Владел 9 месяцев Тураном!

4.4
27 февраля 2013
24 445
Купил себе 5-ти летний Туран. До этого была а/м Рено Меган 2 (на Рено проездил 5 лет). После Рено хотел купить б/у Гольф 5. Посидев случайно в Гольф Плюс, понял, что размер имеет значение). Начал искать себе Гольф Плюс. Во время поисков, случайно посидел в Туране...и понял, что это мой размерчик. Просторный салон, большой багажник. По интерьеру напоминает Пассат. В общем начал поиски подходящего Турана.

От двигателя 1,4 турбо, решил отказаться, считая, что ресурс 5-ти летнего двигателя мог быть на исходе.

Начал выбирать дизельные двигатели. Остановился на 2,0 ТДи. Вычитал, что к дизелю нужна ВЕБАСТА.

Весной купил себе синий ТУРАН на дизеле, со штатной ВЕБАСТОЙ. Из дополнительных опций понравился штатный поворотный БиКсенон с дополнительной подсветкой поворотов. Машина после 1,6А Рено показалась очень шустрой и быстрой. Понравилась работа ДСЖ 6ст. Передние сидения очень комфортные, задние менее комфортные из-за свой "табуретности". Богажник просто "Бомба". Поехал в четвером из Москвы на Украину, потом в Краснадрар, обратно на Украину и вернулся в Москву. Итог 3500 км. Что только не клали в багажник, предела вместимости не достигли.

На трассе дизель уверенно обгоняет попутные машины, хорошо держит дорогу. Только к тормозам немного привыкал, после Рено, чувствовалось, что эта машина тяжелее. К тормозам привык!

Зимой порадовала проходимость машины, она едет по скользкой дороге более уверенно чем Рено. Помогала имитация блокировки межколесного дифференциала.

А вот дизель греется долго, даже с Вебасто (гораздо дольше бензиновых собратьев. Зато у Вебасто есть таймер. Утром садился в уже теплую машину и практически сразу можно было начинать движение. Проблем с заводом не было, т.к. всю зиму перед запуском двигатель (и салон) прогревался Вебастой.

Вывод если брать дизель, то только с Вебасто, иначе зимой замерзнешь и двигатель будет хуже заводиться.

У машины много плюсов, особенно если она полностью исправна.

Из неисправностей у меня было:

-люфт и вибрация внутренних шрузов (досталось от предыдущего хозяина). На форуме пишут, что это болезнь данный машины к 4-5 годам проявляется. Замена обоих с работой 26 000 рублей. Я не менял. Вибрация проявлялась при сильном нажатии на педаль газа. За год, конечно же усилилась, пришлось разгоняться плавно.

-начал подсвистывать моторчик печки. На форуме про это пишут, что тоже болезнь всех VW. Менять не стал. На более высоких оборотах свиста почти не было, да и под конец появлялся только после длительных поездок.

После покупки делал диагностику ходовой, кроме шрузов проблем не было, через 9 месяцев разбились саленблоки передних рычагов и саленблок подрамника (к ниму крепиться опора двигателя-как следствие появилась легкая вибрация на холостых), появился люфт рулевых наконечников.

На тот момент пробег машины составил 103 000 км

Других явных проблем не было.

Двигатель масла не расходовал, менял масло каждые 7500 км.

Заправлялся (по рекомендации "бывалых" дизелистов только на Лукоил)

ДСЖ не дергалась, но была задержка при переключение "вниз". Нажимаешь на падаль газа, коробка думает немного, понижает передачу, а потом происходит резкое ускорение...не очень удобно...пришлось привыкать.

Основной минус данного авто - после владения им, хочется такое же, но НОВОЕ!

Итог, машиной остался доволен! Выбирал себе новую между Тураном и Тигуаном (давно хотел полно приводную машину). Купил Тигуан. Машина мне нравиться на все "5", вот только багажник маленький...но это другая история (позже будет отзыв на Тигуан).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива (дизель)., Хорошая управляемость., Очень хорошая обзорность., Высокая посадка., Приличный клиренс (продаваемые в России)., Вместительный багажник., Просторный и трансформируемый салон.
Минусы
Не самые удобные задние сидения., Задумчивая работа при понижение передачи на ДСЖ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2013
МАНАГЕР
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
2,0 TDI c DSG минивэн-ураган)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пока на дизеле (при адекватной эксплуатации) умрёт турбина, а больше там умирать нечему-бензин придётся весь перебрать.
Добротный авто у немцев получился.
Нравится
Ответить
умирать там еще много чему есть - форсунки, кольца и т.д. На нашей соляре любой дизель - это лотерея! А на 92м бензине, если не ТSi, можно и долго ездить и дешевле ремонтироваться. 95го мало где найдется "беЗприсадочного"
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
У приятеля такой же, только на мехе. Брал трёхлетним, ездит уже больше полутора лет. Проблем особых нет, ему нравится.
Мне в нём понравилась работа подвески - упругая, собранная, но не жёсткая. Жестковаты передние кресла, но форма удобная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее