Volvo FM 2011

4,8
28 апреля 2019
7 550
За все время авто ломался всего 2 раза. В каждом случае он стоил примерно 123 т. р.

Расходы на ТО за все время составило 850 т.р.

Великолепный Авто. Работал очень долго с нами. Принес прибыли много. Немного может комфорта не хватает а так он почти идеален.
Двигатель грузовика — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с., что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности.Наиболее востребованным среди российских покупателей этой модели самосвала. Турбодизель отвечает требованиям Евро 3 и не сильно чувствителен к качеству топлива.

Стальной топливный бак рассчитан на 415 литров дизтоплива. Что немаловажно — для упрощения эксплуатации в зимнее время топливная магистраль оснащена подогревом. В системе воздухозаборника двигателя предусмотрены два воздушных фильтра — чтобы гарантированно очистить поступающий воздух.

Коробка передач — механическая, 9-ступенчатая. В системе ведущих осей предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Полезной особенностью конструкции является моторный тормоз-замедлитель VEB (Volvo Engine Brake) собственной разработки. С помощью подрулевого рычажка VEB можно регулировать интенсивность замедления при торможении двигателем. В системе обычных тормозов — уже в базовом оснащении — устанавливается ABS.

Вход в кабину облегчают удобные ступени и поручни. Под дверью расположены две ступени, а третья – на гибкой подвеске – снизу, играет роль дополнительной опоры.

Для доступа к ветровому стеклу имеются удобные поручни и откидные ступеньки, благодаря которым стекло легко протереть. Под решеткой радиатора была замечена предусмотрительно установленная противомоскитная сетка – это означает, что не придется выковыривать насекомых из ячеек радиатора. Возле дверей — снаружи кабины — расположились удобные лючки для домкрата и различной «мелочевки». Фары головного света защищены специальными решетками, что немаловажно в условиях строительных объектов, да и просто на дорогах.

Эргономика рабочего места водителя прекрасно выверена. Первое, на что обращаешь внимание при посадке на водительское место – удобство и простота регулировки рулевой колонки. Нажав на маленькую педаль – слева, её легко привести в требуемое положение, настраивая по наклону и вылету. Сиденье на пневмоподвеске также легко можно настроить на свой вкус — с помощью нескольких параметров электрорегулировок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Габариты, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2019
и нет тормозов когда груженый)))
Нравится
Ответить
16 октября 2019
враньё..тормоза отличные. Обслуживаются элементарно и работают отлично.
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
да, выхватила машинка не кисло! судя по кузову... пинали ее ковшами при каждой загрузке...
Нравится
Ответить
1
1 июня 2022
это фмз
Нравится
Ответить
1 июня 2022
@com109710442 это фмх
Нравится
Ответить