Volvo FM 2011
За все время авто ломался всего 2 раза. В каждом случае он стоил примерно 123 т. р.
Расходы на ТО за все время составило 850 т.р.
Великолепный Авто. Работал очень долго с нами. Принес прибыли много. Немного может комфорта не хватает а так он почти идеален.
Двигатель грузовика — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с., что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности.Наиболее востребованным среди российских покупателей этой модели самосвала. Турбодизель отвечает требованиям Евро 3 и не сильно чувствителен к качеству топлива.
Стальной топливный бак рассчитан на 415 литров дизтоплива. Что немаловажно — для упрощения эксплуатации в зимнее время топливная магистраль оснащена подогревом. В системе воздухозаборника двигателя предусмотрены два воздушных фильтра — чтобы гарантированно очистить поступающий воздух.
Коробка передач — механическая, 9-ступенчатая. В системе ведущих осей предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Полезной особенностью конструкции является моторный тормоз-замедлитель VEB (Volvo Engine Brake) собственной разработки. С помощью подрулевого рычажка VEB можно регулировать интенсивность замедления при торможении двигателем. В системе обычных тормозов — уже в базовом оснащении — устанавливается ABS.
Вход в кабину облегчают удобные ступени и поручни. Под дверью расположены две ступени, а третья – на гибкой подвеске – снизу, играет роль дополнительной опоры.
Для доступа к ветровому стеклу имеются удобные поручни и откидные ступеньки, благодаря которым стекло легко протереть. Под решеткой радиатора была замечена предусмотрительно установленная противомоскитная сетка – это означает, что не придется выковыривать насекомых из ячеек радиатора. Возле дверей — снаружи кабины — расположились удобные лючки для домкрата и различной «мелочевки». Фары головного света защищены специальными решетками, что немаловажно в условиях строительных объектов, да и просто на дорогах.
Эргономика рабочего места водителя прекрасно выверена. Первое, на что обращаешь внимание при посадке на водительское место – удобство и простота регулировки рулевой колонки. Нажав на маленькую педаль – слева, её легко привести в требуемое положение, настраивая по наклону и вылету. Сиденье на пневмоподвеске также легко можно настроить на свой вкус — с помощью нескольких параметров электрорегулировок.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Габариты, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы моделиСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ манипулятор-эвакуатор VOLVO FM
Приобрел СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ манипулятор-эвакуатор VOLVO FM под контракт, но сорвался. Данная техника вызывает у меня только восторг, качество сборки автомобиля на высоте все продуманно Европейцами. Ус...
#Отзыв
Вольво Fm 12
За все время авто ломался всего 2 раза. В каждом случае он стоил примерно 123 т. р.
Расходы на ТО за все время составило 850 т.р.
Великолепный Авто. Работал очень долго с нами. Принес прибыли много...
#Отзыв
Volvo FM 2012 — отзыв владельца
Управляемость как на легковой. Бортовой компьютер грамотно диагностирует ошибки и неисправности. Свободно тащит до 70 тонн груза, расход ДТ при этом средний 60-65л на 100 км в режиме трасса-лес. Отлич...
#Отзыв