Опыт эксплуатации

4.4
5 октября 2009
23 878
Доброго Вам времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации вольвы с40 за более чем 4 месяца или 15 тыс км. Авто в целом не досаждает, многое нравится, но есть кое какие недочеты (это везде и во всех авто). Кроме того сравнивать стану не только с одноклассниками, такими как мазда 3, лансер, фф, или сивик (на других тоже ездил, но они либо не так востребованы, либо тупо не нравятся). В общем и целом сверчков нет, поломок ни одной не было, расход устраивает, а вот динамика почти откровенно не устраивает особенно после езды на двухлитровой матрехе. Хотя это всё лишь мой субъективизм. Итак, начну по порядку.

Экстерьер. На вкус и цвет. Мне лично нравится, уже привык, однако не надоедает. Не нравится мне лишь а именно то что бренд уже давным давно принадлежит америкосам а именно фордовцам. Это в принципе не плохо если не учитывать тот факт что все американцы чисто прагматики. Проецируя американский прагматизм на данную тему (плоскость - эт кому как нравится))) сразу понимаешь что делают вольвы в принципе не плохо но главная то и цель и их финансовая миссия это прибыль. То что в эс40 материалы бюджетные (да те же самые что и в фф2) уже не вызывает удивления (что там эс 40, в хс90 материалы тоже хавн, имхо!).

Кроме того корма навевает чёткие ассоциации с фф2, что не есть хорошо. Кто то писал что когда он едет по мкаду в левом ряду то его не подрезают. Хм, по моему вольв стало намного больше чем раньше (заслуга американских хозяев фирмы), поэтому особо никого и не удивишь, так только холхоз на тазиках.

Я внешку улучшил следующим образом, а именно, т к авто черного цвета сделал тонировку по кругу, включая лобовуху (6 рэ), смотрится не плохо. Также установил биксенон повортник (корея) за 14600 рэ, щас ночью обзор как днём, офигенно!!! Потом еще в августе купил хром на нокии, плюс в качестве бонуса продавец отдал зимний комплект (износ минимален, процентов 10), всё вышло в 20 рэ. Короче когда авто чистое (с моими ежедневными пробегами да еще осенью))) смотрится весьма эффектно!! (чему обязано мне))))

Правда вынужден отметить что сколы не редкость, пусть и не как на матрёшке, но тем не менее капот, пер бампер в сколах чуток.

Интерьер. Мне нравится опять таки хотя слишком как то невзрачно чтоли? В целом на водительском месте комфортно, нравится! Эргономика неплоха все под рукой, всё нравится. Правда пластик жесткий, например когда с девочками развлекаюсь, остаются следы от каблуков. При чем я бы не сказал что нехилые но тем не менее видны. Лечится салфетками+спец средство для пластика. Цена вопроса сотни две три рублей и все (разумеется с твоей работой). Руль заменил обшил алькантарой за 199 уе по спецакции)) Так что у меня теперь руль очень удобно ложится в руки. Правда прежний был итак удобен, но все таки мне как то хотелось чтобы я был первым кто держал его. Просто я очень щепетилен в данных вопросах этики. Заменил клаксон (40 уе), теперь полифония, хотя имхо использую лишь один звук - рычание ягуара) Теперь когда стою на светофоре перед переходом мимо меня проходит нехилая чика, рычу и сигналю биксеноном))) понт)))

Эксплуатация. Расход в пробках и 11 и 12 литров, просто по городу (Рязань/Владимир) примерно 9,8-10,3л хотя дороги там откровенно халимые. На трассе где то 7л. Думаю связано с тем что пробег пока не подошел к тридцатке ибо вопреки бытующему мнению не тока тазы но и нормальные авто в среднем "притираются-обкатываются" тока к 30, хотя есть и те кто обкатывается и к 20-25 тыс кмМасло моторное только эссо, к америкосам питаю хладнокровие, только немца (хоть в чем то немца использовать а то все суррогат либо полуфабрикаты с этим аццким крайзисом))) Также заменил кппэшное масло встало в рубль (неоф). В целом эксплуатирую авто ацццки а именно рельсы лежачие копы и тд я проезжаю не всегда скажем так обращая на них внимание. Было время когда авто по 2 недели было немыто, т к сейчас просто тупо времени не хватает даже на это, было время когда мой черный вольв стоял по неск-ку дней под палящим солнцем (июнь-июль), причем более чем по полдня. Короче если обслуживать не у обдолбанных официалов а у прверенных (причем не только тобой) нормальных и дешевых мастеров то обслуга встаёт в копейки.

Управляемость-динамика. По динамике все понятно, хотя фф, сивики делает но вот с матрешечкой особенно двухлитровой тягаться ему будет тяжело особо на трассе. В целом даже чиповые приоры объезжают меня хотя где то до 100 км ч идем почти вровень. Обидно мля. Хочу тоже чипнуть комп, да вот боюсь как бы что не так мне наши мастера не сделали ведь руки как впрочем и ихнии компы по х*й заточены. По управляемости скажу прямо до известного предела всё в норме но если (а лучше так не делать) чуток решишь подрейфить то может и подвести. У меня был случай ехал чуть податым с телочкой, а был дождь решил выпендриться (ну очень нада было))), дернул там газ, тут ручник ну и повернул, короче меня понесло по дороге, развернуло на 270 градусов, я не шибко испугался, однако мне крупно повезло т к ни спереди ни сзади ни на встречке не было машин, единственное сзади были но далеко. Пронесло в общем меня.

Как итог авто для меня подходящее, написал сравнительно мало да время нет, как появится обязательно дополню! А вольво рекомендую, но только б/у т к цены (09.2009) просто с ног сшибают
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
малозатратна,, цена-качество
Минусы
ассоциации с фокусом, нынешние цены
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2009
Отличный отзыв,не занудный и прикольный.Вижу ты любитель сладких,женских попок. :-)
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Братуха,ты телочек не пугай "полицейскими разворотами" а то она абдрищет тебе всю машину. :-)
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Алонза,ты как там,в Ульяновске,разрулил обстановку со Старастиным? Помогли тебе в "Уважаемой редакции" телеконала России?
Нравится
Ответить
6 октября 2009
"Правда пластик жесткий, например когда с девочками развлекаюсь, остаются следы от каблуков. Лечится салфетками+спец средство для пластика". А может лучше "вылечить" снятием обуви перед тем как? Или, ЕСЛИ СОВСЕМ некогда, автопластик предварительно обить мехом? P/s/ Вообще, считаю нужды потребителей автопроизводители игнорируют совершенно!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Сначала было похоже на приличного человека, но затем вылет тупой гоблин алонзо\эдуардо
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
двигатель 1.6. на s40 полное дерьмо. он фордовский. очень слабый. так что у машины динамика, как у "матиза". одним словом, S 40 c двигателем 1.6. - машина для обеспеченных старичков, которым либо в магазин, либо на дачу)
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
Ну когда у человек вместо слова "подрифтить" получается "подрейфить" (см. текст), ну что с него возьмешь. Вот и сдрейфил. А вообще ручником не дрифтят, а просто закидывают ..опу, дрифт это нечто большее. В общем тренироваться надо, а не понты перед чиками бросать. И желательно на спец. площадках, а не на дороге. Успехов.
Нравится
Ответить