Не самый надежный друг

Всем привет!Брал Фольц в 2017 году. Туран 2.0 TDI на ДСГ 2005г 5 мест. в очень хорошем состоянии с пробегом в 300 000 км.Прбег по Германии.Накатал ещё 50 000 и продал.

Из плюсов
Реальный расход топлива 7л на 100 км в смешанном режиме.Зимой 7,5.
Надежный двигатель,доливал 200мл от замены до замены при таком пробеге.
Хорошая управляемость
Хорошее лакокрасочное покрытие
Коробка передач очень быстро и мягко переключает по сровнению с АКПП.
Очень вместительная (есть версия 7 мест)
Неплохая шумка
Терпимая подвеска
На любителя, мне нравится
Безопасность 9 подушек безопасности

Из минусов
Коробка передач максимально не надёжная и дорогая в обслуживаний
Коробка передач требует очень частых и больших вложений
Насос-форсунки очень дорогие но надежные на дизель,а моторы на бензине не надежные и медленные на Туране
Клиренс просто ужас 12см!!!(сразу купил в место пыльника защиту
Стоимость обслуживания высокая
Материал рнутрених ручек,руля,приборной панели очень сильно царапается
Докатка вместо полноразмерного колеса

Стоимость запчастей и работ которые делал(что ещё помню)

Замена масла(liqui moly)с топливным и масленым фильтрами(man) 7200
Ремонт мехатроника 57000
Замена замка багажника 7000
Задняя фара 3000 с разборки,менял сам.
Насос-форсунка 1 шт бу-125 евро Новая обошлась бы в 450 евро плюс работы
По ходовке саленблоки ,стойки стабилизатора,шруз внешний,колодки по кругу.Стоимость не помню.
Замена патрубка интеркулера.Нашел трещину.Обращайте на это большое внимание !Стоимость копеешны Стоимость копеешная.
Подводила меня два раза.В первый раз в лес к речке поехали с девушкой посмотреть на закат.Когда собралась обратно-не заводится!Пропала масса на стартере,провод перегрелся и сгорел.Сам сделал новый по толще и больше проблем с этим небыло.Во второй раз поехал в Лен. Область к озеру на день рождения.Когда собрались ночю в магазин за напитками поехал я так как остальные были выпившие.У магазина включил заднюю передачу чтобы выехать и машина просто не поехала.Встала в аварийный режим и ехала только вперёд на первой передаче.Вызывал эвакуатор и поставил перед домом. На следующий день весь день искал сервисы,оказалось далеко не все занимаются ремонтом таких коробок. Нашел неплохой сервис, отвёз туда машину. Они сделали диагностику и выявили что Мехатроник неисправен. Этот сервис их не ремонтировал только менял на новый,стоимость замены 140.000 Руб. Нашел новый сервис который занимается ремонтом озвучили 60.000 через две недели забрал автомобиль. Поменяли соленоиды которые были неисправны и залили новым маслом. Больше проблем не было. При такой поломки чаще всего страдает и механическая часть у меня она пострадала но делать я её не стал потому что это ещё 50тр.Побочный эффект заключается в том что коробка при переключении пиналась. Проехал ещё 30 000 км и продал. Ещё постоянные проблемы с проводкой. Горел в салоне свет два раза . И часто горели лампочки.Когда продавал турбина(дорого) и дэмпфер(450€) уже подходили к концу. Удачи с выбором!Спасибо за внимание.
Не самый верный друг
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Лакокрасочное покрытие
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее