ВОЛЬВО - СУПЕР МАШИНА.

0
24 сентября 2006
19 708
У меня было много автомобилей - около 100 штук, а может больше. Я перегонщик, перекупщик. Короче в автобизнесе около 10 лет. Марки автомобилей, которыми я доволен - это бмв и вольво, еще очень гранды нравятся. Обожаю Вольво - прежде всего, за т.о. И стоимость авто, дешевле чем на вольво ездить наверное нельзя. Про дороговизну в обслуге - бред сумасшедшего. У меня были 240, 740 (было около 20 штук: инжекторные, карбюраторные и даже дизель-фольц - 2.4.(плохой двиган - жрет и склонен к перегреву), но 740-офигенное авто переживет все ауди, фольц и всякую другую шалупень, но расход в среднем у них 13-17 литров в зависимости от коробки и двигателя и вида инжектора - лучше электронный - да еще при объеме 2.0 литра. Запчасти копейки стоят - это я вам как профи говорю, просто надо поискать - приложить чуточку усилий. Были 440, 460 - лучше, повторяю лучше чем опель - вектра, мицубиси - лансер и других подобных машин, долго перечислять, (как в стоимости, обслуге, безопасности, комфорте, качестве - и самое главное их по сравнению сдругими марками и вообще - не угоняют, они почему-то ни кому не нужны - наверное из-за мифов в сложности ремонта и дороговизне). 940-модель - лучше 740 потому, что расход поменьше, стоит у всех авто - инжектор электронный, ну и немного получше выглядит - посовременнее торпеда другая, а с турбо авто просто ураган - очень советую. А еще их считают мусорскими тачками, посольскими - это правда их до фига и у ментов и у других спецслужб - просто знаю не спрашивайте, поэтому их редко тормозят - знают менты что корку покажешь и поедешь дальше, а еще она не приметная. На бэхе или мерине, просто так пост не проедешь, да и капризные они в ремонте и очень требовательны. 850-чисто пацанская тачка, чисто для пантов и гонялок - было 7 штук всеми доволен, но подвеска немного слабовата и подороже чем у 940, 960, s-90 и трясут менты их, как мерины или бэхи. 960 в кузове 95-98 года просто супер авто, у меня в данный момент такая. 96 года 3.0 литра, автомат, кожа ну и т.д.

Короче доволен безумно купил за 6000 долларов сторговал с 7500 - до 6000, так как машина не очень пользуется спросом на это и взял, вложил еще 3000 долларов - поменял всю подвеску, резину, сигналку, масла. Сделал тонировку, установил шторки, короче уже год езжу - без проблем проехал 30000 км. Проедет еще 300000 тысяч уверен, если ухаживать.

S-70, S-80, S-60 - машинки просто супер, особенно S-80. Дешевле бэх, ауди и меринов процентов на 30 в цене и дизайн необычный завораживает - супер авто у моего друга такая. Довольно просто оценить надёжность: впиндюрился из-за неопытности в отбойник на 90 км и без единой царапины, от машины ничего не осталось, а пассажиров спасла. Железо толстое, огромное, думали не ж. явно, после купили такую же и уже аккуратнее ездит. Короче настоящая мужитская тачка - для тех кто понимает и не хочет переплачивать. Почему не пользуются спросом, и из-за этого перепродавать не выгодно, цена не большая. Ну потому что тех кто шарит всегда меньше - тех кто не шарит. Поэтому - ваз, как говорит мой сосед супер авто и пока есть люди покупающие эту фигню - не безопасную, не комфортную и тд., хорошие авто будут развеены дурацкими мифами.

А мы будем ездить на нормальных тачках и каждый раз когда ко мне садится милая особа, она спрашивает а какая крутая у вас тачка наверное очень дорогая я про себя смеюсь - "ха-ха", а я купил ее по цене жигуля и проблем не знаю. Короче супер тачка! Жаль, что люди не понимают и не слушают, порой отдавая за вазы, киа, дэу такие деньги - говоря что новое лучше, а потом теряя на продаже и отдавая не маленькие деньги за ремонт, так как ресурс-то хреновый, а у именитых иномарок он минимум в 3-5 раз больше. Поэтому лучше хорошее авто поддержанное мирового класса, чем новые не ресурсные "козявки".

И помните: пробеги у всех авто скрученные - поэтому вы покупая в данном случае "вольво" вливаете суммы либо вас разводят по незнанию, либо авто уже отработало свой ресурс. Но не страшно - сделаете и будет бегать еще 5-10 лет. Потому что авто имеет большой ресурс и пробеги в 200-300 тысяч км., можете смело умножитьна 3-10 раз. Лично моя вольво с пробегом в 560 000 км, возила все и вся, а выглядит как новая.

Удачи!

"Артем-перегонщик и перекупщик, и просто любитель вольво"...
32
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2007
Ни слова не соврал. Пусть они ездят все на ТАЗах, а мы улыбнемся. Вольво супер.
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Пока держится легенда о дороговизне обслуживания шведских авто и выгодность владения ТАЗиком, любителям качественных и недорогих автомобилей вторичного рынка не стоит беспокоится, что на их век машин не хватит ;-)
Нравится
Ответить
26 декабря 2007
Автомобиль Volvo не только отличный но и самый безопасный (испытал на себе) хочу себе опят Volvo и только универсал. А кто не понимает толк в настоящем авто пусть ездят в “консервных банках”.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Если он перекупщик , то я балерина . Мальчик совсем не знает о чем пишет "вложил еще 3000 долларов - поменял всю подвеску, резину, сигналку, масла. Сделал тонировку, установил шторки, короче уже год езжу - без проблем проехал 30000 км" Если он так со всеми 100 машинами поступает то на что он живет - человек даже не понимает на чем основан этот бизнес , кстати есть его отзыв на BMW , так там та же пурга особенно про то как машины в хлам а все без царапин.Кстати У автора больная тема про ментов там у него Бумеров тоже все бояться .Тока как увидят честь отдают и на колени падают-просто смешно.По существу Volvo не плохой авто , но есть ряд моделей уж очень неудачных (3-все,760 с в28е, первые 960 , с 70 )да и оригинал на volvo на порядок дороже чем на других однокласников.
Нравится
Ответить
Вообще парень молодец. У меня тоже 940. Он все правильно сказал.
Нравится
Ответить
16 мая 2009
Отзыв похоже лоховский. Перегонщик никогда не даст развести себя на 3000$ при цене 6000$.
Нравится
Ответить
22 января 2010
мужчины и девочки-не ссорьтесь! вольво вольве рознь-соглашусь.также как мерин-мерину.Не буду умничать-поделюсь опытом.У меня 940 небыло.У двоих моих друзей были причем в разное время.Обе с нуля.Первую в хвост и в гриву укатывали-не ломалась,чем до сих пор меня удивляет.Вторая-10 лет ей было уже,когда я еи пользовался-была измучена и я ее мучал также.КОРОЧЕ-ОНИ НЕ УМИРАЛИ!
Нравится
Ответить
шведы вроде плохих машин вообще не делали!
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
а у меня есть деньги и на S60 и много еще на что, но я езжу на канадской 940, именно канадской, кто знает что это - поймет (по простому - выглядит как s90, в ходовой и под капотом 940) и продав 4 года назад простую 940, купил канадку 940 и что-то менять не хочется, машина меганадежная, кузов без нареканий, коробка чтобы летела - не слышал, движок - тоже и даже если ляжет, в Минске на рынке их на вес продают))) за смешные деньги, подвеска неубиваемая, расходники копеечные (именно поэтому не соблазняюсь s60 и новее, там все не так демократично), что угонят - не боюсь - нинада она никому даром, выглядит солидно. Едет мягко, тихо. Динамика не ураган, но вполне хватает, расход на уровне вполне, скажем у товарища меган 2008 года 1,6 жрет почти также. Скажите где, я такую новую куплю. Машин было много, около 20 штук...и как женщины...с трудом вспоминаю лица, а первая любовь на всю жизнь))) Правда третий уже вольво 9 в моих руках, предыдущие: один жена разбила в дрова (еще один плюс, лобовое, там двое в реанимации, у нее шишка на лбу, я оценил "миф" о вольво и езопасности), второй брат полгода ползая на коленях выклянчил...Продать потому что машина стала не люба...небыло такого. а все началось в далеком 98, когда я случайно купил вольво 340 на рынке и все друзья кричали - барахло...идиоты))) до сих пор ее в городе вижу и вполне сносно судя по всему ездит еще.
Нравится
Ответить
28 августа 2022
А в рублях оплату не принимали, только в Долларах? Или Вы в штатах обсуживали свои VOLVO? Я тоже езжу на VOLVO, но у меня плату за запчасти и расходники принимают в наших рублях. Правда, я живу в Красноярске . Здесь у нас рубли ходят.
Нравится
Ответить