Эконом в Бизнес-классе

4.4
Доброго времени суток!
Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать.
В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне в 2010 году и катался мной 5 лет, проблем было много (не было ни одного месяца что бы что то не чинилось), и в поисках нового авто основным критерием стала надежность.

В моем ценовом диапазоне 400-500 000 выбирал между седанами: VV Passat b6 (с такой ценой очень потертые варианты), Honda Civic 4D (хорошее авто, но не мое), Mitsubishi Lanser X (Вообще не о чем) и Volvo S40 2.

На всем покатался и посмотрел, по ощущениям больше всего понравились VV и Volvo, качество сборки и материалов, идут мягко и плавно, хорошая штатная звукоизоляция, неплохие базовые начинки.

Т.к. VV вариантов было не много за эти деньги и их состояние не очень, было решено — Vovlo, покатался посмотрел варианты нашел взял Volvo S40 2 рестайлинг, бензин 1,8 МТ, один владелец обслуживал у оф. дилера, пробег почти 100 000, состояние на 5-.

Начал с того, что поменял сцепление оригинал 14 000, выжимной подшипник оригинал 7 500, масло в коробке, в ДВС и фильтра. Расходники после Приоры ударили по карману, но я подумал пусть будет оригинал зато потом об этом не буду вспоминать. Так же при покупке немного выдавливало масло из коробки через стык с платформой штока выбора передач (прокладки там нет, посадили на герметик).

За первый год:
Из проблем — один раз после мойки отсека ДВС у "иностранцев" не заводилась пару часов потом просохла и все стало хорошо (к иностранцам больше не езжу, моюсь подороже но без проблем) и лопнул ремень генератора (заглох, трос, ближайший сервис, ремень от Форда Фокуса — итого 1 500 и час времени).

Из плюсов, 100% наслаждение от вождения, все работает, и работает хорошо. Обнаружил, что все окна сами закрываются при закрытии авто (глупо, но приятная функция)

Второй год:
Прогорела гофра на стыке выходного коллектора и резонатора — вварилась в спец мастерской аргоном новая за 3 700, на ТО Масло/фильтра, оригинальные колодки перед+зад — 7 000, оригинальные свечи 4 000, замена тормозной жидкости на Motul Dot 5.1 с прокачкой ABS — 8 500.

Наслаждение от вождения по прежнему не покидает, обнаружил ключ жало в блоке ключа, авто можно завести, закрыть жалом и уйти, удобно зимой поставил греться и пошел выбрасывать мусор.

Третий год:
Запотел блок правой передней фары, просушил дома, закоротил моторчик корректора фар поднял на максимум и сгорел, решение: новый блок оригинал — 38 000, новый аналог корейской фирмы DEPO — 6 500, поломка трапеции стеклоочестителя, оригинал 21 500, установил аналог — 10 000, на ТО Масло/Фильтра, замена прокладки клапанной крышки — 1 500, замена бочка антифриза с крышкой оригинал — 5 000, замена помпы аналог — 5 000, замена антифриза на motul inugel expert.

Заметил что если выйти из авто открыть крышку багажника, нажать кнопку закрытия на ключе, двери закроются, а потом когда закрывается крышка багажника она встает на сигнализацию, сделано из расчета вышел, закрыл, убрал ключ, взял вещи из багажника, захлопнул и пошел.

Четвертый год:
Накрылся замок блокировки руля, пишет аварию/не заводится, решение замок только оригинал — 10 000, замена тока у оф.диллера — 10 000, перепрошивка системы 5 000. На ТО масло/фильтра, сход развал, замена ремней — 3 000, натяжителя аналог — 5 000, снова проклейка платформы штока выбора передач герметиком Land Rover — 3 500, масло в коробке оригинал — 5 000, замена подшипника кондиционера — 2 500, замена жидкости ГУР на motul multi HF, замена аккумулятора bosh — 5 500.

В целом:
Лично мне авто нравится, едет мягко и приятно, звукоизоляция хорошая, очень комфортные передние сиденья, в салоне чувствуешь себя в безопасности, по надежности сами думайте, для меня относительно приоры ОЧЕНЬ надежная, машине 12 лет и за 4 года у меня ничего серьезного не происходило. Запчасти оригинал дорогие, но есть масса аналогов, тока я лично для себя понял лучше 1 раз оригинал, чем 5 раз аналог. В ремонте не сложная, на базе мазды 3 и фокуса, ДВС Фордовский 1.8 на цепи, в вождении не хватает порой мощности и устойчивости для безумств, но для повседневной рулежки вполне.

Из минусов лично для меня маловат дорожный просвет, маленький проем в багажнике и в целом багажник небольшой, а так хотелось бы что то по мощнее, на полном приводе и на автомате, думаю еще пару лет поезжу и перейду на XC60.

Если думаете брать, смело берите, если есть хороший вариант. Volvo — влюбляет в себя, с первой поездки.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Комфорт, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2019
не дешево, но годы берут свое, и этого никак не изменить...)
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Цены просто космические на некоторые работы и запчасти! Замена тормозной жидкости за 8500 это ещё надо найти такое место. Восторги после приоры ясны, по факту ломучее корыто. С конкретным экземпляром автору не свезло.
Нравится
Ответить
7 июля 2020
а вы на чем ездите? Что посоветуете?
Нравится
Ответить
5 марта 2022
8 500 это вместе с жидкостью Motul которая 3 500 и заменой бачка 1 500, работа по замене и прокачке 3 500.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее