Моя Вольво S40. 2.4 AT

5
Вольво, как вы наверное все знаете, прекрасный автомобиль. За время владение ни разу не подвел — нигде не встал на дороге, чек не загорался ни разу, хотя авто проехал почти 300 т км. Управление и эргономика салона реально на высоте- все интуитивно понятно. Бытует мнение что Вольво автомобиль для старперов, но это не правда. Когда у тебя классический атмосферник 2.4 на автомате , при кикдауне звук двигателя и разгон как у бмв))) Время я не засекал от 0 до 100, но при обгоне или выезде с поворота можно чувствовать себя достаточно уверенно. Дорогу держит очень хорошо — при весе в полторы тонны это не удивительно)))) Сиденья очень удобные, эргономичные, от Москвы до Крыма без остановок (кроме заправок) усталости от сидения не почувствовал и ноги и спина не затекали. В моей комплектации стоит аудиосистема Premium Sound от Dynaudio (11 динамиков). Говорят что Hi Perfomance(базовая) на 4 динамика звучит круто, не знаю,не слушал, но тут реально качает если нужно. А для удовольствия в ченджере всегда стоят пара CD с классической музыкой, и при прослушивании реальное ощущения концертного зала. Шумоизоляция тоже хорошая. Про такие мелочи как климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, защита от детей, встроенные детские кресла нечего сказать — оно просто есть и все четко работает. Зимой тепло, летом прохладно, дети сидят и не выпрыгнут на ходу))) Кожа в салоне высококачественная, при должном уходе выглядит всегда отлично, не смотря на белый цвет, легко приводится в порядок собственными силами и химчисткой раз в год хотя бы.
Что же касается обслуживания. Опять же бытует мнение о дороговизне запчастей. У меня в таком случае встречный вопрос — а сколько стоит обслуживание того же мерседеса или бмв аналогичных годов и класса? Ведь по сути это тот же самый седан премиум класса, который ни в чем не уступает тем же немецким авто. А цена б.у авто в разы ниже. Хочешь делать хорошо, ставь оригиналы и не знай проблем. Срок службы запчастей большой. По Москве ходовку убить не реально. Да и вне Москвы показывает отличный результат. Оригинальные запчасти стоят в 3-4 раза дороже аналогов. Допустим передние пружины и задние рычаги я менял на пробеге 215 т.км (и там стояли заводские) Цена пружины одной 10 т.р рычаг один 12 т.р. Аналоги можно поставить за 2-3 т.р. Так что тут сами думайте дорого это или нет. Масло лил Мобил 5 V50, на замену уходит 6 литров(5 т.р + работа) ну или самостоятельно, там ничего сложного нет. Единственный большой расход был при замене муфты компрессора кондиционера — кроме муфты пришлось менять и сам компрессор и радиатор. Т.к опять же все оригинал то ценник вышел за 30 т.р. зато теперь туда еще тыщ 200 можно не залезать. Только обслуживать регулярно и все.
Теперь поговорим о минусах. Да, они есть. Идеальных машин не бывает)))
Первое — тусклый ближний свет. В Москве это не особенно критично, тут везде фонари, а вот в регионах и на трассе приходится всматриваться. Наверное это можно исправить, но т.к я почти постоянно в Москве то и не заморачивался даже. С дальним адаптивным ксеноном все отлично)
Второе — низкий клиренс. Забудьте про бардюры и внедорожье. Можно оставить поддон при не аккуратной езде.В деревне на грунтовке можно можно сесть в грязь, и кроме трактора тебя никто не вытащит. Проверено на личном опыте.
Зимы ей не страшны, заводится без вебасто при минус 35-40 без проблем. В моей опционально стоит отложенный старт на 2 времени, так что при желании можно ежеутренне садится в прогретую машину.
Пока наверно все
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Динамика
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2024
Цвет вашего авто назван в честь американской ящерицы 🦎 Зеленый геккон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее