Неплохая машина

4.2
18 февраля 2008
16 779
Авто достаточно мощный и проходимый,мне досталась карбюраторная версия 92 года, менял глушитель, ремонтировал карбюратор, менял все сальники двигателя и КПП, т.к. текли ручьем,менял синхронизаторы КПП, машина для любой погоды и зимой отлично, тепло, в обслуживании недешева, например, замена выхлопного тракта обошлась в 15000р (неоригинал), однако того стоит,расход бензина по городу 14-17 л на 100 км (двиг 1,8 102 л с)Вцелом-машиной доволен
затем...
Шли годы и стало понятно,что пороги сгнили, поддомкратить машину было невозможно,когда сняли пластиковые накладки порогов,так и посыпалось.... в итоге машина год назад 3 месяца была в сервисе - замена подгнившего капота,задних арок,порогов,поддомкратников,проварка днища, полная покраска. Поломалась коробка передач,ремонтировать не стал,заменил узел в сборе, так дешевле. Отходили своё стартер и генератор - поменял на новые. Машиной доволен, восстановили очень хорошо. Машина привлекает внимание, мало 400-х Вольв ездит,с каждым днём всё меньше и меньше. В планах заменить карбюратор на восстановленный,так как расход бензина превышает норму и поменять маслосъёмные колпачки,сделать сход-развал,проверить подвеску. Авто из 90-х, надёжный и простой.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приспособленность к российским условиям,, высокая сопротивляемость коррозии,, проходимость,, мощность,, комфорт,, доступность запчастей,, надёжность,, крепкий кузов
Минусы
недостаточно хорошая управляемость,, машина,скорее,для спокойной езды,чем для спортивного стиля,хотя по ровной дороге можно и разогнаться,, немаленький расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2008
расход топлива что-то великоват у меня намного меньше по городу не больше 12 литров
Нравится
Ответить
9 января 2013
ну и что ? для такой старой нормально,хотя летом заменю или тюнингую карб,надоело
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
Наверное, у вас инжектор? Потом расход может зависеть от стиля езды,ну и от износа топливной системы,а также от сезона(зимой ест больше),потом стояние в пробках тоже влияет Если пробок нет и лето-12 л на 100 км и получаеться
Нравится
Ответить
А у меня расход зимой 12 , а летом 10.5-11 1.8 инжектор 104 л.с 90 г.в.
Нравится
Ответить
11 октября 2024
Сырокваш Александр Николаевич, есть мотор 1.7 102 и 106 а 1.8 только моновпрыск.104 нет мотора в 400 серии
Нравится
Ответить
11 октября 2024
Сырокваш Александр Николаевич, 1.8 только 90
Нравится
Ответить
7 января 2009
C расходом автор конечно загнул, у меня на 1.8 не больше 10л по городу не получалось. В целом машина крепкая. Подвеску первый раз перебрали на 180.000 км. Двигатель и коробка в идеальном состоянии (все родное).Единственное нарекание - сгнили задние крылья. А миф про дорогие запчасти - это действительно миф - не дороже чем на другие модели этого класса и возраста.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Не загнул с расходом,у меня так ест 15-17 л на 100 км,старушка уже плюс я гоняю часто
Нравится
Ответить
31 августа 2009
запчасти дорогие, если оригинал. если не оригинал, то в 3 раза дешевле. стоимость услуг сервиса зависит от сервиса и мало чем отличается для различных марок одинаковых лет выпуска. расход на карбюраторе 10-12 л по городу. примерно такой же на газе, только стрелка датчика уровня топлива на газе сначала ползет медленно, а потом быстро (из-за падения давления) :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2012
езди на Оке,в чём проблема? и не парься
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
а он на другом не ездил и никогда не будет. Сравнить Volvo с Окой,как в том анегдоте (с) Тсссс Она между нами)
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Оч хорошая машина! Тебя,чувак,не заипало нести свой маразматический бред*?Или ты думаешь,что это смешно?Тебя просто реально жаль на самом деле.
Нравится
Ответить
6 января 2013
оку?"белку"))))ты с дуба упал?а что ока тоже считается машиной?и даже двигатель есть?я думал там водитель с пассажиром педали крутят)в ней пукнуть страшно,разорвется)
Нравится
Ответить
9 января 2013
да автотроль он
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Сразу видно,руки и голова у хозяина на месте! Машина отлично сохранилась!
Нравится
Ответить
9 января 2013
благодарю,стараемся)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Автомазохисты были, есть и всегда будут!
Нравится
Ответить
6 января 2013
ну да,куда же нам до вас,до ваших китайских мерседосов турецкой сборки,до вазов...всяких непонятных моделей....мы ж мазохисты)))))
Нравится
Ответить
6 января 2013
Да ты не обижайся, многие через это проходили в 90 ых-начало 2000-х, ну а потом остались "избранные" чудоручки для которых это бизнес и хобби, а другие подросли и просто покупают то, что как можно реже ломается и е.бет мозг... Ты должен иметь машину, а не она тебя. Хотя, честно, сейчас 2 тачка на каждый ВАЗ пятера 04 г - то еще "чудо", но троллить на дороге самое то! (в гараже до весны припасен новый СС, ждет чипа, потом в Youtube, как обычно).
Нравится
Ответить
9 января 2013
а с чего ты взял,что эта 460 единственная машина у меня? И почему ты думаешь,что она ненадёжная, ты ездил на ней? Это тебе не пятёра,кстати,на этой машине,именно на этой, в 2000г ездила бывший министр кабмина РФ,она тоже была у неё не одна,но это уже о многом говорит,женщина,кстати,очень богатая,и на этой машине проездила 8 лет.
Нравится
Ответить
9 января 2013
покупают же для души старые москвичи,фиаты,победы,бмв, полностью восстанавливают их до стока,а чем вольво хуже? Это машина для души,хотя езжу на ней раз в 3 дня. Но ни разу не подвела,даже в другие города мотаюсь. Стойки подвески стоят ещё с завода,ничего не гремит! А современное г... Разве так делают? Делают на 3 года,а потом под пресс. Был форд фокус, 5 лет отъездил, новый причём,Германия, с новья тачка жрала масло, потом потёк ГУР, лопнул радиатор,заменил ходовую,ремонт дорогой, 150 тыс всё это поменять,3 раза пытались угнать, и машина очень средняя,не таз,но хлам ещё тот,штамповка,продал,рад,что избавился... А вольво 20 лет: Двигатель масло не жрёт,лью синтетику Agip, по кузову - состояние нового авто,
Нравится
Ответить
9 января 2013
чип в голову себе зашей,и а пах тоже,может,поумнеешь
Нравится
Ответить
9 января 2013
А почему вы такая злая, милая моя? :)))
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2012
Автор молодец!!! . Сейчас уже совсем редкость Volvo 460... ушли они в небытие... по этому так её содержать - только респект!!! . Ездил я на такой в 90-х, до сих пор только тёплые воспоминания... с удовольствием бы на ней покатался... После того когда продал - жалел ещё наверно год... хотя взял машину на голову выше и лучше и с нуля - но тем не менее Volvo была намного ярче и за душу брала... . Эргономика машинки на 5 баллов... по разгону - отлично... правда у меня был инжектор 1.7 - 102 лс. - гонял на ней как Сатана... меньше 160 км/ч - просто редкость... . *** расход бензина по городу 14-17 л на 100 км (двиг 1,8 102 л с) *** . Карбюратор - 90 лс... 102 - это инжектор. . Расход у вас просто огромный - видимо переливает карб... У меня на инжекторе - с постоянной тапкой в пол - и по Питерским пробкам (правда в 90-х пробок было намного меньше) - кушала ровно 10 литров на сотню... . *** Авто из 90-х, надёжный и простой. *** . Надёжность машины довольно средненькая, те же корейцы и японцы - намного надёжней... Запчасти оригинал вообще не бюджетно, аналоги не всегда хорошие по качеству - в крайнем случае мне ни разу не повезло, когда хотел сэкономить... . В год на обслуживание Volvo 460 уходило 1000$... и это у дилера - на самом деле не так и много - но это я понял позже :)... для сравнения на свою предыдущею машину последние пару лет (2010 и 2011г.) тратил в год на обслуживание и ремонт (тоже у дилера) по 4000$... - не смертельно конечно, но по сравнению с Volvo - многовато... . Так, что автор - удачи с машиной и не слушай разных злопыхателей и неадекватов - и если нравится и устраивает машинка - то езди и получай удовольствие!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2024
Shem78, 400 модель это база рено 19,мотор коробка,переняя подвеска рено лагуна.салон,безопастность задняя подвеска шведы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2012
Тачка огонь!!! троля фф топку,АИ!
Нравится
Ответить
6 января 2013
зачем же так,мусье удивится когда узнает,сколько людей есть поклонниками автопрома 80-90 годов,тогда машины делали более качественно чем сейчас)и у каждой марки была своя харизма,была здоровая конкуренция,а не как сейчас одна платформа только значки разные)и более того,запчасти выпускались в странах производелей,а не в китае как сейчас)к примеру в машинах вольво,не использовалась лишь только одна марка стали,в ней много разных сортов)и пасивная безопасность там в те года,выше уровня современных вазов,я молчу о китайских капсулах)
Нравится
Ответить
6 января 2013
судя по фото : состояние идеал, а значит, ты любитель этой марки и этой модели,карбюратор можно откапиталить,нарезать новые винты и жиклёры,и даже тюнинговать,было бы желание, так что - выбор отличный,не падать духом!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2013
Владелец просто гигант,не каждому дано так ухаживать,за машиной, тем более так её отреставрировать,я думаю,что Вольво в надёжных руках
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Была у моего отца такая (или почти такая, не помню, какой мотор там был), то ли 1990, то ли 91 г.в., мешалка, серый металлик, серый велюр с красными и синими штрихами. Владел с 1993 по 1999 (то есть ушла она от нас восьми-девятилетней). Потом я как-то в гараже нашёл чеки за её ремонт... и там были какие-то невероятные суммы, что-то вроде $10 000 набралось.
Нравится
Ответить
11 января 2015
ну спекулянты на з/ч накручивали в те времена в 5-10 раз, реальная стоимость з/ч , как на ВАЗ
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Всем привет! у меня есть машина 460 вольво 1996 год! пробег 15 тысач км машина новая кому интересно звоните мне или пишите! 89030091700 Раил
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Цена.
Нравится
Ответить
1
Машина отстой , просто старьё.
Нравится
Ответить
27 апреля 2024
Прикольная машинка, хочу взять себе
Нравится
Ответить