Плюсы
1. Экономичность. Трасса в среднем (при спокойной езде) 6 литров, город доходит до 9 литров но это при маршруте в 20 км, с климат-контролем и в стоячей московской пробке., 2. Трансформации салона и объем. Полностью снимаются задние сиденья и вообще все как надо, за исключением пожалуй плоского пола для сна (в моей комплектации такого нет)., 3. Всевозможные места для хранения везде, где только можно, включая потолок. Салон - Фольцваген (без комментариев)., 4. 135 000 км, замена ГРМ на 90 000. Кроме замены масла и фильтров ничего с двигателем не делал.Проблем не наблюдал., 5. Ходовая. Первые три года машина эксплуатировалась в условиях московской области, затем Москва с выездами в м/о почти каждые выходные. На 120 000 замена опорных подшипников. На 130 000 спереди перепрессовка всех сайлентблоков и замена стоек стабилизатора. Все! На мой взгляд очень достойно. И если вдруг кто то вам скажет, что алюминиевые сайлентблоки не перепрессовываются, пусть почитает форумы - это можно сделать самому за пол часа с помощью тисков. Мне сначала так сказали, но потом сами же с легкостью перепрессовали резинки. Вообще ходовая от VW Jetta., 6. Свесы - их просто нет, что при таком клиренсе (110мм по паспорту) не дает чиркать бамперами на плохой дороге., 7. Шикарная управляемость - это фольцваген., 8. Все плюсы компактвэна. Много места внутри, маленькое авто снаружи. Морды почти нет. У меня 16 радиус летом и 15 зимой. Всем рекомендую использовать 15 радиус т.к. это разумная высота резины для наших дорог и стоимость резины и шиномонтажа радует. В отличие от внедорожников и кроссоверов с большими колесами тут крайне удобная погрузка вещей в багажник - пол багажника низко.
Минусы
Из минусов (по мелочам):, 1. Шумоизоляции нет. Но для машины такого класса - это нормально., 2. Двери с системой ступенчатой фиксации при открытии работают не очень, зато очень раздражают жену (не всегда получается нормально закрыть)., 3. Крышку системы воздухозабора необходимо крепить дополнительно иначе она будет валяться на защите., 4. Очень тяжелое сцепление. Девушке думаю будет просто тяжело выжимать педаль., 5. Закрывать крышку багажника нужно уметь)., 6. Ходовая не мягкая. После седана с многорычажной задней подвеской - жесткая., 7. Дешевые материалы используются везде, где только можно (трубочки от бочка омывателя до форсунок например, их рвет при замерзании омывателя, нужно очень четко следить за наступлением зимы)., Из минусов (по крупному):, 1. На 70000 умер двухмассовый маховик. Замена с работой около 35 000р. Это при условии покупки неоригинала (комплекта) и работа составила всего 5500. На 133000 умерло сцепление. Замена корзины без маховика смысла не имеет, т.к. это не на долго и маховик умрет через две - три тысячи километров и вы попадете на покупку маховика (28000р) и еще раз заплатите за работу., В итоге делаю вывод, что менять маховики на данном авто придется каждые 60 000 - 70 000 тысяч км по цене 35000р. Но, слава богу, есть решение!!! Комплект сцепления с маховиком фирмы VALEO. Код детали сейчас не подскажу. Это специально разработанный ОДНОМАССОВЫЙ маховик для этого авто. По нему огромное количество информации в интернете. Люди очень довольны, как и я. Решает сразу две проблемы: педаль сцепления становится гораздо мягче и понятнее, неубиваемый маховик больше менять не придется, а только корзину сцепления с диском, но уже только VALEO (другие не подойдут).
Все плюсы и минусы модели