Последние 20 лет на volvo

4.6
18 декабря 2018
4 237
Это 4-ая volvo в семье! Первая была 340, потом 740, ХС70, 940, ХС90... Все кроме 340 в строю! 740 в семье больше 20 лет... Когда у меня встал вопрос о покупке собственной машины выбор был довольно большой, в бюджете 200-400 К.рублей. Я молодой, хотелось то BMW Е39, то AUDI A6, то внедорожник какой нибудь. Но с самого детства я ездил на 740 и учился на ней и первый опыт на ней накатывал и в первое дтп на ней попал... Поэтому душа тянулась не к модным брендам, а к надёжной, понятной и дешёвой машине. Начал смотреть 940 универсалы, хороших не было... Увидел чистенький, ухоженный белый седан, нашёл его на Д2, познакомился с владельцем, узнал историю этого авто и поехали смотреть его. И так: Седан 98 год выпуска, движок В230GK, турбина новая Т19, давление поднято до 0.6 бар. Бошка 531 перебранная, распредвал VX3, форсунка от saab 9000 AERO. Кондиционер, кожаный салон, стёкла с электроприводом. Самоблокирующийся диф eaton G80, скоростной редуктор 3.31, подушки безопасности, преднатяжители ремней И Т.Д На то время хозяин хотел 300 000, на после долгих торгов, снятия музыки и прочих мелочей я забрал машину за 180 000. Сразу поехал на сервис, мне не важно было, что в ней менялось, а что нет... Заменил все сальники в двигателе, распределитель зажигания, бегунок, В.В провода, ГРМ, все ремни, насос ГУР, Шаровые, рулевые тяги, наконечники, подвесной подшипник муфту и сальники, сайлентблоки по всей подвеске, навёл марафет в электрике. Новые тормоза суппорта + диски + шланги + колодки... Новая резина зима и лето Со временем заменил КПП- гудела 1-ая передача. Полностью новый оригинальный глушитель, весь трубопровод со всеми банками. Навое сцепления и выжимной. Поставил дорогую музыку с 2 мя усилителями, кроссоверами и 10 динамиками hertz... Поставил ГБО 4-го поколения DG tronic и форсы AEB. Баллон тор 53 литра. За 5 лет накатал 120 000 из них 60 000 за последние 2 года. Расход бензина 95-го 10-11 литров Газ 13 литров Ощущения по динамике 200+ лошадок она легко обходит ХС-70 с 210 лошадками. 120-130 это крейсерская скорость при 2500 оборотах двигателя. Весь свой бюджет я вложил в недорогую машину и она ездит и радует меня и пассажиров своим комфортом, плавностью хода, динамикой... любую неисправность я лечу сам, настолько привык к машине, что по звуку понимаю, что с ней не так...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2020
все пишут большой расход, а сколько в литрах?
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
У меня при 200 лошадках расход был 10-15 литров бензина или 12-15 газа. Меньше 10 только если идти по трассе на скорости не более 110- это 2200-2300 оборотов...
Если уходить со светофоров и гонять под 150-180 то расход далеко за 20 и ближе к 30. Но это на саабовских форсунках и давлении не аддува 1 бар
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее