Неплохая альтернатива девятки

3.8
12 февраля 2008
13 063
Хотел поделится опытом эксплуатации volvo 460. получилось так что с предыдущей машиной пришлось расстаться ваз 2114.и поскольку сумма на покупку другого авто была ограничена всего 4000 уе а российский авто-пром уже достал решил взять лучше постарей иномарку. выбор пал на volvo 460 не случайно. одним из определяющих факторов было что автосервис и запчасти в двух шагах от дома, что для меня ленивого человека немаловажно. нашёл я ресталинговый вариант с небольшим пробегом всего 120000км. пробега. ездил до меня на ней дед на дачу соответственно особо по поводу ремонта не заморачивался кроме масла не чего не менял. первое что пришлось поменять это глушитель поскольку он ревел как резаный. Я думал на первое время его просто заварить, но когда машину подняли на подъёмник стало ясно, что дед порукоблудничал так что оставалось только менять. Начитавшись в инете отзывов про дороговизну запчастей, приготовился расстаться с приличной суммой о

на поверку оказалось всё не так страшно всего менее пяти тысяч рублей с хомутами и резинками правда неоригинал валкер. А замена вообще копейки. Через месяц накрылось сцепление, я когда покупал авто на сцепление обратил внимание, но подумал что нечего страшного поменять не сложно. а оказалось всё с точностью до наоборот сам комплект сцепления стоил не дорого на девятку я платил две пятьсот, а за эту три двести но стоимость работ меня сначала поразила пять тысяч рублей только потом я понял всю трудоёмкость процесса. в остальном машина неожиданных сюрпризов не преподносит. запчасти не так дороги как бытует мнение есть конечно дорогие позиции но исключительно за счёт своих технологических сложностей. и цены в магазинах очень разнятся в одном купишь неоригинал а в другом за теже деньги родное и еще есть одна сложность некоторые запчасти нужно только заказывать их не бывает в наличии правда есть альтернатива бу. на дороге машина ведет себя очень хорошо рулевое управление вмеру острое в повороты держит на пять колейность не чувствуется машину не кидает. единственный минус подвеска жестковата в угоду управляемости. двигатель у меня один и восемь 106 л.с.набирает отлично все новые бюджетные иномарки с двигателями 1.6 аля форд фокус или пежо 307 просто рвет. как-то ночью у меня в машине было три человека со светофора на ленинградке гонялись цивиком через сто метров цивик просто остался неудел. масимально машину разгонял до 180 км.ч и ещё остаётся запас просто больше не давали обязательно кто-ьо вылазил в левый ряд.по поводу комфорта в салоне тихо только после с 120-130 появляются аэродинамические шумы но неназойливые как в наших машинах.печка греет отлично в любые морозы в салоне тепло стела не запотевают и не покрываются инеем в сильные морозы. эргономика на уровне всё под рукой много полочек и карманов так что распихать всю мелочёвку в виде дисков флешек запасов сигарет не составляет труда.расход топлива в городе если не играть в шумахера составляет не больше десяти литров на трассе в районе семи если не увлекаться скоростью не больше 120-130.по коррозии кузова проблемы возникают только с задними арками но они продаются ремонтные стоят в районе пятисот рублей единственно то красить приходится всё крыло. так что кто собирается покупать подержаное российское корыто стоит задуматся об альтернативе причем на порядок лучшей по комфорту и ездовым качествам.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достойный комфорт резвый двигатель для своего объёма и огромный багажник что немаловажно в нашей жизни адекватный расход топлива
Минусы
не все новые запчасти бывают в наличии дизайн на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо хороший ком-рий, радует.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
прицеп подцепит?
Нравится
Ответить
Старьё
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее