Очень удачный автомобиль для семьи на любых маршрутах

4.8
4 ноября 2013
11 542
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Пришло время поменять автомобиль: возраст и пробег (приближался к 130). . После владения Тураном хочу поделиться своим мнением и впечатлениями от авто.

Может быть кому-то мой опус покажется несколько "корявым", но не судите строго: пишу не для литературной комиссии, а для тех, кто выбирает для себя средство передвижения. Итак.

Машинку брал не новой: были ограничения в средствах, да и среди новых авто не было достойных вариантов: двигатели объемом 1,4 л меня не впечатляют, даже при мощности в 110 л.с.. Считаю, что моторесурс маловат. Впрочем, и крутящий момент. Поэтому в большинстве своем предпочитаю ездить на дизелях.

При выборе рассматривал такие варианты: - мощность двигателя не менее 140 л.с., крутящий момент - около 300. Нужен был достаточно вместительный автомобиль для быстрого перемещения семьи на дачу и обратно, для коротких и не очень поездок по Москве и Подмосковью, а также с низким расходом топлива, и с высокой надежностью систем "корабля".

Не буду перечислять все те марки авто, среди которых был сделан выбор: чтобы не обидеть производителей и их приверженцев.

Короче: выбирал из 5 экземпляров VW Touran, которые нашел на сайте. За "Чипованные" до 170 коней движки просили уже немало денег, у некоторых европейских гостей были уже "спилены" пробеги, а у авто с движками в 140 л.с. были слабенькие комплектации: не было управления на руле, да и прочих "наворотов".

И тут вдруг я увидел ТОТ САМЫЙ! Цвет - серебристый металлик, год - 2008 (ноябрь), комплектация - самая высокая (кроме кожи и Нави). 140 л.с., крутящий момент - 320 н.м. Турбодизель с автоматической коробкой DSG в 6 ступеней и возможностью ручного переключения. Адаптивный ксенон, парктроники, кожаный мультируль, бортовой компьютер с разнообразными функциями показа состояния и неисправностей авто, холодильник в переднем бардачке, подогрев зеркал, передних сидений и пр. Машинку я поехал смотреть в январе, в тот день валил крупный снег, дороги были занесены конкретно. Покатавшись на Туране по заснеженным дорожкам, развернувшись пару раз по-полицейски, я понял: ЭТО - МОЙ автомобиль. Немного поторговавшись с хозяином (штатный Webasto к тому времени уже "умер", один из порогов снизу был немного помят), договорились о цене. Оформил. Пробег на тот момент был 76 тыс. км.

Начал эксплуатацию.

Что понравилось.

Основные затраты на автомобиль - соляра, масло (через каждые 8.5 тыс.), мойка и омывайка стекла. Расход топлива: по городу - не более 8,5 летом, и не более 10 зимой. На трассе: бака порой хватало на 1000 - 1100 км ( при комбинированной езде от 90 до 140 км\ч). Средний расход топлива - не выше 6,5 л на сотню. Двигатель при это даже при пробеге за 100 тыс. "кушал" масло в меру: не больше 1 л на 8,5 тыс. км.

Ну и естественно - плановые ТО. Самое емкое среди них - на 90 тыс (ремни, ролики, пыльники ШРУСов, рулевые и пр.)

Автомобиль на дороге ведет себя очень естественно и уверенно. Острая управляемость, даже на дороге с колейностью. Мелкие неровности - не глотает, а вот крупные - "отбивает" . Двигатель - РАКЕТА! При таком крутящем моменте - не раз давал "фору" бензиновым собратьям, одновременно "вдавливая" водителя в спинку сиденья.

Посадка водителя и пассажиров очень удобная и регулируется по-полной. Например, на передние сидения удобно садиться (как на табурет), на заднем ряду все сидения - раздельно складываются, и спинки откидываются и складываются. Из спинок передних сидений выбрасываются небольшие столики.

Обзорность - супер! Зеркала не создают мертвых зон, стекла достаточно высокие.

Что касается парковки в городе. Благодаря тому, что Туран создан на базе GOLFа, а также штатной системе парковки спереди и сзади, парковаться можно было практически везде (кроме высоких бордюров и вязких газонов). Кроме того, на авто была установлена штатная система "Парк-ассист" (некие понты, позволяющие парковаться "без рук" на автостоянках), я предпочитаю парковаться сам.

"Зимний пакет". Регулируемый оборгев сидений - слишком силен, выше позиции "3" не поднимался (чтобы не вспотел "аппарат"). А вот клавиша "зима" пару раз выручала, когда приходилось пересекать сугробы и снежные заносы.

Раздельный климат работает на все 100%: в машине зимой тепло, а летом прохладно. Но чтобы совсем было тепло зимой в пробках, пришлось установить новый Webasto, иначе в морозы дизель не прогреть.

Колеса - 16 дюймов, вполне.

Багажник (даже при кажущихся "малых" размерах авто) - просто огромный! Ну где Вы найдете более 500 л минимально? А если разложить задние сидения - вообще хоть холодильники вози! Иногда по осени с дачи вывозили несметное количество вещей и продзапасов.

В автомобиле много всяких полочек, карманчиков и других полезных "нычек" (для ключей, аварийного знака, троса, воды, аптечки и пр.) При этом запаска - полноразмерная.

Что не понравилось.

Туран нельзя отнести к категории "крутой авто" в номинации "малиновых пиджаков". Некоторые из таких "друзей" иногда пытались лишний раз "подрезать", или вдруг "полечить". Но это мой Туранчик не останавливало: однажды я с ним "надрал" "Кукурузник", который пытался как-то вклиниться между нами и впереди идущим Лексусом на скорости 140. Видать, ему 2 полос было маловато. Лексус резко ушел вперед, а Крузер продолжал "давить".

Вот это и не понравилось: мне пришлось переключить коробку в положение "S" (Спорт), двигатель взревел до 6000 оборотов, и ЛК-150 плавно остался осматривать нашу корму (мы ушли до 170 км\ч).

Не понравилась городской низкий дорожный просвет (иногда скреб по снежным завалам). Но хорошая защита днища помогала не думать о плохом.

Однажды "полетело" сцепление. Внезапно. Возвращался из Питера, попал в пробку под Вышним Волочком. Стоим. Ждем. Час, два. Вышел глянуть, чего там. И тут вдруг слышу под капотом такой звук, как будто бы в пустое оцинкованное ведро насыпали кило гвоздей, и тщательно встряхивают. Я сразу и не понял, откуда звук. Но при нажатии на педаль газа звуки пропадают, движок работает ровно, дерганий нет. Так и доехал до Москвы. Но сцепление пришлось менять полностью: оно не разборное (45 тыр. с работой).

В остальном - мое мнение. Автомобиль несмотря на неброскую внешность - ОТЛИЧНЫЙ!

Покатал меня и семью почти 3 года, и не разу не подвел.

Если бы официалы продавали авто с хорошими дизелями - задумался бы о покупке нового Турана.

Хороший семейный автомобиль!

Я - не жалею.

Желаю удачи на дорогах и верного выбора стального коня!

С уважением,

Сергей

P.S. Да, если будут вопросы - задавайте, отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность в эксплуатации, Эргономичность, Резвость, Низкий расход топлива
Минусы
Непрестижность модели, Любит только хорошее топливо и масло, Средний внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6000 оборотов у дизеля, вот бы посмотреть..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Это тебе не КАМАЗ
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
хороший авто..но Автор если бы ты дизел бы до 6000 об раскрутил он бы у тебя в выхлопную трубу вылетел бы по частям..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
А ты сам попробуй...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
нет спасибо..у меня ауди 1.9 тди на тахометре всего 5 тыс...я же не еб..нутый
тачку так укладывать..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
У меня такой же Туран 2008 года, 2.0 дизель, 140 л.с. и момент 320 НМ, DSG (6)! Очень доволен автомобилем. Действительно едет быстро. Однажды я на большую яму влетел по трассе Москва - Волгоград у поста Гаи, что в результате полетела шаровая ступица переднего правого колеса. Ремонт встал с заменой встал 10000 руб. у дилера в Волгограде.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Не продашь ты его за такие деньги никому не нужен. наверняка даже не звонит никто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
К вашему сожалению, уже продал...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Крузак наверно просто потерялся в вашей дымовой завесе.Вот люди,тахометр по второму кругу пущу,но никого не пропущу!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Что одометр?Я имел виду запредельные обороты двигателя.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Среди новых авто не было достойных вариантов? Это денег у тебя не было.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
у меня такой же двигатель. у него 4500 оборотов отсечка уже идет. что за бред вы пишете про 6000 об. на дизеле? его разорвет от таких оборотов просто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
у меня такой же двигатель. у него 4500 оборотов отсечка уже идет. что за бред вы пишете про 6000 об. на дизеле? его разорвет от таких оборотов просто.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
А на газонах не позволяет парковаться только малый клиренс, а не морально-деловые качества.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2013
Позволю себе уточнить,что у вага масло поджирают двигателиТСИ.Атмосферники не убиваемые.Не считая того что тси не пройдёт миллион км и непоняток у некоторых с дсг,качественнее вага,Вам найти не удасться.Вот у меня сейчас лексус,до этого была шкода,да лексус это роскошная машина,но про шкоду могу сказать,что это реально "гениальное просто"!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Да был такой,имелось виду мпи
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Видимо взрослый человек раз семья, а какие-то нелепые выдумки про гонки с ленд круизером...Ведь всем ясно где тот кукурузник и ваша ракета...СМЕШНО ! Порадовали..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Лучший авто по удобству салона и размерам кузова! Лучше не встречал! Не хватает только полного привода. А тех кто не ездил на нём или просто не верующих в его динамические качества для начала ознакомьтесь с ТТХ и расчитайте количество лошадей и тяги на тонну, а потом и ЛК вам на встречу!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Пишу для всех критиканов. Машинка была успешно продана. Потому и отзыв написал.
Рад, что некоторых хотя бы порадовал... Про таких известный писатель Джордж Бернард Шоу однажды сказал: "Критики, как вообще все люди, находят то, что ищут, а не то, что действительно есть перед ними". Не читали? Рекомендую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2013
"Внешность простовата"-это германия,а не корея
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Туран появился в 2003.Следующая зафира будет выглядеть ещё современнее
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Опять хороший отзыв про немца и опять продается :(.
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
интересная деталь 'шаровая ступица"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее