Неприхотливый авто

4.6
25 августа 2016
10 404
Возможно кому то будет интересно расходами на авто за 8 лет активной эксплуатации.

Автомобиль приобретался новым в июле 2008 г.

На настоящий момент пробег составляет 185 000 км.

За все время эксплуатации кроме замены расходных материалов: моторного масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, аккумулятора, колодок, свечей, щеток дворников, тормозных дисков, лампочек, ГРМ, ремней, были осуществлены следующие замены:

- маслоуловитель - 70, 0000 км.; (6 000 руб +3 000 руб замена)

- правая и левая передние ступицы - 75,000 км.; (8 000 руб + 4 000 руб замена))

- передние рычаги - 120 000 км.; (10 000 руб + 3 000 руб замена)

- клапан CVVT (загорелся check engine) - 125,000 км. (5 000 руб., меняется самостоятельно достаточно просто);

- жгут проводов багажника - 125,000 км.;(0 руб.)

- конденсатор кондиционера (поврежден камнем) - 130,000 км. (5 000 руб + 5 000 руб. замена);

-главный тормозной цилиндр (разъело и выдавило уплотнители) - 140,000 км. (1 500 руб. разбор б/у - меняется самостоятельно достаточно просто) ;

-верхние правая и левая опоры двигателя и нижняя подушка АКПП 180,000 тыс. км (5 000 руб. + 6000 руб. - меняются самостоятельно достаточно просто + 2000 руб. + замена 1000 руб.)

Основные нюансы владения авто:

- После 120,000 км. мотор стал подъедать масло, примерно 2 л. на 10,000 км, причем эти 2 л. уходят в интервале от 5 до 10 тыс. после заливки свежего масла, (на динамику и работу двигателя не влияет);

- При замене моторного масла по регламенту (1 раз в 20,000 км) маслоуловитель прожил. 70,000 км, после чего было принято решение менять масло раз в 10,000 км, при таком интервале замены масла, маслоуловитель уже живет 115,000 км;

- Масло в АКПП не менял ни разу, масло чистое, коробка работает без нареканий;

- Достаточно надежная подвеска, за 185,000 км. кроме передних рычагов ничего не менялось и в ближайшее время точно меняться не будет, т.к. ничего не стучит, не подтекает, все резинки и сайлентблоки целы;

-За все время эксплуатации заливался и заливается исключительно АИ-92, никаких промывок, чисток, продувок форсунок и прочего не проводилось и надеюсь проводиться не будет, двигатель работает ровно, также без нареканий
Неприхотливый авто
Двигатель 2,4, 140 л.с., АКПП
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень качественная покраска кузова (никаких сколов, после 8 активных лет эксплуатации, после каждой мойки авто блестит как новый);, удивляет толщина металла кузова;, отличный салон, имеет возможность трансформации задних сидений, использованы только качественные материалы,, хорошая эргономика;, надежная подвеска;, отменная шумоизоляция;, достойная штатная музыка;
Минусы
достаточно слабая динамика с 0 до 100 км/ч для двигателя 2,4, после 100 все ок;, для ног задних пассажиров практически нет места;, маленький багажник;
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2016
вот такие отзывы мне нравятся! только фото не хватает. Вопрос лобовое до сих пор живо?
Нравится
Ответить
4 мая 2017
Лобовое родное, два скола без трещин, своевременно заделаны в сервисе.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Спасибо за отзыв! О том, что мотор 2,4 узнал случайно, из "минусов"
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Отменная шумоизоляция по сравнению с чем? Чем ещё владели?
Нравится
Ответить
7 мая 2017
ЛКП - броня , качество материалов в салоне +++++
Если обслуживать по регламенту , проблем не будет , машина надёжная.
P.S комплектация 1.8 МКПП вообще не убиенная .
P.S.S из минусов клиренс, маловато места для задних пассажиров
Нравится
Ответить
8 мая 2017
S40 - надёжная модель, можно брать в любой комплектации , проблем не будет .
P.S при условии , что машина будет с честным пробегом , прозрачной историей , без ДТП
Нравится
Ответить
маслоуловитель выходил из строя в смысле мембрана твердела или рвалась?
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Все верно, вышла из строя мембрана, но маслоуловитель был заменен плностью. Что примечательно, при замене масла по регламенту (каждые 20 000 км) мембрана умерла через 70 тыс км., На новой мембране (при замене масла каждые 9-11 тыс. км), проехал уже более 150 тыс.км. Меняйте масло часто господа.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее