VW Vento 92гв

4
15 января 2007
17 905
Машину мне пригнали из Калининграда в сентябре 2002 года. До этого была 21099 -- 2000гв которая в принципе сильно не доставала поломками, но периодически в ней приходилось капаться. Когда заказывал машину знакомым перегонщикам исходил из количества денег и марки авто(Гольф3), было всего 3100енотов + кредит из банка (3000енотов на 2 года). Когда заказывал машину ребятам сразу сказал что мне нужен аппарат с автоматом и чего-нибудь посвежее, но если кто помнит тогда как раз, в октябре, планировалось первое подорожание пошлин, и рынок начало трясти. Перед поездкой ребята говорили что пригонят за эти деньги Гольфа3 года 94-ого, но жизнь и наше любимое правительство внесли свои коррективы. За такое количество енотов можно пригнать Гольфа3 или Венто тока 92года. Ну и ладно!

Пригнали мне Венто(1.8ABS) с автоматом + люк+АБС на тормозах+велюровый белый салон(мне очень нравится, стал аккуратней себя вести в машине -- организует так сказать) + термотроник обогрева салона(клевая вещь - задал температуру и забыл о печке). Кстати на 2112 стоит тоже чтото подобное Вагеновскому термотронику, только почемуто он нихрена не работает, у меня у жены была 2112, каждая поездка это борьба за температуру в салоне. Или у тебя ноги мерзут а на уроне головы жара что парится можно или колотун и замерзшие окна. Незнаю чего наш автопром придумывает велосипед, купили бы у Вагена термотроник и проблем бы небыло. Скажу сразу машина понравилась.

Ладно пойдем по порядку.

Салон немного старомоден, но при всем при этом все на месте. Есть даже подсветка колесиков направления обдува. Торпеда добротно сделана ничего не скрипит не бренчит и что характерно для такого возраста ничего не отваливается. Тахометр и спидомер читаемы в любое время суток. Сиденье водителя имет регулировки как вперед назад так и вверх-вниз спинка имеет тоже две регулировки. Задние сиденье раскладывается 2 к 3. Есть электролюк, приятная вещь.

Но люк был сломан открывался тока вверх, назад не хотел открываться, сломалась одна из селуминовых тяг. Решил ее поменять. Купил тяги(60$). Когда сняли люк и поменяли тяги

поняли что сделали глупость, надо было на разборе покупать рабочий люк всборе(100$). В моей ситуации были переломаны еще мелкие детальки люка. Поехал на разбор и купил люк в сборе от ПассатаВ3. Разница тока в салалонной шторке люка. На гольфе ты ее сдвигаешь руками, на пассате она двигается вместе с люком.

Кузов по всей видимости был окрашен, но в косметических целях и причем там за бугром. Машина пришла сюда со сколами, но без коррозии. Аварийных мест ребята на сервисе не обнаружили.

Подвеска рабочая, сразу поменял передние тормозные диски и колодки. Ну и конечно немыслимая вещь - АБС тормозов, у наших машин этой приблуды помоему нет даже в опциях. АБС не работала, но все оказалось банально- потрогал штекеры датчиков АБС и все стало работать. Хотя возраст свеже пригнанной машины говорит сам за себя.

Двигатель-- компрессия в норме. Поменял стандартные жидкости и ремни+сальники.

Коробка автомат-- в рабочем состоянии. через полгода поменял АТФ и фильтр.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее