится
Ответить
На дворее 21 век!! Когда в Европе автоматы научатся делать..????
Нравится
Ответить
12 июня 2012
На Вольво в то время ставили автоматы made in Japan. Надо их научиться правильно эксплуатировать, а Европа тут ...
Нравится
Ответить
13 июня 2012
как верно подметили а.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Надо брать японцев.Эксплуатировал новую Тойоту Короллу 4 года-ни одной лампочки не перегорело.Вообще ничего не сломалось и продал 4-летнюю за сколько брал новую.А Вольво полный неликвид,так ещё и ломается.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Тойота исправилась! Ездил недавно на Авенсисе 2012 модельного года - нареканий не вызвал. И кожа перфорированная появилась и ближний свет на светодиодах, и в салоне лучше стало...
Нравится
Ответить
Да очередной бред!! Вы мне покажите клоунов которые меняют колодки у дилера??? На счет коробки,тупо подключается РАЗЪЕМ и коробка тестируется программой )) В крайнем случае,всегда можно записаться на ТЕСТ к другому дилеру!!!!!!! Уважаемый вы может и не знаете, но РАДИАТОР имеет свойство ЗАБИВАТЬСЯ!!! А из за забитого радиатора обращаться к дилеру,который все делает по ТЕХНОЛОГИИ и за ДЕНЬГИ.......??)).И причем здесь ВОЛЬВО???
Нравится
Ответить
Н-да : "ВЫЛАЗИЛ" и ВОЛЬВО рядом стоять не должны))))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
согласен
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Тяжелый случай)))) На счет коробки это конечно ЧТО ТО!!! Это каким нужно быть ПРОФАНОМ, что б написать подобный БРЕД!! Это что ж за уникальный дилер который видит что коробка не переключат передачи и говорит что это НОРМАЛЬНО??? Я вообще первый раз слышу, что у коробки и мотора ФОРД ФОКУС были какие либо проблемы,они исключительно долговечны!! На счет стоимости дилера,а что вы хотели,что б как у Гургена в гараже были цены???
Нравится
Ответить
12 июня 2012
"лампы головного света перегорели за первые пол-года эксплуатации"
А вы думаете,что Вольво ставит свои фирменные лампочки,расчитанные на весь срок службы?)
Сегодня практически все автопроизводители экономят на лампах и щетках, ставят китайское гамно. Это очень важная ниша в бизнесе.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
И не один производитель кстати,не изготавливает свои фирменные расходники(лампы,щетки).А шильдик на них нарисует дилер,что бы продавать это самое китайское гамно в десятки раз дороже.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
машину продали из-за дорогого обслуживания???
А РР, БМВ, МБ - дешёвые в обслуживании???
Радиатор промыли жёсткой мойкой??? И что с ним стало после этого???
Полный бред!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июня 2012
Однако перегорание лампочек не зависит от того,корпоративная машина или нет.Видимо качество Вольво совсем упало.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Если судить о качестве машины по перегоранию лампочек, то ...А когда к качеству Вольво были вопросы? Неужели после продажи Китайцам? Так они пока кроме как бабки в нее вкладывать больше никуда и не лезут. Сейчас для своего рынка будут выпускать джип на основе XС 90, удлиненную S 60 и S 80. С качеством современных машин есть проблемы у любого автопроизводителя. А, то что Вы советуете брать японцев, которые не ломаются, так это как посмотреть и с чем сравнить. Я бы не сказал, что Тойота Королла по своим качествам лучше Вольво S 40, просто срабатывает "русский менталитет" при выборе машины. Надеюсь "расшифровывать" не нужно, что я имел в виду? Вы сами в предыдущем отзыве красноречиво все сказали, сделав ударение о продаже 4 летней машины с минимальными потерями. Удачи в эксплуатации не ломающихся машин.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Посмотрите статистику продаж новых машин,Вольво и Тойот в одном классе.Сразу будет ясно,кто рулит.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Мерседес и БМВ тоже уступают по статистике продаж Тойоте и что? Тойота и здесь рулит? Вы сами знаете ответ на этот вопрос.
Нравится
Ответить
Начнем с того, что межсервисный интервал у "не ломающейся" тойоты 10 тыс. км...кстати, у меня тут авенсис у знакомого, после 62 тыс "посыпался", тут и фары передние под замену, с тормозами вообще загадка...в общем о чем с Вами спорить, "тойота" такой же авто, как и вольво. А такие как Вы делают какой-то культ из обыкновенного автомобиля(кстати да, о передовых разработках вольво я читал, а тойота давно уже не удивляла).
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Вот расскажи ка, пожалуйста мил человек, ну выдвини умную гипотезу, отчего перегорают лампы КСЕНОНА??? С умничай!!! ИЛИ возьми ты ПОЧИТАЙ,прежде чем нести АХИНЕЮ!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Уважаемый Дмитрий! Если в комментарии Вы усмотрели "культ" отдельно взятой машине (марки) с моей стороны, то вынужден Вас огорчить. Я являюсь поклонником МБ, БМВ, Вольво и остальных хороших марок машин.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Мне не интересно,почему перегорают лампочки.Катался полтора года на Калине-4 раза менял лампы ближнего света,неудобно-потом приноровился.2 года ездил на десятке,часто менял,но очень быстро и удобно.1 год на Лачетти 3 раза менял-надо снимать фару-жопа.1 год ездил на Кашкае -1 раз менял-геморойно-нужен спецключ.4 года ездил на Королле-ни разу не менял лампочки-ОЧЕНЬ УДОБНО.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Так ОБЪЯСНЮ!! Машина корпоративная ездила много,РЕСУРС ламп зависит от частоты ВКЛ и ВЫКЛ !!!)) Ну как, ДОХОДЧИВО???
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Хороший ксенон(штатный)прослужит лет 5.А перегорает,понятно,что у всего свой ресурс.Ксенон-это газ закаченный в колбу под давлением.А что бы нить накаливания не сгорала,туда добавляют пары йода,и пыль от нити Вольфрама не оседает на стенки лампы,потому и свет хороший ,и лампы живучие и долговечные.Но во многом помогает и сама оптика,специально заточенная под ксенон.Почему собственно,началась война с китайским ксеноном,который в общем-то весьма условно можно таковым назвать?Не потому,что он быстро сгорает,а потому,что штатная оптика большинста автомобилей не расчитана под этакую халтуру,и светит куда угодно(за редким исключением),но не на дорогу,вызывая лютый дискомфорт у встречных водителей.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
И это тоже влияет на ресурс ламп,совершенно верно!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
На дешевых лампах тонкая нить накаливания,а она боится вибрации.Поэтому на наших дорогах лампы чаще выходят из строя.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Лампы часто перегорают на старых машинах,где есть утечки в проводке.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
На Белазе 24 вольтовые лампы?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Почитайте еще: Так, около 58% машин этой шведской марки оборудованы АЕВ в базовой комплектации. Реже система встречается на автомобилях Lexus: всего 42%. Меньше всего систему экстренного торможения предусматривают Mercedes-Benz (29%), Mazda (9%), Toyota (1%) и Volkswagen (1%).
Volvo отстаивает звание «самого безопасного авто»
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Напомните, что это?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
на 40 тыс менять колодки по кругу? за 20 килорублей)))
раскажите что за диллер такой.
развод корпорного лоха и стоимость обслуживания а/м вещи совершенно разные.
в тексте увидел упоминание о рейнже, на ТО у офицалов меньше 50к бывает оочень редко) или тоже гараже обслуживаете?) (экономия на обслуживании этой машины заканчивается нытьем про то, какие рэйнжи не надежные)
по пробегу вы на ТО должны были быть ровно 2 раза, о какой дороговизне обслуживания идет речь непонятно.
и последнее скорее всего речь идет не об акпп, а о power shift - говно, действительно, редкое, как и dsg у фольцовской группы, проблемы одни и те же.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Ох.. Как же не правы комментаторы. Блин, в машине даже не сидели, зато говно в комментах так и льете. Автор, удачи. Что за дилер, если не секрет?
Нравится
Ответить
В Независимости передние колодки год назад стоили 2900, оригинал, производства Франции. Стоимость замены около 2000 рублей. У меня S60, пробег 105000 км, задние колодки на подходе. Передние - третий комплект. Как надо ездить, чтобы убить колодки к 20000? На данный момент перегорели ТРИ лампочки: задний правый габарит и освещение номерного знака. Если тупо промывать радиатор, можно погнуть соты, поэтому ОД это делает со снятием.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
А я скажу автору спасибо! Сам владею практически такой же - а отрицательные отзывы лучше всего характеризуют авто!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Куда-то автор пропал,даже не отстаивает свое мнение.....
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Модификация была пауэр шифт. Машина обслуживалась в мажоре. Сложилось ощущение, что в мажоре работают барыги, лишь бы бабла срубить. Потом обслуживались в Независимости.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
БРЕД!!! С дуру можно и йухххх сломать! Надо умело эксплуатировать свою машину! Убить так новую ВОЛЬВО! Это надо хорошо постараться извратиться!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
))))) "...при средней скорости 145-150 км/ч..." писать о расходе? ))))) поделитесь расчетом СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ? уж очень интересно...))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
просто не повезло парню,тем более он не любит и не понимает Вольво как не просто автомобиль,а именно роскошное качественное авто. Как ты умудрился так ушатать её....... может и вправду не повезло просто......... и такое бывает )))
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Бред. Заказная статья. Volvo S40 очень благодарная машинка. Я за 7 лет поменял только "квакушку" заднего хода. Качество материалов салона поражает длинною своего жизненного цикла, все как новое. У меня механика, очень бодренько при 2-х литрах.
Есть один минус: колесо не заваливается и поэтому машинке нужно много места для разворота.
Продаю, так как взял с нуля S60. И опять очень доволен. Жду не дождусь появления нового XC90.
Вольво - это на долго. Доля нее надо созреть. Хороших Вам дорог и добрых гаишников.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Ну да, машина не своя, она же компании принадлежит, надо её ушатать к 40т. км., а потом быстро написать негативный отзыв. Да вот что-то с написанием этого отзыва не получилось.
Вот эти фразы просто шедевр:
1. "Летом в 2011г. начал греться двигатель и кончился фрион в кондее. Оказалось из-за частых выездов зимой, радиатор был весь в следах от попадавших в него камней и грязный. "
2. "Плюнул на них и поехал в гаражи"
3. "Но это стало последней каплей и "машину" скинули."
АААААА
Нравится
Ответить
7 мая 2024
ответ прстой , просто все хоели хорошую машину , а когда дело дошло до ремонта , схватились за голову , что цены на запчасти -это вам не немецкие тазики.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее