Добротное авто
Третий мой автомобиль. До этого ездил на Фольксваген Пассат B4, Ниссан Алмере (еще английской сборки).
Год выпуска Вольво 2008. Мной автомобиль был куплен в 2011 году. Был куплен с рук в хорошем состоянии. Один владелец. Пробег на момент покупки составлял 80000 км. Сейчас пробег 156000 км. Механика, двигатель 1,6 литра, 100 л.с. Были недочеты по кузову (затертости), несколько не горящих лампочек, неработающий прикуриватель (как выяснилось сгорел предохранитель). На что мне продавец и сделал скидку. Авто было куплено за 530000 рублей.
Данный автомобиль радует меня по сей день, хотя не скрою, хочется автомобиль посвежее и повыше клиренсом.
Начну с начала. Отдельное «спасибо» хочется сказать за защиту картера из композита. Лист композита - это, скорее, пыльник, фикция. В магазинах Вольво в продаже алюминиевая защита за 15000 рублей, чего-нибудь попроще в продаже не нашел. Потом выяснил, что есть защиты Матадор и Шериф, но это было гораздо позже при поиске защиты на автомобиль отца. Так вот про защиту картера из композита. Несколько раз отрывалась в точках крепления, приваривали до следующего раза. При поездке в деревню оторвалась вновь, притянул на проволоку. При выезде с проселка на асфальт защита картера развернулась, распорола изнутри водительское колесо, благо скорость была небольшая, и вылетела из-под задних колес. В магазине Форд помогли подобрать защиту, идеально подошла от Форда ST. Прочный и надежный лист металла, который заслуживает доверия.
За время эксплуатации дважды менял сцепление, хватает примерно на 70000 км, то есть первый раз менял практически сразу после покупки. Второй раз при пробеге 145000 км. Один раз пришлось менять головку блока цилиндров, хотя это скорее из-за незнания нормальных сервисов-неофициалов. При замене ремня ГРМ меняется некий болт, который при перетягивании или определенном ресурсе срезается и получаешь загнутые клапана. Благо двигатель Форд Фокус II, от него же и ходовая. Головка блока цилиндров была куплена с разборки за 6000 рублей, вместе с работой по замене вылилось что-то около 30000 рублей. За голову Вольво с разборки просили 15000 рублей.
По ходовой. Все подходит от Форд Фокус II. Если нет разницы, зачем платить больше. На данный момент заменены передние стойки, рычаги с сайлентблоками, на которых висят колеса. Езжу преимущественно один, в основном город, в то же время автомобиль эксплуатировался и по деревенским дорогам.
При пробеге около 130000 км приказал долго жить блок SRS (блок подушек безопасности). Меняется только у официалов, цена вопроса с заменой около 25000 рублей.
Несколько раз переставала открываться крышка багажника. Как выяснилось при последнем ремонте нерадивые электрики просто сматывают изолентой перетершийся провод в сочленении крышка багажника/кузов, а не предлагают замену на новый. То есть одну и ту же работу пришлось делать 3 раза.
Дважды менялся замок водительской двери. Стоимость замка 10000 рублей. Газовые стойки крышки багажника, что-то порядка 4000 за комплект. Стойка капота тоже брякает в верхней точке, но 7000 рублей за стоечку жаба душит. При пробеге 140000 умерло реле подогрева водительского сидения. Меняется легко, находится непосредственно под водительским сидением.
Из головняка. Мучился, ездил по сервисам, долго не могли понять в чем дело. При разгоне дергалась как припадочная, причем в независимости от скорости и передачи. То есть при скорости 90-100 км/ч при переключении передачи также наблюдались рывки. Менял свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, бензонасос (цена 20000 рублей). В итоге нашелся хороший слесарь, который решил пойти по пути наименьшего сопротивления и осмотреть воздухозабор. Так вот при осмотре выяснилось, что загнут патрубок подвода к корпусу воздушного фильтра. Пластик патрубка жесткий, был загнут снизу, нагрели феном, поставили на место, все прошло. Также слышал от владельца Вольво XC60, что наблюдалась потеря мощности по причине проколотого патрубка.
Раза 3-4 менял сальники коробки передач, видимо больное место, проморгаешь и высушишь коробку. Насчет датчиков не знаю, за машиной слежу, обнаруживал вовремя.
Из мелочевки. Протирается коврик для ног водителя. Если оригинал служил верой и правдой тысяч 100000 км, то последующих замен хватает очень ненадолго. С разборки не нашел, салон бежевый, коврики тоже светлые. Комплект 7000 рублей. Отдельно коврик не продается.
При пробеге 130000 км потрескался край сидения водителя из кожзама и подлокотник между передними сидениями. Замена вставки водительского сидения обошлась в 8000 рублей. Подходящую в цвет светлую кожу подобрать крайне сложно, искал в нескольких местах. В итоге подобрал что-то похожее, заметно, если приглядываешься. Зато с подлокотником все очень дёшево и сердито, заказал в магазине за 1000 рублей, на следующий день привезли. Открутил 4 самореза и заменил.
Для души. В подсветку номера и багажника поставил лампочки PHILIPS X-tremeVision LED C5W, Festoon 38 мм. 4000K ровный белый свет, 6000K голубой, кому что нравится. Цена вопроса 500 рублей лампочка. До этого немало было китайских одноразовых лампочек. Для заказа заходите на официальный сайт PHILIPS, там ссылки на интернет магазины. Почему акцентирую внимание, потому что покупал китайское фуфло, не зная где приобрести хорошие лампочки.
О машине вообще. Достаточно комфортный продуманный автомобиль, не самый маленький багажник. Спинка заднего ряда сидений откидная из 2-х частей. При росте 185 см иногда головой задеваю солнечно защитный козырек. После Ниссан Алмера по моим личным наблюдениям и по оценке друзей «другой автомобиль», ни лучше, ни хуже, просто другой.
Кстати, 2 недели ездил на машине друга Форд Фокус II, кто бы что ни говорил, Вольво есть Вольво.
Автомобиль хорошо держит дорогу, даже на скорости 160-170км/ч в машине уверен. Расход, если ускоряться на старте, как и заявлено производителем по бортовому компьютеру 9,1 литра. В глухих многочасовых пробках до 10 литров. Сейчас езжу реже и спокойнее расход составляет 7,7 литра.
Не рекламы ради. Запчасти приобретаю в 77volvo. При покупке автомобиля новой марки сталкиваешься с поиском нормальных магазинов, зачастую тратишь время и нервы. Поэтому прошу модераторов отнестись снисходительно.
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...