Замена цепи ГРМ и гул после этого (продолжение)

24 декабря 2013
48
Начало тут: *ссылка удалена*
В итоге проверили:
1) Подушки двигателя (не только которые трогали, а все).
2) Систему впуска (нигде ни во что не упирается и не гремит).
Долго слушали "в несколько ушей" пришли к выводу, что гул идет из двигателя (передняя часть, что между двигателем и радиатором). Вентиляторы не при чем, без них тоже гудит.
Гул начинается примерно с 1000 оборотов (либо становится слышимым с этого порога). На ходу или на стоянке гул одинаков.
Что это может быть?
Балансирные валы?
Неправильная установка цепи (не по меткам)
Что еще?
Автомобиль Тигуан, 2009 года, бензин 200 сил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее