ВольвА: роскошь или средство передвижения?

4.4
20 апреля 2013
11 148
Всем доброго времени суток. Решился я наконец таки написать отзыв о "моем" красном корабле.

До нее ездил на azlk2140, копье, azlk2141, chevy blazer, приора, hyundai getz, nissan tiida и 13-й тазик (самара 2), затюниный под городской активный стиль вождения и городского спринта вообще(кпп, подвеска и т.д.). Итак, откуда у меня волво? я его не покупал, да и вряд ли купил бы. Просто так сложилось, что тазик свой я собирался продавать и брать уже совсем другой авто, какой хотел, но тут вдруг батя заявил что он купил се другой авто а этот хочет моему брательнику на 18 лет через 2 года отдать и попросил присмотреть за ней в этот период т.к. ездить на ней некому, а когда машина стоит это не есть гуд. Решил поэксперементировать и взять))) Машина мне досталась технически в неплохом сотоянии, но вот кузов практически с каждой стороны закоцан слегка, а именно оба передних крыла (гаражные ворота, чтоб их) правая передня дверь, и сгнила кромка капота, решетка радиатора была тоже не в лучшем виде(от 5 до 7500рэ новая(меня жаба задушила покупать ее за такие деньги, зачистил покрасил заново, получилась как новая), в общем надо было не много вложиться. Взял я ее в конце 2011 года и до сегодняшнего дня вот что я в ней поменял: капот новый около 8000 рэ (от 740 подходит) +покраска еще 7к т.к. он большой и краски уходит больше. крылья около 5к. каждое + покраска 2к каждое, лобовое около 10-ки, антена активная 4500 родная новая. Еще убил 3 скорость в коробке когда с кадилаком гонял *(обмен на перебранную за 25к) + решил сразу поменять сцепление (купил родное за10к, стоял сакс который плохо держал момент на высоких оборотах, а родное все держит норм, да и помягче оно) + работа 7к. При замене релюшек лохонулся и сжег мотор омывателя(300 р. б\у оригинал, стоит уже 2-й год, 150 новый тайваньский в volvolux'е). В обще по поводу запчастей хочу сказать что оригинал всегда лучше, поэтому если разницы в цене особой нету, то лучше конечно немного доплатить и взять оригинал, не пожалеете, т.к. удовольствие от оригинала намного больше чем от сэкономленых денег.

И так, собссно о самой машине. 940 turbo 2.3l 165 коней + ручка(M90) + задний диф с блокировкой. Разгоняется спокойно, но быстро, 9.1 сек по паспорту, делает ML320 на корпус , xc90 на полтора, все бюджет варианты типа lancer'ов и outlander'ов вообще нервно курят в сторонке. Машина конечно быстрая, но все таки больше предрасполагает к спокойному стилю вождения(длинная коробка, на 2-й можно до 100 с лишним разогнаться). Очень понравился движок тянет с самых низов, далее с 2000 об. начинает раскручиваться турбина, где-то на 3000-3500 она уже нормально дует, далее до отсечки на 6250. По городу можно спокойно на 2000 -2300 переключаться и не отстанешь от потока, а то еще и опередишь))). Высокая плавность хода, все-равно что плывешь по волнам, мелкие неровности вообще не чувствуются, на дальние расстояния на ней очень комфортно ездить почти не устаешь + у меня кож салон очень хорошо сохранился)). Обратная сторона медали не очень хорошая управляемость и большие крены при резких поворотах. Машина большая, я бы даже сказал очень большая, длинная(почти 5метров) и широкая, при этом хочу заметить что парковаться на ней не составляет особого труда, колеса крутятся на очень большие углы +рейка с разным шагом как на мерседесе и там где на тазике мне приходилось разворачиваться за 3-4 приема на волве я делаю за 2-3. Сложней всего парковаться в ограниченном пространстве, особенно в центре, там и так днем хрен где встанешь, так еще не в каждую свободную дырку по габаритам влезешь, а без заднего парктроника так вообще туго. Зато внутри салона места навалом и багажник огромный 4 колеса влезают и еще место остается по бокам.

После вольвы 13-ка кажется полной консервной банкой, хоть и быстрой. Вольва Это машина с душой, тут все сделано для людей, причем как внешне так и внутренне, в ней все просто, не заморочено и надежно в отличии от тех же немцев тех же годов. К примеру для того чтобы поменять ремень ГРМ на ауди надо снять бампер и разобрать всю морду(в сервисе это стоит около 35-40,000 рэ) сдесь же ты просто снимаешь крышку и меняешь, места навалом, хоть V8 ставь)) А если вы умеете гаечный ключ в руках держать то она вам еще больше понравиться, все просто и понятно, можно чинить хоть в полевых условиях(wd-шкой ток запаситесь)). Хочу так же добавить что машина эта очень крепкая(взять хотя бы видео на youtube, че ток с ней не делают там, все пох) кузов несущий, но лонжероны настолько крепкие что можно сказать как на раме практически, при домкрате одной стороны даже намека нет на какой то перекос дверей и это спустя 17 лет!!!

Вывод: при должном уходе мне этой машины до пенсии хватит, при том что мне 27)).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, плавность хода, жесткий кузов, самоблок в диф-е, тяговитый двигатель, простота обслуживания, неплохие тормоза, Большой багажник, родные запчасти очень долго ходят, шумоизоляция лучше чем во многих современных авто
Минусы
Габариты, Дифицыт некоторых запчастей, узкая колея, задние сиденья не складываются, брутальный вид, фары светят не очень, некоторые запчасти неоправдано дороги, жрет 12-15л 95 в городе в зависимости от езды
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2013
зря китайцам такой концерн продали, зря...
Нравится
Ответить
20 мая 2018
@g1ner это правда, до 10го года годнота была
Нравится
Ответить
брательник по ходу не дождется её)
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
"Старый конь борозды не испортит". Это - про ВОЛЬВО))) Хороший отзыв про качественный автопродукт от Вольво!:)
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Но и не вспашет)))
Нравится
Ответить
17 июня 2023
Этот вспашет! Проверено 20-летием эксплуатации в одних руках
Нравится
Ответить
"Роскошь или средство передвижения" - конечно роскошь - это слово как нельзя лучше подходит к 17-ти летнему экземпляру) Хороший автомобиль.... был 17 лет назад...
Нравится
Ответить
17 июня 2023
Моему автомобилю грянул 31 годик.
Ни чего кроме расходников, стартера, помпы, сцепления и радиатора, не менял...
Все работы выполняю сам.
Уровень сложности ремонта аналогичен Волге.
Ну если владелец данного авто, просто водитель, то да, роскошь.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
очень я эту машину люблю! !
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
загнул про ГРМ на Ауди 35-40 тыс. это вместе наверное с оригинальными запчастями, маслаии везде и фильтрами...
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Это вместе со всеми ремнями, роликами + раз уж такую работу делать то еще и оригинальной помпой+ натяжитель цепи(если такой имеется),цепь(если пора уже) + оч дорогая работа (самому делать раза в 2 дешевле выходит, если не больше)
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
БЫЛА У МЕНЯ 850 93Г ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ Я БЫ ПРО НЕЕ СКАЗАЛ
ДОБРЫЕ МАШИНЫ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ --СЕЙЧАС САВСЕМ НЕ ТО
У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА 940 ПРИОРУ ДОГНАЛ С ЗАДИ ------ТАК У ПРИОРУ ДО ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ---А У ВОЛЬВО ТОЛЬКО КАПОТ ДОМИКОМ ВСТАЛ
Нравится
Ответить
я свою прода и пожалел что продал был вольво 940 2.3 б.т 95 года но нужны были деньги парень кому я продал досих пор улыбается говорит хотел новый кио рио купить но передумал. машина огонь подсаберу деньжат куплю такой же
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Блин тоже была 2.3 турбо 96 года. Продал а сейчас хочу купить и не могу найти нормальный вариант
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Взял себе такую тачку плюс 2 донора, 1 решил продать. Долго искал, но подвернулся вариантик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее