Эталон качественного авто!

4.8
28 апреля 2008
35 563
Итак, отзыв посвящаю в первую очередь тем, кто сомневается в покупке данной модели от Вольво, ибо люди, кто испытал на себе все прелести езды и эксплуатации 940-ой, в дополнительных убеждениях более не нуждаются! Мне 22 года, при этом Вольво-940 - это уже восьмая моя машина. многие люди имеют мнение, что дизайн кузова 940-ой порядком устарел и уже давно не вызывает то восхищение, как было в далёкие девяностые. я не буду спорить, ведь мнение каждого - сугубо индивидуально, скажу лишь одно - дешевле бизнесс-класс с такой брутальной и харизматичной внешностью вы просто не купите. для меня прямой конкурент Вольво 940 - это Мэрседес (124 кузов) и, возможно, Сааб 9000. Автомобиль 1994 г.в., дв.2.3л., в семье с 2001 года, до этого ездил отец,впоследствии я его выкупил. На данный момент реальный пробег составляет 255.000 км. Самой серьёзной проблемой за всё время эксплуатации был износ рулевой (естесственно, я не беру во внимание расходники, которые положено менять на любом авто через определённые временные промежутки). Вместе с работой мне это стоило чуть более 14.000 рублей (недорого, учитывая серьёзность ремонта). Вообще, описывать недостатки и поломки своего автомобиля - занятие скучное. Да и кому это интересно, ведь состояние железного коня напрямую зависит от его хозяина и условий эксплуатации! Отмечу лишь, что запчасти и сервис Вольво-940 реально недорогой. На личном примере убедился, что цена пусть не всех, но многих запчастей, сопоставима с ценой запчастей нашей Десятки! Небольшим разочарованием для любителей малолитражек и "Японцев" будет расход топлива. 940-ая не привиредлива и вполне способна поглощать АИ-92, но вот расход в смешанном цикле приблизительно равен 11-12 литров на сотню. Разумеется, он во многом зависит и от стиля вождения, так что оперировать строгими числовыми значениями в данной ситуации невозможно. Габариты автомобиля действительно впечатляют. Салон просторный, посадка водителя и пассажиров комфортная (особенно отмечу удобство заднего дивана; угу, вы не ослышались, никак иначе это назвать язык не поворачивается :)) Багажное отделение настолько вместительно, что два человека средней комплекции при желании там могут играть в нарды :) Так же не возникает лишних вопросов за дороге со стороны ГИБДДшников... Объяснение бональное и, как бы вам это ни казалось смешно, но Вольво 940 в узких кругах считается действительно своим автомобилем. Многие чиновники в своё время разъезжали именно на этой модели! Большим плюсом является и то, что в рейтингах по угону транспортных средств в России, 940-ая разделяет последнюю строчку, конкурируя разве что с Таврией :)))))))) Приятно удивил свет фар; в одном блоке расположены так же и противотуманки, при дополнительном включении которых езда в тёмное время суток становится действительно комфортной. В завершении скажу людям, кто до сих пор сомневается в правильности своего выбора... Вольво-940 - автомобиль с нестареющим дизайном, безупречной надёжностью и высоким уровнем безопасности! Достойный экземпляр будет стоить от 160.000 рублей, но, поверьте, вы не пожалеете о сделанном выборе. Для меня моя Вольво - друг! Советую всем!!! И... Удачи на дорогах ВАМ!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность,, высокий комфорт,, хорошая шумоизоляция,, безопасность,, признанность брэнда во всём Мире,, неповторимая внешность,, крайне мала вероятность угона,, недорогие запчасти и сервис.
Минусы
крайне трудно найти достойный экземпляр,, сложность парковки задним ходом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А мне очень дизайн нравится! Чёткий, грубый! Не то что современные мыльницы)
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Какая развалюха ты сам наверно на епонской таврии ездишь, на вольво не садился не говори.Не зря в 90 е все финдеперсовые чуваки ездили на 140(паханы)на 940\960 ("их замы")а на GMC И CHEROCOM охрана. И ни накаких японских.Золотые машина того времени.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
да прошибает ностальгию, тоже всегда нравилась. 124 мерен и 9000 сааб тоже супер авто не то что современные... мне кажется если говорить о б/у то она полюбомк лучше японских погремушек тех же годов.
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Японцы? О чём вы говорите?! Хороший Японец будет стоить раза в 3 дороже, и уж лучше не надо обсуждать Японскую шумоизоляцию и плавность хода; мне смешно... Имел "чЕСТЬ" ездить на двухмесячной Камри...могу сказать - Российский автопром слизал шумоизоляцию у Японцев :))))))))) ну, или наоборот! Я обсуждаю автомобиль-легенду, а не японские тазики, которые никаких эмоций при виде на дорогах не вызывают, а на 940-ую реально оборачиваются! Нет, конечно, если у вас Мазда RX-8, вы в шоколаде, но... напомните-ка, сколько стоит харизматичная Японочка???!!!!!! "Алексей 28.04.2008 19:00: Соглашусь только в одном: да она наверняка по угоняемости на уровне с Таврией, потому что развалюху никто угонять не будет =)" - хочу вопрос тебе задать: "На чём сам 5-ю точку возишь и что ты забыл в отзывах о 940?" От дальнейших комментариев в отношении тебя я пожалуй откажусь воизбежании оскорблений! "mr.Hell 29.04.2008 09:20: забавно... вы говорите лучше современных японских мыльниц... интересно знать чем? Устаревшей конструкцией кузова? устаревшей конструкцией подвески? устаревшими системами безопаснсти? устаревшим дизайном?" - вот из-за таких как ты люди и покупают дешёвые новые погремушки аля "Митсубиши Лансер", а не трехгодовалые качественные авто вроде Вольво-S80.я даже доказывать ничего не буду, ты рассуждаешь с точки зрения, наверняка, владельца японки, я же рассуждаю логично. так что... извините :))))) Николай, Кирилл, Юрий - вам Respect!
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
на ВЫ с таким типом общаться унизительно, ибо в отзыве из нас двоих тупорылостью блеснул не я :)) образование у тя есть классов 9 хотя бы? ну вот... а чё тогда переживаешь? плохо, когда эмоции берут верх над разумом, да?! :) речь идёт об определённой ценовой категории, и можешь забыть об адекватной японке за чуть больше 8.000 у.е. Про подвеску и прочее... не надо бросаться столь громкими фзарами, не зная суть дела. я же не лезу в отзывы о японских тазиках со своими убеждениями...впрочем, каждый имеет право высказывать своё мнение. S80...? следи за ходом мысли - сколько стоит новая бюджетная японка? угу, где-то 19-21 тыс.у.е. так вот, S80 будет за эти же деньги с пробегом тысяч в 40, но... зачем сравнивать жопу с пальцем? автомобиль менеджера из Макдональдса с представительским классом...так что, Бугага!ну, а если зарплата позволяет себе купить Lexus, на форуме 940 так яро не обсуждают:))))))))))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Тя цепляет чтоль?! ну раз цепляет, можешь так и сказать, я пойму:)ну, во-первых, я не малыш, во-вторых, напиши на чём ездишь, не бойся, от смеха ссаться я не стану! :)Пассат при чём здесь?! ой, ааа... ну точно, на фото увидел, какой внимательный. меня вот улыбает манера дописывать второй отзыв с интервалом в три минуты, наводит на забавные мысли. ЫЫЫ :) у меня такое чувство, что сейчас это уже не обсуждение фактической темы превосходства Вольво 940, ещё раз повторяю, В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, а стремление "обосрать" оппонента. фу, как негоже!!! ой, ахахахахах, какой интеллегентный жестянщик... вопросов больше не имею к ВАМ!!!!!! на BMW X5 после встречи с берёзой катаетесь????? нда, в таком случае, мне и вправду лучше не знать ваш авто...))))))))))))))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Машина действительно неплохая. Сама марка вольво и данная модель имеют свох поклонников и почитателей. Но называть вольво 940 - "автомобилем-легендой" это бред, думаю, что для половины жителей Украины приведенная Вами в качестве сравнения таврия, тоже является автомобилем-легендой, а выражения, что вольво "в узких кругах считается действительно своим автомобилем" тем более подтверждает это, потому что, узким кругом можно назвать и два и три человека. Соответственно каждая модель автомобиля ездеющая у нас по дорогам это "автомобиль-легенда"....
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
NRS, да я с тобой отчасти согласен. у любого авто есть свои достоинства и недостатки, а так же поклонники, которые часто видят лишь хорошее...
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Народ, пареньку 22 года!!!! Согласитесь и вспомните себя - наверное не каждый в 22 года на Вольвешнике гонял! Он просто честно и искренне любит свою машину и ищет в ней как можно больше положительных черт! Что в этом плохого??? По-моему - это очень хорошо! Он написал не лучший отзыв, но его мнение очень интересное!!! И хочу его также поддержать в отношении японок. Да, все понятно качество, технологии, электориника и т.д. НО!!!!!!!! Ни у одной японской машины нет СТАТУСА!!!! Их не видно на встречах глав государств, возле шикарных гостиниц, в гаражах людей из списка Forbes! Все круто, но хорошой породы и родословной косоглазикам не обрести наверное никогда. Беспородные они как дворняги!!! А Volvo - это СТАТУС!!!!! Вот каждый и выбирает, что для него важней престиж или качество с электронными мозгами! P.S. По отзывам многих людей качество у Volvo сейчас полное гавно! S80 - это унитаз, на котором в сервис ездишь как на работу! Говорят очень многие! Сам не знаю - не ездил!
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Поликарп, тебе спасибо за понимание и здравый смысл! такие комменты реально приятно читать!
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
ну а к вопросу о грамотном отзыве... это мой первый опыт, и тем не менее я рад тому, что его живо обсуждают, а не просто смотрят и переходят к следующему, как в большинстве случаев)))
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
kaka Lexus обогнал по опросам, но не по статусу!!!!! Согласись, что японка - это просто очень хорошое средство передвижения, а европейские машины класса D и E - это нечто большее! Они подчеркивают индивидуальность и положение в обществе!!! В японке ты просто человек! В немце - индивидуальность!!!!
Нравится
Ответить
Да, Поликарп один из не многих адекватных людей.Я вот всё читаю разные отзывы и мне тоже стало интересно на чём же ездит mr.Hell?????
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
mr.Hell, ты неадекватный идиот. Мне уже твои оправдания не нужны, тут всё как на ладони - весна, у психически нездоровых людей обострение... мне тебя искренне жаль! а других людей оскорблять не надо! при этом, как ты сказал, что типа у меня комплексы выработаются после того, как ты назовёшь имя своего шикарного авто; я склонен думать, что ты - один большой комплекс, который путём таких дешёвых базаров тупо пытается самоутвердиться в глазах других людей! будь я модератором, таким как ты путь на сайт был бы закрыт! я не говорю, что японские авто плохие, но при общении с тобой я многому научился. спасибо. теперь я в этой жизни знаю на одного еблана больше!
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
:)))) вот засранец :))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Вольва - отличный автомобиль! у самого была 740... Только приятные воспоминания остались. А потом, дурак я такой, продал её и купмл Ладу 12. Думал, что выиграю на низком расходе бензина и дешевизне эксплуатации.... Теперь волосы на голове рву - "чо сделал, болбес???" сам у себя спрашиваю((( Антон, никого не слушай и НИКОГДА не продавай свою ласточку! Она тебе прослужит ещё верой и правдой, естественно при надлежащем уходе, ещё долгие годы.
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Levski, я и не собираюсь продавать, понемногу вкладываю в неё, делаю под себя... ну продам, когда денег накоплю на что-то достойное, ну это будет годика через полтора))))
Нравится
Ответить
Cпециально для особо одарённых, то есть для mr.Hell: поподробнее о Галанте - год и цена, и ещё свой возраст укажи ,а то и правда я девочкой окажусь на фоне"взрослого дяди".И ещё: что так мелко-Галант, я то думала у тебя не иначе как Порш Кайен.
Нравится
Ответить
А я тоже купил себе Вольво-940, правда "сарай". (25 апреля). Это моя первая собственная машина. Сегодня ездил на ней первый раз в ГАИ получать номера - впечатления от поездки самые положительные. Надо еще отметить, что я и ездить-то не особенно умею, а на этой машине по дороге заглох 1 раз всего. Вроде такая "негабаритная", а управляется легко, двигатель позволяет особенно не напрягаться при езде в пробках. Газелисты там всякие и чуваки на шестёрках-девятках пропускают, не хамят. У меня машина 93-го года, как ни странно, всё работает, даже дворники на фарах... Посмотрим, как поведёт себя сей агрегат в моих неопытных руках. Надеюсь, что вскоре тоже напишу отзыв.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
желаю тебе удачи! полностью одобряю твой выбор. если состояние авто хорошее, будет служить тебе верой и правдой ни один год! удачи на дорогах. береги себя и свою ласточку. пиши отзыв. буду рад почитать!!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2008
Детки, хватит ругаться:) Это не ко всем, но ко многим относится. Каждый выбирает по себе. Я же могу добавить в общий котел обсуждения лишь следующее: сейчас меняю аналогичное "ведро" (как некоторые имели наглость выразиться) на такое же, но последнего года выпуска данной модели (ну некогда мне свое нынешнее в порядок приводить). При этом имея материальную возможность замахнуться на авто раза в два подороже (по мнению ряда знакомых ездить на машине ценой в три-четыре зарплаты несолидно;) Водительский стаж 22 года. Количество перепробованных моделей за десяток зашкаливает (при этом знакомство в пару поездок не учитывается). Думаю, сказано достаточно. Желающие могут продолжать брызгать слюной и гнуть свою собственную линию. P.S. Несколько дней назад весьма повеселился совершенно случайно "сделав" на обсуждаемом "ведре" импрезу. Причина проста - прокладка между рулем и сиденьем субару не сумела совладать с трафиком, явно ожидая, что его будут добровольно пропускать в ответ на наглую манеру езды. Это к тому, чтобы меня не приняли за совсем уж старичка, придерживающегося самой спокойной полосы:)
Нравится
Ответить
2 мая 2008
Вольво 940 отличная машина-я писал уже отзыв на авто.ру(вольво 940gl)...как было сказано-пробег завалил за пять сотен и проблем нет,не подводит..я доволен))если неким гражданам нравится японский автопром-пожалуйста обсуждайте его в соответствующих разделах..спасибо за понимание.удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Да уж! По мне так Вольво 940 намного круче и приятней банки консервов - этого Галанта.
Нравится
Ответить
в общем и целом, ваше мнение, весёлый, вполне ясно. однако, имею честь поинтересоваться о ваших выпадах в сторону "лузерских отзывов"... с нетерпеньем жду ответа!
Нравится
Ответить
6 мая 2008
Автор имел ввиду прокладку междусиденьем и рулем - т.е. водителя, не сравнивал автомобили.
Нравится
Ответить
Дело в том, что я в отзыве и не говорил о том, что Вольво 940 дёрнет Субару и т.д., заметь, это писал не я и не в отзыве, а в комментариях. Я могу лишь одно сказать - 940-ая - это авто, располагающий в первую очередь к спокойной езде! да, она вполне тяговита на низах, хорошо набирает скорость, НО!!!... в сиденье не вжимает (если двигон без турбины) и речь не идёт о спортивных повадках! Эта машина очень устойчива на скорости 170+, это я вам заявляю с полной ответственностью, но ускорение меня не совсем устраивает!
Нравится
Ответить
10 мая 2008
Так народ СТОП!!!Хватит обсирать 940-ю,сравнивать ее с более свежими Японцами.Нужно быть в адеквате:1.Безопастность кузовов 940-й проверена Российскими дорогами и второй бедой(Думаю всем понятно,что будет с Японцем(тех же годов,что и Вольво)шансов выжить при серьезной аварии в нем,очень мало.2.Если сравнивать цены на запчасти 940-й 93г.в.и Японца,того же 93-го,то запчасти на Вольво будут дешевле+проще с неоригиналом. 3Японец 93года будет напичкан электроникой,которая после длительного прибывания авто в России(аварии,реагенты)будет постепенно отказывать,а часть вообще не будет работать(Речь идет о машинах которые эксплуатировались в России продолжительное время,а не те,которые привозят с Японских аукционов)4.Ремонт и обслуживание:думаю всем понятно,что ценник на нормо час,будет дешевле на Вольво.5.Думаю самое решающее это цена:За деньги,которые стоит 940-я в приличном состоянии,Вам по объявлениям предлрожат максимум Японца тех же годов,уже с поюзаным кузовом,а главное с правым рулем.Так,что каждый выбирает по потребностям и главное возможностям.Подведу итог: Вольво 940 стоит своих денег,конечно если есть возможность,тогда лучше взять,более новый автомобиль.(бизнес класс по цене жигулей:-) )
Нравится
Ответить
10 мая 2008
Совсем забыл:У автора машина выглядит на отлично!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2008
полирую! стараюсь вообще следить за состоянием авто, как кузова, так и всех остальных агрегатов! а кузов не крашен и без аварий, это абсолютно точно.
Нравится
Ответить
15 июля 2008
Лет 9 назад проехался на 940й ,с тех пор все ам с которыми имею дело(в основном свежие иномарки)сравниваю с ней ,в лучшем случае получается не намного хуже.7я-9я серии -авто с большой буквы,сейчас ам у меня есть,но очень хочется купить 940ю(может как2ю ам)Называется запал!
Нравится
Ответить
15 июля 2008
У меня кстати lancerX,
Нравится
Ответить
21 августа 2008
весной буду продавать. машина реально в прекрасном состоянии. уже начал копить на Volvo S80. если есть желающие преобрести - пишите!
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Начитался комментариев и решился брать Вольву(940),но не знаю приличного специализированного сервиса на северо-западе(в Москве)с недилерскими расценками.Может кто подскажет,буду очень признателен!
Нравится
Ответить
6 января 2009
нормальный отзыв по 940й, в сравнение с японцами тех же годов того же Лекса 400 - цена ниже, про поломки можно так же забыть как и на тоетах, двигатели на 940 милионники, кузов если без аварийный то тут нет равных по устойчивости к корозии, но это справедливо только для 940 с двигателем 230 атмосферником, даже турбовый вариант уже может доставить немало проблем и вливаний $$$, все остальные модели начиная с 440,850,960 и т.д не так удачны, и доставляют немало проблем и затрат, отсюда и ставят 940ю в одну гребенку с остальными не вникая в детали...
Нравится
Ответить
Сколько будет стоить ваша машина.Что из опций.
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Отличный отзыв. Сейчас обдумываю покупать либо 940 либо Saab9000. Подскажите что по стоимости з/ч, и насколько сложная электрика в этой машине? и ее надежность?
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Да...Вольво машинка что надо.Просто супер.Хочу себе купить 940,именно её.Стильная,большая и безопасная машина.Вот только где наити в хорошем состоянии,большая проблема.
Нравится
Ответить
23 октября 2009
всем Добрый. Карбофос, зачем ты выливаешь 2 ушата говна на Вольвовода Антоху? как думаешь это выглядит с твоей стороны? ты типа обосрал его и ты щас в белом? пойми, позиция Д Артаньяна не всегда правильная. ты бы не писал так, если бы были 2 вещи 1) ты был бы чуток умнее. 2) ты бы хоть что то знал про Вольво. поверь, по дизайну судят только маленькие мальчики, которым некого трахать, и они хотят обратить внимание на себя с помощью своих попсовых машин. твой Галант, соглашусь, машина не плохая. ( а ты по образованию кто?) я, технически подкованный человек, скажу, что японцы твои исполбзуют мало металла, и в обслуге они дорогие. И!!! что самое главное, даже тот мужик, у кого руки растут не их жопы, не всегда сможет сделать все сам в японке. пусть каждый останется при своем мнении. не надо здесь никого поливать дерьмом. позиция, кто на чем ездит, то это их себя и представляет абсолютно идиотская!!! Антох, езди на своей ласточке. я сам влюблен в эту машину до одурения!!! удачи вас всем. не гноите друг друга, ведь неизвестно , как повернется судьба. может вы завтра встретитесь и вам этот человек будет нужен как никто другой
Нравится
Ответить
23 октября 2009
всем Добрый. Карбофос, зачем ты выливаешь 2 ушата говна на Вольвовода Антоху? как думаешь это выглядит с твоей стороны? ты типа обосрал его и ты щас в белом? пойми, позиция Д Артаньяна не всегда правильная. ты бы не писал так, если бы были 2 вещи 1) ты был бы чуток умнее. 2) ты бы хоть что то знал про Вольво. поверь, по дизайну судят только маленькие мальчики, которым некого трахать, и они хотят обратить внимание на себя с помощью своих попсовых машин. твой Галант, соглашусь, машина не плохая. ( а ты по образованию кто?) я, технически подкованный человек, скажу, что японцы твои используют мало металла, и в обслуге они дорогие. И!!! что самое главное, даже тот мужик, у кого руки растут не их жопы, не всегда сможет сделать все сам в японке. пусть каждый останется при своем мнении. не надо здесь никого поливать дерьмом. позиция, кто на чем ездит, то это их себя и представляет абсолютно идиотская!!! Антох, езди на своей ласточке. я сам влюблен в эту машину до одурения!!! удачи вас всем. не гноите друг друга, ведь неизвестно , как повернется судьба. может вы завтра встретитесь и вам этот человек будет нужен как никто другой. Удачи вам всем на дорогах.
Нравится
Ответить
10 января 2020
Дизайн остался в 90-х.
Нравится
Ответить
хорошо отписал)а батя у тебя молодец так машину сохранил внешний вид на5 а в турбовой сколько по факту коников думаю в лодку поставить стоит 2.3 карб однокамерный 120лс
Нравится
Ответить
Уважаемый автор! Подскажите честный сервис по этой модели. Я живу в Косино-Выхино. Надо бы поменять дверь, зеркало, ну и наблюдаться периодически.
Нравится
Ответить
Как новенькая! Вы молодец
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
подскажика, а мост задний у твоего вольвака самоблокирующийся ?
Нравится
Ответить
Были две 740вые,щас 940 - не едет,а плывёт по дороге! Отличные машинки.
Нравится
Ответить
Приветствую всех владельцев Шведского автопрома! Сам являюсь одним из них с 1998 года и могу заявить с полной ответственностью автомобили вольво 240, 740, 940 с бензиновыми двигателями 2,3 л- мкп и с дизелями 2,4 л (желательно все без турбины) в своем классе есть и останутся самыми надежными, не прихотливыми, очень комфортными, безопасными ( чисто конструктивно без учета всяких подушек безопасностей) из всех серийных автомобилей в мире и не надо бояться их обслуживания если вы решили что-то из них приобрести, а просто искать их на вторичном рынке не убитые у хороших хозяев! С уважением ко всем владельцам!
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
940 норм тачка !!!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
940 норм тачка !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее