Отзыв об эксплуатации Вольво S40 2007 г.в. 2,4л (140 лс)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Отзыв о Вольво S40 2007 г.в. Двигатель бензиновый 2,4 л (140 л.с.) пробег 133 ткм

Лирика: как покупают подержанные машины? Звонят в автоподбор, смотрят, покупают - хорошо живут. Так тут всё понятно, а как еще? Берут опытного автовладельца, толщиномер, список из 40 вопросов, и адреса проверенных автосервисов рядом, несколько недель мучений - вуаля. Неплохо, но это и все знают. Ладно, еще едут к официальному дилеру марки, выбирают б/у авто по дилерским программам типа select, и,предварительно поев ложкой мозг менеджера, покупают трейд-ином, сдавая свой неликвид. Профит!
Остались самые тёмные и опасные варианты:) Едешь на бюджетном, но полностью исправном авто в автосалон гаражного типа, обнаруживаешь искомый вариант, долго мучаешься и, закрыв себе отдел мозга с логикой её величеством Эмоцией, покупаешь...
Да, Шерлоки - настоящие герои идут в обход)
Лирика кончилась.

Что имеем?
Имеем подержанный 11-летний автомобиль. А как выглядит?
Хм, в целом, неплохо, этакая старая добрая классика с массивными стойками, дверями, отличительными фамильными очертаниями. Ксеноновый ближний свет, птф, внушительный скол на лобовом и чуть крашенный багажник:) А резина? Еще походит (конти премиум контакт R16), диски родные, но в сколах. А ходовая? Тебя покатали, провезли по лежакам, вроде порядок, ничего не стучит, подвеска собранная. А то, что «морда» практически лежала на арках видно? Видно пипец, но кто по этому поводу морочится?) При покупке - никто, проверено.

А по-существу авто есть что добавить?
Конечно, заезжаем в сервис.
Комплект грм будем менять? Бууудем! Оригинал? Ну да. А помпу? Естественно! А не хотите глянуть подвеску? Ну-ка, ну-ка... #%*, что всю? Всю..А генератор перебирать будем? Подшипнику и чем-то еще звиздец... и генератор туда же.
В метро видел группу под названием «Мрачные Щи», это вот моё лицо, когда я с жабой на шее прислонял карточку для оплаты. Похудел на 100 с хвостиком, кстати половина подвески от форда C-max. Комплект ГРМ оригинал, тут не до шуток.

Ну это понятно, сам лопух, а как едет, сколько жрет, автомат живой, сколько ступок, что внутри, и вообще стоит ли брать? И где ты столько знаков препинания украл?

- Едет нормально, явно не М3, но нормально. То есть, перемещаясь по Мск и области без штрафов, всего хватает. Машина достаточно крепко сбитая, мотор атмосферный, вольвовский, тяговитый и очень надежный (ходят легенды, что миллионник). В машине тихо, стоят двойные ламинированные стекла - вообще камера персональной депривации. На пожилых японках слышно как скрипят нити корда, тут слышно собеседника.
- Расход 7,6-8,5 на трассе (выбери свой режим), город с пробками до 12.5 л. Пьет 95-й, бак 58 л.
- Автомат 5-ступенчатый, классический Aisin, переключается практически незаметно, интеллигентно что ли. Не лезу к нему с предложениями о смене масла. Позже, когда зарастет сердечно-бюджетная рваная рана.
- Внутри кожа, не сэнсатэк и томатные шкурки, а добротная такая кожа, хороший пластик, вставки из дерева, дефлекторы обдува дополнительно размещены в передних стойках, в сзадних (как на s80), нет. Зеленоватая подсветка не раздражает, руль хваткий, эмоций не подбрасывает, но направляет машину в нужный поворот, колейность чувствуется, хорошо так чувствуется. Парящая панель, про которую не писал только ленивый - откровенный просчет в эргономике (имхо), выглядит супер, но мне натирает правое колено, а если поиграться с электроприводом сидения, то начинает тереть лодыжку справа технологический изгиб под панелью. Я стандартный гражданин, 178 рост, 75 вес. Всё-таки через неделю устроился, руль на себя по-максимуму, и дальше электрикой нашел удобный вариант.
- Обзор нормальный, но стойка слева все-таки широковата, поэтому приходится чуть чаще вглядываться при манёвре. Щетки стеклоочистителя хорошо настроены, оставляют слева совсем мало грязной полосы, где-то 4см, и то если смотреть снаружи.
Датчик дождя настроен неплохо, можно отрегулировать чувствительность, в 80% попадает в нужны ритм, но при остановках чистит чаще нужного.

После замены ходовой обнаружилось, что клиренс-то неплохой, к большим бордюрам (поребрикам для читателей из Северной Столицы) надо относиться с уважением, в остальном - ОК.
Кресла комфортные, немного коротковата подушка водителя , но может это после других машин со спортивными креслами и подколенной подушкой.
В багажник входит комплект колес R14 и не входит R16.
- Свет - ближний ксенон, легко регулируется двумя шестигранниками на 6мм и 8мм. Вытаскиваем штырь крепления, толкаем блок фары изнутри и вуаля, снял ШР, скорректировал угол наклона или направление света, поставил в обратном порядке. Омыватель фар: злободневная тема для межсезонья, срабатывает раз в 10 минут, если жмём чаще, моется только ветровое стекло.
- Зеркала дают хорошую обзорность, автозатемнение добавляет комфорта в темное время суток. Боковые стекла не сильно пачкаются, как на немцах, и в целом, аэродинамика в порядке.
Кстати, как настраивать ближний свет, легкий врез:
⁃ Берем рулетку, изоленту, заезжаем в подземный паркинг илиТЦ. Останавливаемся за 5 м до стены, измеряем высоту от пола до центра линзы, пусть будет 67см. Измеряем расстояние от центра одной линзы до другой по горизонту, пусть будет 127 см.
⁃ Включаем ближний свет, отмечаем на стене изолентой высоту пучка света от каждой фары, затем проверяем расстояние между отметками (должно быть 127см). Измерять следует от места изгиба пучка света, там где линия светотени изгибается под углом вверх.
⁃ Измеряем высоту от пола до отметок на стене, должно быть 67см минус 5 см, то есть 62см.
⁃ Добиваемся нужных значений и добро пожаловать в клуб вежливых водителей, вам всё видно, встречный поток вам тоже рад, их сетчатка не сгорела;)

Чтобы я добавил в авто?
Передний парктроник, Bluetooth для телефона и музыки с него (в 2018-м никто не таскает CD), ну ладно, есть AUX, жить можно:), вентиляцию сидений (не прям сгорает в +30, но было бы неплохо),складывание задних подголовников (чтобы кнопкой так щелк и доп.обзор), регулировку поясничного упора (для гурманов), подколенную подушку и датчики давления в колеса.
Это всё можно получить в современных авто бизнес-класса в хороших комплектациях. Кто-то возразит, что это перебор и сибаритство, но позвольте, не секрет, что в условиях мегаполиса мы всё-таки 60% времени весело толкаемся в пробках, доехать на работу или на встречу хочется комфортно и безопасно, выйти из авто свежим и заряженным на успех.
- Рекомендовать данный аппарат к покупке можно, при соблюдении базовых условий для выбора подержанного авто. Полагаю, на 100% подойдет в качестве второго авто для жены. Безопасно, габариты небольшие, 2 встроенных детских сидения сзади, покупки в багажник влезут все, налог скромный, регламентные работы легко прогнозируемы, ЛКП добротное, на парковках тц можно смело оставлять, угоняемость близка к нулю. Ну и сумочку не сопрут с правого кресла.

Текста вышло много, но может какие-то вопросы обошел вниманием, спрашивайте. Минусы проставил субъективные.

Фотки позже прикручу, как и чеки, если интересно.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Динамика
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
+ за отзыв с лирикой. сам выбираб авто с толщинометром . чего то много ты вложил чтоб оживить аппарат
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Спасибо за комментарий. Да, подвеска + тормоза (диски и колодки) + грм и помпа + фильтры + масло. З/ч где-то под 60к, остальное работа.
Нравится
Ответить
5 июля 2018
про миллионник автор прав, я продал аналогичное авто с пробегом 430т, ничего кроме масла в машине не менял, вообще ничего не сломалось! из плюсов отмечу в максимальной комплектации очень хорошая музыка! В бюджетном варианте хороший вариант! Да, шумка еще на хорошем уровне
Нравится
Ответить
1
Болячка - левый привод. Ставьте оригинал, хотя и дорого. Неоригинал ходит мало, у меня один прошёл 5ткм, второй 3ткм, дальше вибрация при разгоне. Поставил оригинальный и забыл. Скупой платит два....постоянно))) А в остальном отличное авто, удачи.
Нравится
Ответить
1
достойный отзыв
Нравится
Ответить
приобрёл на днях такой аппарат.. вольво не рассматривал, но увидев цены за 500к на риосалырное г0вн0, понял, что нужно смотреть. искал почти месяц, и вышел вариант в моем городе, сразу же первый был у авто через пару часов. хозяин авто промто мега человечище!!! заменил всё что полагалось на пробеге в 160 тыс пробега, фактически 1 хозяин, это просто песня. я не подавал вида счастья, что бы попросить скидку, получилось скостить 10к на страховочку)) вообщем и целом покупкой очень доволен!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее