Семейное авто

Дизель 1,9, механика. Владею с 2007 года, покупал новым в автосалоне. Текущий пробег 135 000 км. Аварий не было, если не считать пару вмятин на парковке. По этой причине за безопасность поставил 4 балла.
Сцепление
Артикул одномассового комплекта с маховиком Valeo 835 035. Примерная стоимость 24000р.

Дальнейшая замена без маховика Valeo 828 002. Примерная стоимость 18000р.

Возможна замена на неоригинал без маховика Stellox 07-01152-SX. Примерная цена 5700р. Эксперты пишут что скорее всего производят в Македонии на заводе Ruen. Сложно говорить о качестве. Но цена более чем привлекательная. Не слишком ли дешево? Для сравнения комплект сцепления на ВАЗ 2110 - 2112 того же Valeo стоит 3500р.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Экономичность. Трасса в среднем (при спокойной езде) 6 литров, город доходит до 9 литров но это при маршруте в 20 км, с климат-контролем и в стоячей московской пробке., 2. Трансформации салона и объем. Полностью снимаются задние сиденья и вообще все как надо, за исключением пожалуй плоского пола для сна (в моей комплектации такого нет)., 3. Всевозможные места для хранения везде, где только можно, включая потолок. Салон - Фольцваген (без комментариев)., 4. 135 000 км, замена ГРМ на 90 000. Кроме замены масла и фильтров ничего с двигателем не делал.Проблем не наблюдал., 5. Ходовая. Первые три года машина эксплуатировалась в условиях московской области, затем Москва с выездами в м/о почти каждые выходные. На 120 000 замена опорных подшипников. На 130 000 спереди перепрессовка всех сайлентблоков и замена стоек стабилизатора. Все! На мой взгляд очень достойно. И если вдруг кто то вам скажет, что алюминиевые сайлентблоки не перепрессовываются, пусть почитает форумы - это можно сделать самому за пол часа с помощью тисков. Мне сначала так сказали, но потом сами же с легкостью перепрессовали резинки. Вообще ходовая от VW Jetta., 6. Свесы - их просто нет, что при таком клиренсе (110мм по паспорту) не дает чиркать бамперами на плохой дороге., 7. Шикарная управляемость - это фольцваген., 8. Все плюсы компактвэна. Много места внутри, маленькое авто снаружи. Морды почти нет. У меня 16 радиус летом и 15 зимой. Всем рекомендую использовать 15 радиус т.к. это разумная высота резины для наших дорог и стоимость резины и шиномонтажа радует. В отличие от внедорожников и кроссоверов с большими колесами тут крайне удобная погрузка вещей в багажник - пол багажника низко.
Минусы
Из минусов (по мелочам):, 1. Шумоизоляции нет. Но для машины такого класса - это нормально., 2. Двери с системой ступенчатой фиксации при открытии работают не очень, зато очень раздражают жену (не всегда получается нормально закрыть)., 3. Крышку системы воздухозабора необходимо крепить дополнительно иначе она будет валяться на защите., 4. Очень тяжелое сцепление. Девушке думаю будет просто тяжело выжимать педаль., 5. Закрывать крышку багажника нужно уметь)., 6. Ходовая не мягкая. После седана с многорычажной задней подвеской - жесткая., 7. Дешевые материалы используются везде, где только можно (трубочки от бочка омывателя до форсунок например, их рвет при замерзании омывателя, нужно очень четко следить за наступлением зимы)., Из минусов (по крупному):, 1. На 70000 умер двухмассовый маховик. Замена с работой около 35 000р. Это при условии покупки неоригинала (комплекта) и работа составила всего 5500. На 133000 умерло сцепление. Замена корзины без маховика смысла не имеет, т.к. это не на долго и маховик умрет через две - три тысячи километров и вы попадете на покупку маховика (28000р) и еще раз заплатите за работу., В итоге делаю вывод, что менять маховики на данном авто придется каждые 60 000 - 70 000 тысяч км по цене 35000р. Но, слава богу, есть решение!!! Комплект сцепления с маховиком фирмы VALEO. Код детали сейчас не подскажу. Это специально разработанный ОДНОМАССОВЫЙ маховик для этого авто. По нему огромное количество информации в интернете. Люди очень довольны, как и я. Решает сразу две проблемы: педаль сцепления становится гораздо мягче и понятнее, неубиваемый маховик больше менять не придется, а только корзину сцепления с диском, но уже только VALEO (другие не подойдут).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2016
Две строчки! Самый короткий отзыв из всех которые читал.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
всё в плюсах и минусах.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2016
не "фольцваген", а фольксваген (volkswagen)
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
долбанная система комментов в приложении авто.ру
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Как в ПТС )
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Плюсанул, весь отзыв в + и -. читайте сразу там.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Владел тураном 1.6 BSE бензин, брал новым в 2010 сдал в 2016 с пробегом 245000 км с родным сцеплением. Как надо измываться над авто чтобы раз в 60-70 т,км. менять маховики и сцепу. На 200 т.км. поменял ходовку и гидрокомпенсаторы, остальное ТО и расходники. Очень удачный авто, поменял на новый ети, езжу и плачу что поменял авто на поделку.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Если почитать, у многих так. Это дизель и Московские пробки.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
ничего так вариант, ни комфорта ни клиренса ни удовольствия от вождения ни динамики ни экономичности!
Нравится
Ответить
7 октября 2016
сам то пробовал? он рулится как гольф (одна тележка)... комфорт на том же уровне. Изумительный семейный авто! Если б не DSG.. жаль, что сняли с продажи в РФ.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
клиренс у авто оф.проданых в России больше чем например у шевроле круз
комфорт как у джетты 5-так себе-ни хорошо не плохо-средне
удовольствие от вождения?шасси класное-есть азарт входить в повороты
динамика тож на уровне-коллеги не верят что мотор 1.4
экономичность очюсильно зависит от манеры езды-до работы могу привезти и 7литров и16-как ехать
Нравится
Ответить
7 октября 2016
двухмассовый маховик достаточно надежный узел. у меня 1.9 тди такой же только 150 л.с.ARL /я проехал 100тыс км уже и у кого купил 50тыс км, т.е. не менялся 150 тыс км как минимум. хватает маховика от 100до 300тыс км. не надо делать две вещи.1 -стартовать резко с буксами и 2-не ездить в натяг на маленьких оборотах до 1700-1800. не знаю как надо ездить чтоб уложить за 70тыс его.
p.s.тоже езжу по мо и пробкам
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Не продаёшь?!
Нравится
Ответить
11 октября 2016
У меня Октавия 1.9 ТДИ пробег 270 000, маховик родной.... Так что причина не в нем))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
@Arzy интересует Touran ?
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Мда....после фраз - "... пару вмятин на парковке. По этой причине за безопасность поставил 4 балла." Дальше можно не читать.... видимо если бы пробил колёса проехав по обочине, вообще бы 2 балла было
Нравится
Ответить
спасибо,очень хороший комент,развёрнутый,согласен с теми,кто говорит,кто как ездит,вот хочу црв2 сдать/поменять на другой какой авто-приглядываюсь к тоурану....
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Зелёный седан
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее